о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Король умер. Да здравствует король: Президент группы ГАЗ Бо Андерсон возглавит АвтоВАЗ

Президент группы ГАЗ Бо Андерсон будет номинирован на пост главы ОАО «АвтоВАЗ», сообщила в среду пресс-служба тольяттинского автогиганта. Кандидатуру топ-менеджера на следующем заседании совета директоров АвтоВАЗа, которое состоится 4 ноября, предложат председатель совета Карлос Гон, зампред совета Сергей Чемезов и нынешний глава компании Игорь Комаров, который покидает АвтоВАЗ и займет должность руководителя Объединенной ракетно-космической корпорации.

До момента утверждения Андерсона в новом качестве исполнять обязанности президента АвтоВАЗа будет Олег Лобанов, исполнительный вице-президент компании по финансам и корпоративному развитию.

Бо Андерсон родился в 1955 году. Окончил Военную академию Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета, выпускник программы высшего менеджмента Университета Гарварда. Карьеру в автомобилестроительной отрасли начал в 1987 году, получив должность менеджера GM по взаимодействию с компанией Saab. В 1990 году назначен вице-президентом Saab по закупкам.
В 1993-м Андерссон перешел в GM в качестве исполнительного директора по международным закупкам электротехники, еще через год был назначен исполнительным директором по закупкам химической продукции. В 1997-м менеджер стал вице-президентом по закупкам европейского отделения GM, в 1999-м вернулся в GM в Северной Америке для руководства международными закупками.

Закупки и поставки корпорации он курировал до 2009 года, когда принял предложение возглавить группу ГАЗ. В компании, подконтрольной холдингу «Русские машины» Олега Дерипаски, Андерссон провел процесс обновления модельного ряда, заключил ряд партнерств с зарубежными автопроизводителями и достиг «лучших финансовых результатов за всю историю» ГАЗа, отмечается на сайте компании. В 2012 году выручка группы составила 127 млрд рублей, сократившись на 4% по сравнению с предыдущим годом.
Бо Андерсон, ГАЗ, АВТОВАЗ, ВАЗ, Карлос Гон, Сергей Чемезов, Игорь Комаров, Олег Лобанов

Комментарии (27)

+
0
шведских менеджеров у нас еще было
Одно радует и заряжает оптимизмом, что не московский манагер, а человек из автопрома
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 14:23
+
0
у Дерипаски отберут? Есть кем заменить?
avatar

__i

  • 17 октября 2013, 14:28
+
+2
не знаю, звоню Олегу… Трубку не берет…
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 14:32
+
0
Теперь будет и ГАЗ и ВАЗ? :)
avatar

Dobrovolec

  • 17 октября 2013, 15:04
+
+1
терь будет либо ВГАЗ либо ГВАЗ))
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:07
+
+1
ВГЛАЗ :)
avatar

Dobrovolec

  • 17 октября 2013, 15:09
+
0
и в газ и в глаз
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:17
+
0
газ-ваз
газ-мяс
avatar

DobrihDelMaster

  • 17 октября 2013, 17:10
+
0
Теперь гайки и гровера со своей родины повезет.
avatar

VasiliY

  • 17 октября 2013, 15:17
+
0
В мартовском интервью газете The Wall Street Journal Андерссон рассказывал, что в ГАЗ его пригласил лично Дерипаска, и он принял сложный для себя вызов, несмотря на убыток группы по итогам 2009 года в 10,7 млрд рублей. Президент нижегородского автопроизводителя убедил собственника сделать акцент на выпуске коммерческого транспорта и пожертвовать перспективами пассажирского седана Volga Siber (созданная на базе Chrysler Sebring модель в итоге была выпущена в количестве 8700 машин при планируемом годовом производстве в 65 000), унифицировал отношения более чем с 200 дилерами, а также пошел на сокращение 50 000 рабочих мест в первый же год.

Используя связи в международном автопроме, Андерссон договорился о размещении на конвейерах ГАЗа сборочных производств GM, Volkswagen и Daimler (к лету совокупно партнеры ГАЗа достигли планки годового производства в 155 000 автомобилей для российского рынка). Антикризисная стратегия оказалась успешной для компании. Андерссон также не скрывал, что лично в разговоре с Владимиром Путиным лоббировал введение утилизационного сбора для автопроизводителей как протекционистской меры для поддержки отечественного автопрома. Дерипаска в комментарии WSJ признавался, что «во всем» доверяет Андерссону, когда речь идет об автомобилях.
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:19
+
0
SAAB кстати еле еле дышит. уж не благодаря ли… ?)))
avatar

chip

  • 17 октября 2013, 15:35
+
0
он оттудава ушел уж 20 годков как
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:40
+
0
сааб уже лет 7 как китайский)))))
avatar

Santa

  • 17 октября 2013, 15:41
+
0
не Санта, не китайский он. Передумал GM его им продавать, чтобы технологии китайцы не уперли. Японцы и еще кто-то им сейчас владеют. После того как Сааб не продался, просто провели процедуру банкротства.
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:50
+
0
Saab Automobile AB (швед. SAAB) — шведская автомобилестроительная компания, выпускавшая легковые автомобили под маркой SAAB. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом[2]. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Трольхеттане. В сентябре 2013 компания выпустила первый автомобиль после двухлетнего перерыва.[3]
ru.wikipedia.org/wiki/Saab_Automobile_AB
это так на вскидку
avatar

Santa

  • 17 октября 2013, 15:52
+
0
китайцы шведами и японцами прикрываются)
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:55
+
+1
Ну а что Вы хотели, китайцам в преддверии дефолта в США со своими ЗВР сейчас очень не сладко, а технологии им никто продавать не хочет, вот и приходится маскироваться
avatar

Santa

  • 17 октября 2013, 15:56
+
0
В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Трольхеттане. В сентябре 2013 компания выпустила первый автомобиль после двухлетнего перерыва.

В октябре 2011 года владельцы марки договорились о продаже её китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co («Чжэцзян») и Pangda Automobile Trade Co («Панда») за 100 млн евро[9]. Однако данная сделка была заблокирована General Motors, опасавшейся, что в результате продажи SAAB китайцы получат принадлежащие ей новейшие автомобилестроительные технологии. В итоге 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в окружной суд города Ванерсборг заявление о своем банкротстве.
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:52
+
0
Противоречие- с:
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.

В октябре 2011 года владельцы марки договорились о продаже её китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co («Чжэцзян») и Pangda Automobile Trade Co («Панда») за 100 млн евро[9]. Однако данная сделка была заблокирована General Motors

где правда?
avatar

Santa

  • 17 октября 2013, 15:54
+
0
в октябре 2011 хотели продаться чистокровным китайцам, но не продались. в декабре 2011 обанкротились. в 2012 остатки спасены шифрующими китайцами
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:57
+
+1
Ребят, какая разница шведский, немецкий или китайский. На русских работяг им будет плевать ещё больше, чем комарову или артякову.
космос наш по-ходу накроется окончательно.
Комаров купивший свою новую должность, не то что в космической отрасли никогда не работал, он даже не имеет технического образования.Так что распилы и откаты пойдут ещё веселее, спутники наши будут падать ещё чаще.
avatar

plat

  • 18 октября 2013, 08:33
+
+1
«Каждая кухарка должна научиться управлять государством» В.И.Ленин
заветы дедушки живы как никогда…
avatar

Kent063

  • 18 октября 2013, 08:41
+
0
Вон недавно уволенный Поповкин всю жизнь работал в космической отрасли. и что? не взлетел :-(

насчет Андресона — это мега-фигура в автопроме.
собственно, группу ГАЗ он вытянул из крайне глубокой жопы.

насчет «плевать или не плевать» — тут загадывать бесполезно, надо смотреть.
русским работягам самим на себя плевать — ни разу даже бастонуть нормально не смогли.
avatar

DobrihDelMaster

  • 18 октября 2013, 09:08
+
+1
Все, пипец вашему проекту с SAP… Переходит завод на INFOR )))
avatar

Kent063

  • 18 октября 2013, 09:29
+
0
Пятничный троллинг?
:)
avatar

Reggae

  • 18 октября 2013, 09:59
+
0
типа того )))
avatar

Kent063

  • 18 октября 2013, 10:02
+
0
Поповкин отличился на 8 марта, когда словил бутылкой по башке из-за секретарши. Но он действительно проработал всю жизнь в этой отрасли.Но когда руководящие должности в высокотехнологичных отраслях продают всяким экономистам и юристам это вообще катастрофа.
avatar

plat

  • 18 октября 2013, 09:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet