Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Как мне кажется, вы, наверное наш диспетчер? ))) отвечаю:
система мотивации диспетчеров такси «Майами» предусматривает как поощрение, так и наказание сотрудников. Очень от много зависит. Здесь я выкладывать не буду-это наша разработка, кровью и потом доводилась до ума и постоянно совершенствуется. У диспетчеров очень нервная работа, совершенно с Вами согласен.
да нет, похоже слух уже пустили наши, после того как с 47-ой разбирались, кому она ответ дала, да как. Я даже не выкладывал в соц.сетях о дежурстве. Да и выдерживать не приходится. В основном тут народ позитивный пишет. Злобных троллей нет.))
Чем компенсировать разницу цен?
— комфортом-покупаем и запускаем на линию новые иномарки
— надежностью- готовимся и воплощаем требования нового закона «О такси» со всеми путевыми листами, разрешениями и т.п.
— климатом в коллективе- собираем вместе народ и даже постоянных клиентов приглашали на недавнюю неформальную встречу в боулинге.
как то так.
Еще раз повторю-мы местные и у нас выше ответственность, так как мы здесь живем и это наш родной город.
Мы в последнюю очередь пойдем на снижение цен- за нами водители, которые вместе с нами зарабатывают. Это наша ответственность, потому что мы-местные. Снизить цены-уменьшить им доход. Пока будем конкурировать другими методами. «Везет» -сильное такси с большим опытом и у них есть чему поучиться. Учимся. Я его в Нижнем Новгороде и не только также долго изучал, как здесь кто-то из клиентов уже писал, поэтому, когда они пришли на рынок, мы уже знали, кто это.
Действительно мы совместно с «Единой службы такси» г.Тольятти года четыре помогаем Димитровградскому детскому дому. В этом году я в соцсетях кинул клич на поиск новых детдомов и мне подсказали наши теперь уже товарищи из «Точки опоры». Теперь мы еще помогаем детскому приюту в с.Осинки Безенчукского района.
Почему не в Тольятти? потому что, как нам кажется в Тольятти много желающих помогать, у нас в городе добрые люди. А вот где-нибудь в районном центре- там некому. Присоединиться- пишите «В контакте» -сговоримся. vk.com/club37155247
что-то половина поста пропала-долго отвечал))
еще раз: критерии
-стрессоустойчивость,
— знание города
-возможность работать в ночное время
-внутренняя культура общения.
Все разговоры диспетчеров записываются. Три месяца назад мы ввели систему оценки качества работы диспетчера. И теперь вы после общения в диспетчером можете оценить ее работу по 5бальной шкале, нажав кнопку на телефоне в тональном режиме. Это сильно уменьшило хамство, так как диспетчера замоитвированы на такие оценки. Попробуйте позхвоните, не заказывая такси, просто для сравнения, если инетересно, в качестве научного эксперимента))))
это не нормально! Звоните в службу качества, если есть малейшее недовольство. Тел.705555. Из опыта, лучше, конечно, предупреждать что багажник должен быть свободен. Если остался номер водителя -сообщите -разберемся.
конечно, мы не одни в городе. Приветствуем здоровую конкуренцию. Иначе скучно. Новое — тоже замечательное такси. Спасибо за хороший отзыв о такси «Майами»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
ykandakov