Смешные пупырышки, которые возникают на нашей коже в моменты, когда нам холодно, или когда мы крайне эмоционально возбуждены, тоже являются частью оборонного комплекса нашего тела. Первая и самая главная их функция – уменьшение выделения тепла через поры в нашей коже, за счёт чего организму куда проще согреться в неблагоприятных климатических условиях. А вторая эмоциональная реакция возникновения «гусиной кожи» не исследована до конца, но учёные подозревают, что всё это пришло к нам из далёкого прошлого, от наших доисторических предков. В то время они ещё не были настолько лысыми, как мы сейчас. Их тела были покрыты густым волосяным покровом, а его грех было не использовать себе на пользу. Когда крошечные мышцы рядом с волосяной луковицей напрягаются от какого-либо эмоционального всплеска (а в то время чаще всего в природе встречался страх), они приподнимают каждый волосок в вертикальное положение. Всё это, в свою очередь, приводит к тому, что шерсть на теле наших предков моментально распушалась, за счёт чего они визуально становились чуть больше и выглядели куда более устрашающе для своих врагов (сейчас этот механизм активно используют домашние кошки и многие другие млекопитающие). Шли тысячелетия, эволюция не щадила никого. Мы облысели, а защитный механизм сохранился по сей день. И когда мы переживаем особенно эмоциональный момент – организм пытается распушить наш мех, которого у нас практически не осталось. Из-за этого мы становимся похожи на странного перевозбуждённого гуся, а не на величественного пушистого манула. Очень жаль, было бы полезно порой стать чуточку больше и пушистее, чтобы впечатлить кого-нибудь.
Как бы ни работал маркетинг, без хорошей связки с отделом продаж большого результата не достичь. Согласно статистике, даже в лучшие времена лишь несколько процентов потенциальных клиентов становятся реальными. Что уж говорить о временах не лучших?
Как увеличить этот процент? Есть много способов, которые мы подробно изучим в Школе практического маркетинга. Но один пример я покажу Вам уже сейчас.
Поручите своему маркетологу помочь Вашим продавцам и создать скрипт работы с возражениями. Например, вот как выглядит мой скрипт. Он сделан в формате презентации — это удобно. Но можно написать вопросы и ответы в простом текстовом файле — главное, чтобы у Ваших продавцов был этот инструмент для работы. Этакая волшебная палочка-выручалочка, превращающая несговорчивых покупателей в добрых партнёров.
У Вас такой скрипт уже есть? Поздравляю, Ваша компания — одна из немногих, где это реализовано. Предлагаю небольшой тест: сравните свой скрипт с моим — может быть, Вам придут новые идеи, которые увеличат процент конверсии у Ваших продавцов?
tushov