о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
ТАТАРСКАЯ......(хитрые же они, пыль нам в глаза пускают....)
avatar

kivi150

  • 20 июля 2011, 17:03
-1
Алексей! Вы смешны в своём бессилии.

Скажите это как минимум семи собакам в 10, 12 и 13 кварталах. Если уже соорудили им памятники. :)
Вашего упрямства хватило бы на контроль за целевым использованием средств, выделяемых на то, чтобы животных не было на улицах города.

Мой способ стоит примерно 6-10 рублей на собаку. Какие затраты предлагаете вы?
avatar

angry_hungry

  • 20 июля 2011, 17:01
0
На самом деле имеет. Логика проста. Пускай бездомные собаки и не вымирающий вид, но она по прежднему собака, и по прежнему животное. Дивжения в защиту животных от жестого обращение как правило не предпологают ограничивать одних животных от других, тогда бы оно называлось движение в зашиту вымирающих животных, а тут движение в защиту животных. Нет прилагательных, соотведственно и БС тоже подпадают в защиту от жестокости. Всё просто.
avatar

Joker35

  • 20 июля 2011, 17:02
0
Вы так и не объяснили, почему больному ребенку надо дать денег, а не просто получить бесплатные лекарства.
Уж не прикарманиваете ли вы деньги под прикрытием помощи детям (и животным)?
avatar

angry_hungry

  • 20 июля 2011, 17:06
0
Но Ваш тезис действительно опровергнут. И посему Вы переключились с него на атомную бомбу, дескать где её можно приобрести. Однако факт остаётся фактом — многие вещества, которыми можно убить при передозе, продаются вполне легально. Это не значит, что их надо запрещать, это значит что ими можно убить если захотеть. Вам уже была кинута ссылка на изониазид, вернее на то, что он может отравление и у людей вызвать (кстати, удивительно схожие симптомы), следовательно им можно отравить не только собак…
Факт остаётся фактом — изониазид ДХ используется НЕ по назначению и НЕ для лечения туберкуляза у людей, а в случае если Вас ловят с поличным говорится что Вы ничего такого в колбасу не клали, т.е. — искажение действительности с целью избежать возможного наказания. Преступник когда кого то травит всегда действует по идентичной схеме – я лишь дал попить/поесть, а подложил яд кто-то другой.

Так что слив снова засчитан :)
avatar

Joker35

  • 20 июля 2011, 17:08
-1
В чем слив-то? Ну давайте, приведите пример из судебной практики РФ, где был осужден человек, травивший собак колбасой с изониазидом.
Этим занимаются сотни, если не тысячи, людей по всей России. Отправлены на радугу десятки, если не сотни тысяч бродячих собак.
Где хоть один хотя бы условный срок, полученный за это? :)
Слив — это у зоофилов. Нормальные люди травят бродячих собак ради безопасности всех граждан и не парятся. И никто их за это не задерживает, не обвиняет, не судит.
avatar

angry_hungry

  • 20 июля 2011, 17:13
0
Вчера разве я у вас деньги просила? Я писала, что у меня нет машины вечерами.
Я дала бы Вам денег(всего то обошлось в 600 руб), а Вы съездили бы и пообщались и узнали бы что и как.
Но я поняла, что люди здесь почти все виртуальные. Живые откликнулись сразу.
И повторю ещё раз для Вас лично: если я найду раненного или больного даже такого зверя, как злой-голодный, я не задумываясь и ему помогу.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:15
0
Вчера вы написали комментарий, что надо помочь, но при этом не назвали даже номера телефона, по которому надо позвонить, если кто-то захочет помочь.
Это все равно как я напишу, что приглашаю всех на шашлык за мой счет, но не скажу ни адреса, ни номера телефона, ни даты и времени события.
avatar

angry_hungry

  • 20 июля 2011, 17:21
-1
Этим занимаются сотни, если не тысячи, людей

Где они, эти трусы, боящиеся правосудия? Почему они не заявляют о себе открыто, если их помыслы и цели благие? Значит всё же боитесь быть разоблачёнными и ответить перед судом?
А подстрекательство и подготовка к преступлению — это тоже статья УК.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:23
0
Шашлык за ваш счёт??!!! Здорово!!! Всё-таки скажите адресок!!! :)
avatar

kivi150

  • 20 июля 2011, 17:24
0
Прекрасная возможность нам всем познакомиться в реале… мы бы с Емелей в шашки поиграли…
avatar

kivi150

  • 20 июля 2011, 17:25
0
Вы определённо живёте в стране розовых пони и разноцтветных лугов если полагаете, что нуждающимся в лекартсвах, на деле их всегда дают бесплатно))
Очень часто когда проят безплатно они ссылаются на тО, что их нет… но за деньги они неожиданно появляются.
avatar

Joker35

  • 20 июля 2011, 17:28
0
Вчера вы написали

Уже неоднократно сообщала телефон(вернулись бы поискать или спросили бы). И не ищите причин и оправданий — вы не написали о желании помочь, но написали доводы сомнений по поводу бесплатных лекарств.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:29
-1
Эти люди — не трусы. Эти люди — гражданские активисты, искренние защитники общества, не получающие за свою деятельность ни денег, ни славы.
Они делают свое дело втайне лишь потому, что подобные вам личности, которые любят собак больше, чем людей, которым плевать на то, что собаки убивают детей, которые предлагают позволить собакам жить дикой вольной жизнью и охотиться на людей, опасны.
Опасны потому, что психически, как правило, нездоровы.
Догхантер не хочет, чтобы женщина вроде вас избила его маленького ребенка на улице. А это — реальная опасность. Именно для того, чтобы обезопасить себя, догхантеры и действуют тайно.
И слава им от имени всех нормальных граждан!
avatar

angry_hungry

  • 20 июля 2011, 17:29
0
Я вас выйграю. ))

Насчет помощи… вы тут всех настроили против себя, а потом еще помощи просить? Некажется ли вам это странным? Насчет злой и голодной собаки, которй бы вы помогли: не верю. Вы бы тогда давно бы либо без руки, либо без лица остались бы.
avatar

emelya

  • 20 июля 2011, 17:30
0
Все дело в том, что в России можно совершенно легально бегать от налогов, указывая мизерную прибыльность и, де факто, переводя прибыль в высокие зарплаты совладельцев, оформленных в качестве менеджеров. В России НДФЛ+ЕСН на крупные зарплаты чуть ли не в 2 раза ниже, чем налог на прибыль+налог на дивиденды.
С другой стороны, в России Пенсионный налог, ОМС и соцстрах платится работодателем поверх зарплаты, за работника, а в большинстве стран пенсионный налог и соцстрах, а также ОМС (в тех странах, где он есть) платится самим работником из зарплаты. Отсюда и высокие цифры налогов там, под 30%, но и сама зарплата выше.
Если бы в РФ все налоги из ЕСН платились непосредственно персоналом, а не предприятиями, уровень средней зарплаты был бы уже выше 1000 USD. Именно так и нужно сделать, чтобы персонал задавался вопросом, куда деваются его крупные налоги, почему в России низкие пенсии и плохое медобслуживание по полису ОМС.
avatar

Zoom-Zoom

  • 20 июля 2011, 17:29
0
Да ладно врать! Я прекрасно помню 1997 год, в магазинах были очереди за бытовой техникой. Только наша семья за 1997-1998 годы купила три телевизора и один видеомагнитофон, при этом все работали на самых обычных работах. Уровень потребления промтоваров, по крайней мере в Тольятти, был особенно высок именно в середине 90-х. АВТОВАЗовцы в то время жили гораздо лучше, чем сейчас.
avatar

Zoom-Zoom

  • 20 июля 2011, 17:32
0
Да, они тоже все разные. Мне довелось с ними общаться, лечить, помогать(писала об этом здесь), но пожалела об этом.
Приходилось бомжихе скорую вызывать — возле крыльца родила. А на следующий день она уже в своей компании за здоровье сыночка пила, оставленного государству в подарок. Причём у неё и квартира и прописка, а живёт с друганами-собутыльниками в Ботаническом саду.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:07
0
Да, однажды во дворе на соседней лавочке 3 бомжа сидели, одна из них женщина, вот она подходит и говорит:«Вызовите скорую, там плохо товарищу, умирает, ноги отказали» ну мы вызвали, а сами думаем может «обожрались» просто… скорая приехала и им к ним прямо видно, что подходить не хочется, а водитель говорит«Вы нафига нас вызвали, нам к нормальным людям ездить некогда..»…
avatar

kivi150

  • 20 июля 2011, 17:21
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet