о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
ЮЮ шагает по планете, а в Тольятти давно прижилась. В Тольятти массово отбирают детей у вполне нормальных родителей. Причём, потом выясняется, что имели место быть нарушения Закона РФ (КоАп и должн.инструкций и прочее).

Освещаете ли вы в ПС проблему коррупции вообще в этих органах: опеки, ОДН и сопровождающих их, освещает ли их деятельность и излагает ли факты, сопровождая их комментариями из Закона РФ и собираетесь ли это делать?

Например: «то-то произошло, так-то так-то. По Закону СК РФ является грубым нарушением определение ребёнка в другую семью без лишения законного представителя прав на ребёнка».

Такой случай был недавно в РФ просто (Пусть говорят с А. Малаховым), там выступал правозащитник и высказал своё мнение в соответствии с СК РФ.

Вы как и что в этом направлении делаете, собираетесь ли делать или отобрание незаконно детей станет в тольятти нормой, а преступники не будут выявлены?

О, кстати! Вот вы тоже журналст, человек пишущий имею ввиду, творческий и интеллектуальный. Эх, до быта ли вам и вообще! Журналистика хорошая — это другая планета менталитета.

Так вот, у Галины Дмитриевой отбирали детей в связи с её статьёй про ВАЗ, так как сосед настучал, что к ней в дом ходят люди-активисты. В любом случае, чтоб там не говорили, сей факт имел место в связи с её активной позицией.

Я уже поняла, что ПС — эо в целом мирное, правое издание, нейтральное, иначе мы бы его не видели легально. Но дело в том, что вы, как человек вобще «говорящий пером» можете в любом случае кому-то не нравиться.

Вот вы вообще, не боитесь, что в вашу семью могут влезть посторонние лица — ведь это может случиться с каждым, хоть вы 10 раз хорошая мать и хозяйка.

Вы, как лицо газеты и её главный редактор собираетесь бороться против нарушения закона, писать обличительный статьи с фактами и комментариями Закона РФ?

Я считаю, что не бояться может только тот, кто в связи с определёнными органами и зависит от них, поэтому такие материалы публиковать никогда н будет, чтобы не компрометировать ни органы, ни самих себя.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 12:27
+2
из вашего вопроса мне понятно, что вы, во-первых, негативно воспринимаете труд подсобных рабочих, во-вторых, переживаете за трудовой график сотрудников ПС))
я, во-первых, не исключаю, что любой труд, в том числе журналистский, может быть подсобным, т.е. человек, как следует из определения, может «подсоблять» в каком-то процессе. это, кстати, не избавляет его от необходимости делать работу быстро, качественно, в срок. во-вторых, точно никого не «держу»: люди, работающие с мной — мои соратники)) в-третьих, график сотрудников ПС на полставки дает им возможность минимального присутствия в офисе, но равного с прочими присутствия на полосах издания.
avatar

Chudnaya

  • 29 декабря 2010, 12:29
0
я не знаю, почему с упоминаемой Вами Галиной Дмитриевой случилось то, что случилось. как каждый журналист я немного паранойик, поэтому ничего не исключаю. о нарушениях закона мы пишем постоянно, оставаясь при этом, как Вы отметили, «в целом мирным» изданием. не вижу противоречия в возможности помогать согражданам, не взбираясь при этом на баррикаду. помощь бывает разная.
avatar

Chudnaya

  • 29 декабря 2010, 12:38
0
каждый день очень много новостей, поэтому в итоге все сенсации для меня слились в одно пятно неразличимого цвета. но вот извержение вулкана запомнила, потому что для меня это — отсчет новой эпохи, о которой так долго говорили экологи всех мастей. эпохи природных катаклизмов, вызванных деятельностью человека. в Тольятти впечатляет набирающая силу волна отдачи и сопереживания, идущая от людей. кризис активизировал в горожанах самые человечные чувства — такой вывод можно сделать, проанализировав информацию за последний год.
avatar

Chudnaya

  • 29 декабря 2010, 12:47
0
«справедливо» — далеко не для каждого основное понятие в этой истории) мне жаль, что их судьба сделала такой поворот. я сочувствую им, как обычно мы сочувствуем исходя из своей человеческой логики (что тюрьма — это плохо). и Николай Уткин и Наталья Немых — яркие личности, во многом способные вызывать симпатию.
avatar

Chudnaya

  • 29 декабря 2010, 12:51
0
Случается всегда по наводке.
— А можно ссылочку или номер выпуска или случай, который был описан в газете ПС по аналогичным случаям. Или в Тольятти такого нет? ;-)

я не знаю, почему случилось то, что случилось

А ведь надо знать, почему и как случается. Такое происходит и не с журналистами, и не с политическими и не с алкашками и не с наркоманками и не с психбольными, хотя Закон РФ чётко обуславливает границы и пределы.
Так почему и кто за этим всем стоит? Страшно? И мне страшно и всем страшно. Я недавно разговаривала с заведующим филиала (одного «из» по своим обывательским делам клиента) Сбербанка, например — так и ему страшно, представляете.
У всех есть конкуренты, соседи, злые соперники-коллеги и прочее. Убогие родственнички, в конце концов. Не секрет, что ваши подписчики — люди преклонного возраста, пенсионеры и ветераны. Это тоже незащищённая часть населения в этом плане, как и дети. Над многими из них странным образом оформляется опека и многие из них странным образом оказываются недееспособными, в психдиспансере, а их квартиры и пенсии тоже странным образом уплывают. Я считаю это проблемой и ОПГ — всё что происходит.

Кстати, а сам случай с Дмитриевой вы освещали в мае и в каком контексте и тоже ссылочку или номер выпуска.

Спасибо.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 12:53
+1
обострение это логично и имеет те же причины, что и агрессия, проявляемая в любых других формах. например, на сайтах)) люди не удовлетворены своей жизнью и ищут виноватых, видя только два варианта: либо виноваты мы, либо «они». себя винить слишком больно, поэтому легче вынести эту боль «за скобки». смягчить подобные явления можно, расширив границы мировосприятия. объясняя своим детям, что поиск виноватых — не единственная стратегия в жизни, что другой человек тем и ценен, что он — другой. и, конечно, активнее знакомить с другой культурой. это — прямой путь убедиться, что все люди хотят одного и того же: жить и любить.
avatar

Chudnaya

  • 29 декабря 2010, 12:56
+2
красивым автомобилем мэра не испортишь. важно не то, на чем ездит он, а то, на чем ездят те, кем он во благо управляет))
avatar

Chudnaya

  • 29 декабря 2010, 12:59
+1
в «ПС» выходит очень много материалов, посвященных ущемлению прав горожан и их восстановлению. все ссылки я Вам просто не смогу найти. пишите, пожалуйста: mail-ps@mail.ru, мы очень оперативно всегда реагируем.
avatar

Chudnaya

  • 29 декабря 2010, 13:14
0
много материалов, посвященных ущемлению прав горожан и их восстановлению


Это ясно. Но всегда ли правозащита независима от определённых структур в городе? Скажем так. То есть — есть человек и есть проблема и если там замешаны влиятельные лица и их репутация — будет ли попранный человек и его проблема освещаться в ПС, тем самым формируя для его защиты так важное сегодня общественное мнение?
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 13:23
0
они скоро обоснуют, что и есть с 22 до 10 в общем то вредно. И тоже запретят.


Да и так обоснуют, что нечего, мол, жрать, деньги тратить, продукты дорогие, потом сами не жалуйтесь на дороговизну их и дырки в семейном бюджете. :-)

Медицина и врачи плохие? Так пить и жрать нечего, вред здоровью наносить, врачи не справляются, скажут)

Электричество дорогое? Так спать ложитесь, скажут в 22 часа — это здоровью полезно, пить всё-равно нечего и электричеству экономия.

И станет у нас «здоровая-здоровая нация». И увеличится работа психиатрических бригад, так как уверена, что некоторые алкаши начнут таблетки кушать и средства для мытья посуды пить или не знаю что, от чего они потом себя вилкой тыкают.

Как глупо: захотели вековой алкоголизм часами ограничения его продаж вытравить. Больные люди «эти артяковы», реально больной самодур.

Ведь у многих психика уже нарушается из-за смещения во времени и светового дня, приносит дискомфорт необъяснимый, приводит к депрессиям и снижает эмоциональное состояние.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 12:40
0
Главный вопрос, который я почему-то забыл задать: А почему никого не наградила наша любимая партия?
avatar

Ecologist

  • 29 декабря 2010, 12:51
0
Пил, пью и пить буду.
Уберите этого с руля, эт я про Артякова.
Думаю, самогон пока гнать невыгодно, куплю днем.
avatar

jagg

  • 29 декабря 2010, 12:55
-1
Сейчас такая же советская эпоха, только похлеще.
Потому как от резкой смены эпох большинство сошло буквально с ума: поэтому такой маразм с выводами о героях при пожарах. Все эти медали и герои — карикатура, даже в советское время простые люди получали медали за что угодно и грамоты.

Моё мнение: только волонтёры, простые люди спасали лес от пожара. И больше никто, конкретно тушили лес простые люди, жители города.

Все это знают, все это видели и даже такая, как я — домоседка и занятый человек, чтобы по лесам ходить.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 13:02
0
Мне сейчас ВКонтакте написали в комментариях к новости — «За что кукушка хвалит петуха — за то что хвалит он кукушку!». Вот так, как у Крылова.
avatar

Ecologist

  • 29 декабря 2010, 13:12
0
куплю днем.

Да, моя фантазийная интуиция подсказывает мне, что начнут образовываться очереди!!! Ночь — всё-таки время более рассеянное по часам.

Мало того — очереди — начнётся давка в очередях, потасовка, накручивание цен в часы пик! :-)

Артяков, посети психиатра, он подскажет тебе выход твоих личных проблем и агрессии в более здравом русле.

… Вот приду я за хлебом и молоком в магазин дневной час. Или в вечерний. И там будет у кассы огромная очередь из тех, кто будет днём скорее закупать до 22 часов — мне оно надо? А почему пенсионеры на больных ногах должны стоять 3 часа в очереди?

Вы думаете, я преувеличиваю? Нет.

Обычно люди пьют под вечер и ночь и утром похмеляются, ранним утром, заметьте. Ну, этот контингент. И?

Да любому офисному работнику что делать, когда он торопится на работу, хочет купить жвачку, лимонад, пачку сигарет, а увидит очередь страждущих?

Опять создают искуственно ажиотаж вокруг водки, спиртного. Народ, вас специально спаивают! Делают из народа быдло какое-то, унижают просто достоинство.

Свобода продаж предлагает выбор человеку и уважает его достоинство, просто признавая его. А дефицит, как товара, так и времени превращает его в животное, которое дразнят.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 13:16
0
Поэтому, следующим шагом должна служить инструкция о том, чтобы алкогольные отделы были в другой стороне от продуктов. Еще лучше отдельно магазин (горилка, соточка, хортиция) — кому надо, пусть идет в специальный магазин.
Для больных есть аптеки, для курильщиков — табачные киоски, вот и для любителей употребить пусть будут отдельные помещения. И чтобы туда не пускали детей и подростков, а также беременных дам (кому там еще противопоказано?).
avatar

Dobrovolec

  • 29 декабря 2010, 13:24
+1
Мне вообще не понятно, за что чиновники друг друга награждают? Они стояли с лопатами и пожарными шлангами? — нет. Они проводили бессонные ночи, караулили входы в лес? — нет.

Было бы идеально отменить награды высшему руководству и материальные бонусы чтобы не было стимула рваться «наверх».
avatar

Dobrovolec

  • 29 декабря 2010, 13:28
+1
точно! тяяянется к образованию и ждет чего-то… а ждать осталось недолго ))
avatar

alyosha

  • 29 декабря 2010, 13:08
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet