Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Девушек на гонках становится все больше! и это радует ) Девушек-штурманов сейчас очень много — отличных штурманов, которые наравне с пилотом приводят свой экипаж к пьедесталу. Да и девушки-пилоты тоже не редкость — Седых, Тушканова, Гольцова. Кстати, Гольцова будет выступать и на «Гонке Звезд»!
А вообще, самой успешной женщиной-гонщиком считается француженка Мишель Мутон — победительница нескольких этапов Чемпионата мира по ралли.
На Чемпионате России я выступал два последних сезона. И в обоих сезонах наш экипаж занимал призовые места. Путь к чемпионству отнюдь не легок — многое зависит от усилий каждого члена команды, от подготовки машины, от взаимодействия пилота и штурмана, и даже от удачи ))
К сожалению, тренера в моей жизни никогда не было. И на своем примере понимаю, что это самостоятельно можно многое постичь, но не все )) опыт, это который «сын ошибок трудных» иногда не стоит получать самостоятельно — достаточно было бы «секретов» старших товарищей ))
У нас с друзьями-земляками небольшой автосервис в Москве. Специализируется он на кузовном ремонте. Во многом благодаря этому, мы достаточно «бюджетно» проходим подготовку к соревнованиям )
Да, есть. В прошлом году на Кубок России впервые стал выезжать Александр Басманов (младший). Спасибо Edd за ссылку — это именно этот молодой пилот и пост о нашей очередной тренировке. Ближайшие соревнования у Александра будут 16 февраля в Пено. Я еду штурманом ))
На Дальнем Востоке китайский автопром представлен ни больше. ни меньше, чем в центральной части России. Не берусь делать прогнозы. Всё возможно. Если будет качество не ниже японского, при цене японского б/у, то любая марка может занять это место.
Влияет! По себе скажу — по дорогам общего пользования не лихачу. Хотя, у всех бывает период в жизни, когда ты юн, горяч, амбициозен и еще недостаточно умён ))) это среднестатистический молодой водитель со стажем 1-4 года )))
И автомобиль я сейчас оцениваю с точки зрения безопасности, экономичности, пригодности для семейных целей. А в юности на первом месте были лошадиные силы )))
Не проверяют :) Но результат в автоспорте не в такой степени зависит от физического состояния спортсмена, как, например, в беге, лыжах, велогонках и тд. Мастерство управления автомобилем никакими химическими средствами не приобретешь. А вот «химия» в автомобиле — это актуально во всех технических видах. Поэтому автомобили проверяют на соответствие техническим требованиям.
Энергетические напитки употреблял в борьбе со сном :) но отношусь к ним негативно )
В обязанности Артякова будет входить контроль за выполнением гособоронзаказа, федеральных целевых программ и программ военно-технического сотрудничества. Кроме того, он будет отвечать за промышленную и инновационную политику, реформирование организаций корпорации, а также будет курировать работу по реструктуризации промышленных активов.
И всё один? Придётся завести себе какую-нибудь васильеву
чёт недопонял. Был замом, а стал первым замом?
А ещё он глава Совета директоров «Росвертола» и в совете директоров АвтоВАЗа трудится. Наверное и это ещё не всё. Как только всё успевает?..
Вскоре после своей отставки Артяков был назначен на должность заместителя генерального директора государственной корпорации «Ростехнологии», а 24 апреля 2013 года — на должность председателя совета директоров ОАО «Концерн „Созвездие“».
В мае 2013 года избран председателем совета директоров Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Летом 2013 года Владимир Владимирович Артяков избран новым председателем совета директоров «ОПК «Оборонпром», 58,32% акций которого принадлежат госкорпорации Ростех.
В июле 2013 года избран председателем совета директоров ОАО «Вертолеты России».
31 января 2014 года Владимир Артяков приступил к исполнению своих обязанностей в качестве первого заместителя гендиректора Госкорпорации Ростех.
Не вижу в них никакого смысла, кроме попыток окучить очередную «элиту» местного розлива. Период нетленки в журналах давно уже прошел.
Элита местного образца, впрочем, себя любит в глянце, потому выходят новые и новые журналы, наносящие изрядный вред среде и плохо пригодные для утилизации или переработки.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
А Брагина жалко (((
Ghost