о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Arbo2

 
  Блог +6     Комментарии +1472  
 
0
завтра это уже сегодня?
тогда просим свежую инфу сюда.
avatar

Arbo2

  • 29 августа 2012, 09:09
0
Когда готовят задание на проектирование и изготовление оборудования то включают ссылки на различные требования по безопасности, в т.ч. и двуручное включение таких аппаратов (пресс, ножницы, гильотины и прочее). В эти же требования входит и необходимость отпустить обе кнопки иначе след. цикл не запустится (дабы не было умников сующих отвертку для заклинивания кнопки).
И это должно проверяться при приемке оборудования.
avatar

Arbo2

  • 29 августа 2012, 09:08
+3
Продвижение всяческих законов и антитабачные кампании есть реклама и продвижение табакокурения.
Государство очень нехерово кормится с акцизов (=с курящего населения, в данном случае).
Вообще государство во многом остается в плюсе при наличии тобакокурения:
1. акцизы и налоги
2. штрафы
3. чем меньше людей доживает до пенсионного возраста, тем меньше придется платить пенсии
Из минусов для государства вижу затраты на медицину, но т.к. на медицина у нас бюджетируется, то затраты будут не более той суммы которую выделят в рамках бюджета.
Нельзя заставить бросить курить насильно, очень тяжко бросить курить усилием воли (я вообще считаю что это не способ), можно бросить курить по медицинским показаниям (но это наверное где-то 50/50, не каждый, скажем так, бросает). По моему мнению люди бросают курить когда хотят бросить курить. Искренне хотят, а не на словах.
А все эти потуги запретить, ограничить и т.д. только создают внутренний протест и человек не бросает курить, а начинает курить еще больше.
avatar

Arbo2

  • 29 августа 2012, 08:40
+3
Дада, при чем запретить рожать всем, как человекам, так ипрочей живности и через 100 лет, ну для верности еще 200 накинем, на случай всяких долгоиграющих черепах на Земле будет тишь да благодать. )
avatar

Arbo2

  • 28 августа 2012, 16:28
+4
Уху, ставлю +, жирный )
Ежели человек мудак, то он мудак-пешеход, мудак-велосипедист, мудак-водитель, мудак-родитель и т.д.
И не важно в каком статусе участника ДД он выступает.
А говорить что водила-мудак априори, потому что ТС это средство повышенной опасности, ну как-то несправедливо штоль.
avatar

Arbo2

  • 28 августа 2012, 13:00
0
Так пару месяцев назад еще была опытная партия, фотки вроде бы выкладывали где-то.
avatar

Arbo2

  • 28 августа 2012, 11:57
0
Как можно перерезать случайно трос? Трос толщиной в палец. Если только намеренно, т.е. работа по замене троса, вот он его и срезал.
Имел ли этот рабочий соответствующую специализацию/квалификацию для ремонта. Это вопрос.
Думается что при ремонтных работах в лифтовых шахтах кабина должна стопориться дабы избежать подобных ситуаций (хотелось бы услышать мнение специалиста).
avatar

Arbo2

  • 28 августа 2012, 11:13
0
стоят богатые машины

Дада, там еще панамера ночует, и прочие чуть дешевле )
К стати, если это было сожжение конкретного автомобиля, то все остальные владельцы должны радоваться что эта бэха стояла рядом с домом, а не среди прочих.
должен подвергнут наказанию (поцарапан, помят, сожжён)

Так никто и не откажет в поиске. Маловероятно что можно найти непонятного молодого человека в темной одежде которого видели ночью и не вблизи.
Справедливое возмездие не всегда настигает преступника, к сожалению.
Хотя кто знает, может быть есть какие-то записи или фотографии.
avatar

Arbo2

  • 27 августа 2012, 09:33
0
А вы думаете полиция там стояла из-за заботы о пешеходах?
Хаха. Может быть вы еще и в справедливость верите?
avatar

Arbo2

  • 27 августа 2012, 08:54
0
IKEA это новое здание, считай новый цех/производство. Согласен, что открытие нового производства привлечет влечет за собой необходимость взаимодействия с различными контролирующими органами со всеми возможными последствиями. Но, количество новых производств не сравнимо по численности с уже существующими.
А существующие производства можно очень даже хорошо развивать/модернизировать/улучшать (будь на то желание руководства). При чем значительная экономия может быть достигнута достаточно простыми и не очень затратными способами.
Вот пример того, про что я говорил ранее readers.lenta.ru/news/2012/08/24/prices/
Пардон за ссылку на другой ресурс.
При этом поставщиков тот же самый автоваз дрючит во все щели и предъявляет очень даже высокие требования к их деятельности по многим направлениям, иногда граничащие с абсурдом (по принципу: так должно быть, потому что так должно быть, ибо что так должно быть написано вот в этой бумажке). И к стати, повышение цен на комплектующие изделия тот же самый автоваз очень редко согласует.
avatar

Arbo2

  • 24 августа 2012, 11:44
0
На собственные зерновые можно посмотреть и сейчас перед новороссийском. Многокилометровые очереди из груженых зерновозов. Всё в порт, потом погрузка и а дальше этот груз едет явно не в другие города РФ.
Так что сомнительно, что с/х вдруг сразу загнется.
avatar

Arbo2

  • 24 августа 2012, 11:28
0
И добавлю по поводу откатов.
Запуск производства — это новый завод или цех (что в принципе можно уравнять). Но очень мало существующих предприятий (скорее можно сказать единицы) строят себе цеха или открывают новые заводы. Небольшое исключение сейчас представляют СПшки или чистые иностранцы, которые фактически приходят сюда за рено.
А вот улучшение уже существующего производства происходит внутри предприятия. Воровство и откаты будут исключительно внутри компании. Замешано в этом будет в первую очередь ее руководство (в т.ч. и первое лицо, при условии что он не является хозяином конторы).
avatar

Arbo2

  • 24 августа 2012, 09:28
0
в долгосрочной это добьёт многие наши заводы и производства, которые выживали лишь благодаря разнице в цене на наши и импортные товары.

Многие наши производители (вернее руководство и/или хозяева) настолько обуели, что им такое добивание не повредит.
Я вам примерчик приведу, без конкретных ссылок конечно, но эту картину наблюдал сам.
На предприятие пришло предложение о выпуске новой продукции. Ответ директора: «за сколько я отобью бабки? где-то за 1,5 года? да нахер надо, вот если бы 5-6 месяцев, то я бы взялся».
Так что эта господдержка может и приносит пользу, но те, кто должен что-то делать во время предоставления этой господдержки ничего не предпринимают. А вот когда господдержка заканчивается начинаются вопли что отечественного производителя убивааааааааааают. Возникает резонный вопрос: «а что ты делал последние Н лет господдержки?».
А сколько всяких интересных мнений в других городах РФ по поводу господдержки автовазу во время кризиса я слышал. И хочу заметить что добрыми словами одаривали не только автоваз, но и сам Тольятти и его жителей.
А уж сколько было много разных разговоров про то, как с поставщиками векселями расплачивался автоваз и как осуществлялся из выкуп.
avatar

Arbo2

  • 24 августа 2012, 09:11
0
Да хоть и о себе. Пусть им будет спокойнее. Какая разница то? Они ж не бегают по округе навзяывая свое отношение к вероисповеднаию.
ИМХО, но вы можете своих детей не крестить, и гоните метлой тех кто вам будет талдычить о необходимости крещения. И соответственно наоборот.
avatar

Arbo2

  • 24 августа 2012, 08:21
0
Даааааааа.
Вот где бы их старые подходы пригодились. В ремонте аварий. Яб не отказался если бы они пару месяцев ремонт этот делали )
avatar

Arbo2

  • 24 августа 2012, 08:16
0
Судя по фоткам это 10 квартал, Луначарского, там где кирпичная вставка между 9ти этажками, а на той стороне Посадский.
Если так, то БМВ не самая дорогая из там ночующих.
avatar

Arbo2

  • 23 августа 2012, 12:56
0
каска вроде бы только в 1ый год может покорыть стоимость, птом -% за износ
avatar

Arbo2

  • 23 августа 2012, 12:52
0
Воооо.
Хорошая инфа, пошел на сайт ростелекома.
Кстате, у них вроде бы не кабель, а ИПТВ. Не?
avatar

Arbo2

  • 23 августа 2012, 10:47
0
Кто кто.
ВАЗ-ТВ.
)))
avatar

Arbo2

  • 23 августа 2012, 10:15
0
Я не понимаю на что они надеялись или все еще надеются.
Кому нужна непонятная куча каналов за 200 руб/мес + 1600 за модуль.
Да спортивные каналы в ХД качестве смотреть приятно.
Но, давайте посчитаем кто и сколько каналов из всего эфира(пусть даже это будет 100 каналов) смотрит?
Начну с себя: новости (пусть будет 3 канала), спорт (2 канала), музыкальные каналы (1-2), +дискавери, пока он был в эфире, супруга примерно те же каналы смотрит, дочке пара детских и пара музыкальных нравится. Итого не более 10.
Триколор стоит около 6 т.р. с подпиской на год (там конечно и ХД есть (кинозалы, еще чего-то там), но вроде бы говорят что в тестовом режиме и до конца лета халява, потом отдельным пакетом). Это при покупке оборудования. А так год 600 рублей.
В любом случае через 2 года после переключения будет то же самое по деньгам.
Раньше сдерживало только наличие двб-с у ВАЗ ТВ. Как оно окончательно станет платно, тогда «давайдосвиданья».
Кстати, вполне вероятно что кто-то купил приставки, карточки и прочее и оно не заработало, поэтому шифрование и отключили, а сейчас настраивают работу оборудования.
avatar

Arbo2

  • 23 августа 2012, 10:14
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet