о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Такое ощущение, что на фото — максимум шестиклассник! Сразу видно призвание человека.
Я имею ввиду, что на фото человек, любящий детей и живущий всецело жизнью детей и школы и пошёл работать в школу по призванию.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 11:18
0
не научили вежливости по отношению к женщинам
НЕ только к женщинам или к мужчинам — к целому интернет-сообществу, к обществу людей в целом.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 11:03
-1
Никто не будет «отыгрываться» на вашем ребенке. Наоборот, с него после этого начнут сдувать пылинки, он станет (в детском саду или школе) человеком «высшего сорта».

Вот и я о том же. Почему-то сами дети новой демократической России боятся «наживать врагов» — как они сами говорят. Но нас, выросших в СССР — на мякине не проведёшь.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 10:58
0
Шоколад — делает нашу жизнь слаще и добрее, помогает скрасить понедельник
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 09:47
0
Максим, а вы сегодня идёте в проруби купаться? Сегодня же крещенский сочельник.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 08:48
0
Вот совершенно случайно наткнулась на российский закон. «Согласно постановлению правительства Москвы, толщина снега на крышах не должна превышать 30 сантиметров. Если обледенели козырьки, их обязаны очищать немедленно.Убирать снег с крыши и сбивать сосульки обязаны либо владельцы зданий, либо эксплуатирующие организации, то есть коммунальные службы. Но очистить всё и сразу просто невозможно, утверждают специалисты. Поэтому рекомендуют и самим пешеходам быть предельно внимательными.»

Это по недавнему случаю в Москве, когда на коляску с ребёнком с крыши упал кусок льда.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 08:42
0
а на взрослых лиц своего пола
Да, добавлю: вне школьного коллектива, конечно же и вообще — вне школы вся его ориентированность происходит. Если не будет доказано его вреда и фактов приставания к детям, неисполнения им служебных обязанностей — то в случае его увольнения из школы при его обращении в суд он выиграет дело.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 08:23
0
Вот что точно было лучше в СССР с моего субъективного мнения — так это обстановка внутри и вокруг детских садов.

Сейчас в детских садах воспитателями и прочее работают чёрт знает кто. Занимаются непонятно чем. А вот раньше… Больше человеческой любви было к воспитанникам, больше воспитатели вкладывали душу в детей. Даже в начале 90-х годов обстановка внутри садиков была получше. А вот сейчас, в связи с «заботой» государствао материнстве и детстве, работники детсада слишком рафинированно подходят к детям и по большому счёту — их бы половину под суд.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 08:18
0
Витаминка — разборчивая во всём
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 07:34
-1
А чем их кормить-то? У Медведева корм спрашивать?
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 06:54
0
Может, стоит разместить этот чудесный топик про кошечку в категории «Животные и растения»? Не знаю, кошка тоже ведь член семьи)

Мне так понравился рассказ. А вообще, животные очень скрепляют союз людей. Не знаю, как про кошек, но есть такое поверье, что если молодой паре завести щенка — они никогда не расстанутся, потому что собака — это символ верной дружбы.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 06:52
0
В Свердловск надо отсылать бандеролью монетку?
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 06:41
0
А ещё раньше, я читала — зерно гнило беспощадно на элеваторах. Вот бы сейчас то зерно. а вообще, я уверена, что женщины, которые якобы губят свиней и цыплят — успели утащить себе домой мяско надолго. И успели наворовать достаточно свиней и цыплят, чтобы перепродать на рынке.

Ну не верю я, чтобы российский человек дал просто так добру пропадать.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 03:18
0
А был ли ФАКТ самого отказа от госпиталзиации (т.е. ответа родителей на предложение поехать в больницу, хотя бы и в устной форме) сможет выяснить только следствие. Вожможно, придётся использовать очную ставку или детектор лжи
Следствие этого не выяснило, но статья уже вышла в свет. Сомневаюсь, что следствие вообще заинтерсовано проводить расследование в этом ключе и использовать детекторы лжи и прочее. Как сказала Дина выше, отсутствие факта фиксации отказа в специальном бланке они уже расценили как факт того, что госпитализации не предлагалось вообще. Врачи юридически себя не защитили, а их защищать следователи не будут, надо ходатайствовать стороне защиты в адрес следствия.

Если статья уже вышла, будут продолжать обвинять врачей. Заголовок статьи уже говорит сам за себя. Как приговор — без суда и следствия.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 03:12
0
Мальенькие пояснения — код «21» в карте вызова означает, что в результате вызова «пациент ОСТАВЛЕН НА МЕСТЕ (вызова)»
Вот-вот, я тоже думала-думала… Неувязочка какая-то получалась. Потом решила, что неграмотность, как всегда и тут всё спутала.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 03:03
-2
Я чуть не упала. Извините, что я вмешиваюсь, встреваю. глупость не знает границ. что со стороны следователей, которые ведут неформальные беседы с кем-бы то ни было и строят свои УД на результатах неформальных бесед и что со стороны журналистов, которые пишут свои статьи также на основании неформальных бесед со следователями и ещё кучей народа от медицины и прочее и подобное.

Так вот, даже я знаю, что налёт на миндалинах — это не от сепсиса.:-) В моём опыте и знаниях это может быть следствие ангины, хронического ли тонзиллита… Если температура высокая — госпитализировать, это знаю даже я на своём месте и это знает каждый врач.

который не только выскажет своё мнение, но и предоставит следователю и суду доказательства своих выводов.


Когда, когда в России за личное мнение, от которого губятся судьбы людей будут жёстко карать и сажать за решётку, когда?! Вот тогда все на своём рабочем месте будут работать хорошо и исполнять свои обязанности в соответствии с предписанием, а своё «личное мнение», по-русски говоря — сплетни — засунут куда подальше.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 02:59
-1
Да, спиртное и сигареты — непозволительнаая роскошь были для советского человека. Болгарские — роскошь. со спиртным точно не знаю, помню, оно было дефицит.

За водку на Н.Г. и любой праздник люди были готовы на многое. Неужели на праздник нельзя без спиртного?.. Дикость дремучая.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 02:48
0
В Москве все такие — звёздные. Даже алкаши это или бывшие звёзды или несостоявшиеся звёзды.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 02:45
-1
Люди не знали, что такое кофе. Чай — дефицит. Молоко весь цивилизованный мир пил из тетрапакетов, в СССР за молоком ходили с битонами. А вообще, придёшь в магазин — молока просто нет, того, которое было в бутылках с фольгой, остался только кефир, например. череди, я помню, как я с битоном в очереди стояла. Мрак.

Автор пота пишет про театры. В тольятти и прочих городах такого счастья не было — это провинции же. Главное: что одеть в театр? тольяттинцы помнят, как рабочие с ВАЗа шли в робе втеатр. что одеть — нет ни туфель ничего. Капроновые колготки — роскошь в 90-х даже)))

Смешно это всё читать. И сейчас почти цензура, почти соцреализм. Какая разница вообще: РФ или СССР — всё одна земля, один народ, правители все из СССР. В мэрии кто идит-то у нас? комсомольцы СССР и иже коммянисты из СССР.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 02:40
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet