о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Да, кровать купила давно, 2 года назад.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 00:25
-1
Пишите еще такие истории.

Да, очень классный пост.
Я когда сюда пришла на сайт в одном из комментов писала, что было бы интересно узнать, кто и как живёт на сайте, у кого какой: «Стол. И стул». Мне ещё кто-то, кажется, gav сказал: «Белозёрова, фу!» — поняв в меру своего развития.

А я была права: ведь как интересно, когда люди пишут реалии о жизни и о себе в них. Вот, действительно — матрац. Я вот у алкашей-наркоманов купила классную кровать-раскладушку крайне дёшево с полированной спинкой, она как тумба, когда её сложишь и на колёсиках. Но матрац был ужасный и я его выбросила!

Вот теперь мне нужна помощь: мне нужно узнать про такое место в городе, где продают приемлемые матрацы на полуторку, недорого, новые, естественно. Чтобы такое место в городе, где одни и те же матрацы можно купить дешевле всего. Я не буду покупать вещь втридорога, если рядом есть место, где она стоит копейки.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 00:24
0
Ну так у соседа и двери не закрывались принципиально…

Молчаливое приглашение?:-)… Да, алкаши и нарокманы — это жуть, это шевеление ночами похлеще тараканьих.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 00:17
-1
Бабушка из 7го квартала, самозабвенно и бессовестно копающаяся в моих вещах и раздающая попользоваться ими своим внукам. Дверь в комнату была принципиально снята, и закрывалась занавеской.


Теперь понятно, Витаминка, почему у вас такое неприятие бабушек в принципе. Поддерживаю. Они родом из СССР, там культуры не было. Там культурными были те, кто родом был из царской России, кто остался в СССР. Коммунизм — это общее общежитие, где всё общее. Ёмаё. Сейча коммунисты гооврят якобы в общем против частной собственности, против заводов и фабрик. но это всё коварное враньё!.. Каждый из них метит на машину соседа, на жену соседа, на мебель соседа. На вещи соседа! Дармово хапать чужое — как это гадко! Кто-то заработал или кому-то подарили, кто-то счастливчик судьбы наконец — а ему завидует голь перекатная.

Ох… Мы будем другими бабушками. Не все, конечно.
avatar

Belozerova1

  • 18 января 2011, 00:12
-1
Оруэлл в СССР не был никогда, как тут что устроено не знал.
Он про своих писал.


Иногда можно что-то знать, не видя и не слыша это что-то. Надо думать, тот-же Оруэлл общался с кем-то из СССР. И вообще, я думаю, что в любую страну можно приехать нелегально, под чужим именем.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 23:53
-2
Такое ощущение, что на фото — максимум шестиклассник! Сразу видно призвание человека.

Я скажу в общем, дежурному вопросов нет. Просто не могу молчать.

Сегодня такая тенденция, может это было и раньше, просто никто не знал. Сегодня обнаруживается благодаря СМИ и Интернету, что в школу идут работать мужчины нетрадиционной сексуальной ориентации. Последний случай: директор школы в Ленинградской области, гомосексуалист. Его уволили, потому что этот факт ронял на школу тень, настояли родители. Опять же, статья за мужеложство в УК РФ отменена, если гомосексуалист не проявляет насилия к другим гражданам своего пола, это уже другая статья УК РФ, а педофилия — это ещё одна отдельная статья УК РФ.

Следовательно, уволить безобидного директора школы — это нарушение его прав, гарантированных Конституцией РФ. Что этот директор школы из питерской провинции и намеревается доказывать в суде и возвращаться на своё прежнее место работы.

И всё-таки задам вам вопрос, Виталий.

Если вдруг выяснится, что в вашей престижной школе занимается педагогической деятельностью человек нетрадиционной сексуальной ориентации, но его ориентация, конечно же, никак не направлена на детей, а на взрослых лиц своего пола — уволите ли вы его работы, если такое требование выставит перед вами сам педколлектив и родители учащихся?

Судите сами: мало ли кто кому не нравится. Закон есть закон. Конституция российской Федерации это не тетрадка в полосочку или клеточку.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 23:48
0
Но бессознательное проявляется на поверхность, вовне, разве не так?
По-моему, если жаворонок не бережет сон супруга-совы, то это тогда вообще признак того, что человек тебя просто не любит и не уважает… Я вот такая категоричная. Я считаю, что всё проявляется в мелочах. потому что мелочи — это как раз те моменты, когда бессознательное проявляется вовне.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 23:37
0
Сразу поправлюсь, а то начнете буквы ковырять: царскую семью расстреляли не при сталине, но смысл тот же. При Сталине также искореняли целыми семьями, чтобы «гнида» не просачивалась… Не плодилась дальше.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 23:34
0
папа первый секретарь горкома, а мама глава администрации района.
Я уже писала здесь, что по СССР плачут лишь те, кто с его отменой потерял блага. Кто потерял прежний блат и преимущества. Печально лишь то, лично для россиян — что все из СССР перебежали в новую РФ: от правительства до городских администраций и только поэтому страна Россия так плохо живёт. И что же репрессий не было, как при сталине, когда вот царскую семью расстреляли — надо было так-же сынков и дочек расстреливать всех тех, кто восседал в СССР — тогда бы РФ была новая) Шутка.

А поэтому, что удивляться, что Россия такая, какая может быть демократия, если Россией правят бывшие коммунисты?
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 23:33
0
Таким образом, почти все школьники, закончившие одиннадцать классов, могут стать законной добычей военкоматов до поступления в вузы

А нужели наивные россияне-россиянки думают, что дети им принадлежат? Дети принадлежат государству. Кто там сказал про слёзы метрей, сыны которых погибли в Чечне: «Бабы ещё нарожают!»
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 23:29
0
А противоположности притягиваются...)))
Нет, люди ищут себе подобных. алкаши живут между собой. Как может нравиться человеку некурящему — курящий, например, самый простой пример. Ведь те, кто курит — у них и менталитет другой и всё остальное. Как вот мне, например, может понравитсья моя противоположность — нарокман какой-нибудь?

Люди ищут точек соприкосновения!

Или вообще крутая противоположность как мне может понравиться: взгляды навсё другие, например?

Есть ещё одна фишка. Слушайте: люди часто считают других людей, кто не поддерживает их точку зрения дураками. Неправ тот, у кого другие взгляды. Вот и вам начало раздражения. например. пошли споры, доказывания.

вот меня раздражают дураки. если человек мне докажет, что я не права — это другое уже. Я изменю свою точку зрения и буду считать человека умным. А если он не понимает очевидные вещи, потому что он мне противоположность — как он мне может нравиться и не вызывать раздражения?

Нет, раздражают тупые. А тупые — это те, кто говорит обратное очевидным вещам. Раздражают дураки.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 23:18
0
А противоположности притягиваются...)))
Не факт. Как меня может притянуть моя противоположнсть, например, подумайте. Я сова, допустим. Встаёт жаворонок иначинает шарахаться, греметь кастрюлями, включать громко звуки. Или человек домосед. Разве не раздражает склонность второго супруга шарахаться? Один сидит дома, второй приходит домой только поспать? один транжира, второй любит копить? один коммунист, второй некоммунист?

Нет…
то когда говорит один, другой слушает, а когда говорят оба… не слушает никто.
А мне кажется, тут немножко другое. Людям зато есть о чём поговорить!
Тут другое: просто надо уважать друг друга, это другое.
молчуна раздражают болтуны и наоборот, ну вы что!

Говорят оба. Скажу так: зато и молчат оба тогда. Я знаю, что болтунов раздражают молчуны и наоборот.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 23:11
0
А я почему-то думала, что Задорнов на россиянами смеётся. он даже под статью чуть не попал, насколько я знаю. Я раньше тоже думала, что американцы тупые. А они не тупые — они просто беззаботные. Им не о чем заботиться. У них обо всё позаботился закон.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 23:07
-2
Это вы — дурак, потому что отрицаете очевидные вещи, те вещи, которому все свидетели. Все говорят, что молоко ыло купить проблемой, простое молоко и что полки были пустые — вы отрицаете. С вами так всегда — нет аргументов пошли оскорбления.

Что вы хотите здесь доказать ВСЕМ, кто жил и рос в СССР, что? Что все полки были завалены продуктами и не было очередей, что сейчас нет никакого развития искусства, а раньше — было? Сейчас да — всё по-другому. Это вы — ограниченный человек (дурак по-русски) с узеньким кругозором. или просто активный, действующий коммунист, пытающийся переменить сознание масс через свои публикации в массовом информационном пространстве. Вот и всё. Никто не хочет возврата СССР. Никто не хочет и современной России. люди хотят жить лучше, как люди. Как белые люди. В СССР помните кого звали «белая кость»? Ну, так вот.

Скажите, кто были ваши родители в СССР? Какие должности занимали?
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 23:04
0
то тоже просите кого-то удалить собеседника, если он на Вас наехал?
Смотря как наехал) А то можно и милицию вызвать — милиция уведёт «собеседника», удалит. А обычно мужчины руки распускают и начинается кулачный бой)
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 22:50
0
А как могут раздражать люди похожие на нас? Вот дети тоже очень на нас похожи. по-моему, встретить человека, похожего на тебя — это даже судьбоносно, это подарок судьбы. Наоборот, радуешься родственной душе. Мне кажется, раздражать могут только противоположности. Так жаворонка раздражают совы и наоборот. браке, например.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 22:42
-1
Да с 4-х часиков утра за молочком очередь для сестренки или братишки каждый день позанимайте потом и поговорим.


Я вообще не знаю, о чём здесь говорить! Какой смысл? Назхул — человек, упёрто (клинически)«влюблённый» в СССР или просто коммунист от партии какой-то. Говорить ему очевидные вещи бесполезно!!! Или у него мама была крутая, что её во всех магазинах знали… У меня тоже родительница всех предупреждала, что я приду и я шла околотком, без очереди — мне всё уже в сумочке давали и что?

Что здесь вообще говорить — спорить, терять силы? В его темах. Он будет стоять на своём и отрицать ОЧЕВИДНЫЕ вещи. Это же клиника просто. Взятьстарый торговый. Там был обед раньше. Люди занимали очередь задолго до конца обеда. Чтобы им хватило хлеба. молока. про талоны потом я вообще молчу!!! Это было обычное дело — пошёл в магазин — а там уже нет хлеба, хахаха. Аж смешно стало, как вспомнила. Сейчас ночью можно пойти и купить хлеб. И молоко и всё, что хочешь. В Москве — даже холодильник ночью в супермаркете можно купить. Да, сейчас полно смесей и молочка для детей. А раньше -на молочную кухню, там огромная очередища — отрицать это, значит признать себя идиотом.

Спорить с Назхулом, который то ли болел в детстве своём то ли что — терять время и энергию. Пардон, Назхул, конечно.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 22:38
0
Я ещё толком не читала все комменты и даже сам топик)
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 22:27
0
Кто был сыт в СССР? Люди не знали, что такое нормальная еда. Ели лишь избранные нормальную еду — также, как и сейчас.
Информационный вакуум? Сравните Тольятти, далеко ходить не надо: как тут было раньше и сейчас. Кто приезжал на гастроли в Тольятти? Что тут люди вообще видели? В той же Москве сейчас всё тоже самое, что в посте перечислено, только ещё больше.

Каждая эпоха хороша по-своему. Есть что-то и в СССР хорошее во всех отношениях. В современной России тоже есть нюансы.
Что вообще рассуждать, если СССР и РФ творят одни и те же рылы.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 22:04
0
Неприятны до раздражения проявления звездности, шапкозакидательства и прочие самопрезентации недалёких людей.
Это зависть.

А я нормально смотрю на вот Киркорова, например. На Собчак и прочих. Молодцы. Я рада за людей. Милашки.
avatar

Belozerova1

  • 17 января 2011, 21:50
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet