о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
куплю днем.

Да, моя фантазийная интуиция подсказывает мне, что начнут образовываться очереди!!! Ночь — всё-таки время более рассеянное по часам.

Мало того — очереди — начнётся давка в очередях, потасовка, накручивание цен в часы пик! :-)

Артяков, посети психиатра, он подскажет тебе выход твоих личных проблем и агрессии в более здравом русле.

… Вот приду я за хлебом и молоком в магазин дневной час. Или в вечерний. И там будет у кассы огромная очередь из тех, кто будет днём скорее закупать до 22 часов — мне оно надо? А почему пенсионеры на больных ногах должны стоять 3 часа в очереди?

Вы думаете, я преувеличиваю? Нет.

Обычно люди пьют под вечер и ночь и утром похмеляются, ранним утром, заметьте. Ну, этот контингент. И?

Да любому офисному работнику что делать, когда он торопится на работу, хочет купить жвачку, лимонад, пачку сигарет, а увидит очередь страждущих?

Опять создают искуственно ажиотаж вокруг водки, спиртного. Народ, вас специально спаивают! Делают из народа быдло какое-то, унижают просто достоинство.

Свобода продаж предлагает выбор человеку и уважает его достоинство, просто признавая его. А дефицит, как товара, так и времени превращает его в животное, которое дразнят.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 13:16
-1
Сейчас такая же советская эпоха, только похлеще.
Потому как от резкой смены эпох большинство сошло буквально с ума: поэтому такой маразм с выводами о героях при пожарах. Все эти медали и герои — карикатура, даже в советское время простые люди получали медали за что угодно и грамоты.

Моё мнение: только волонтёры, простые люди спасали лес от пожара. И больше никто, конкретно тушили лес простые люди, жители города.

Все это знают, все это видели и даже такая, как я — домоседка и занятый человек, чтобы по лесам ходить.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 13:02
0
Случается всегда по наводке.
— А можно ссылочку или номер выпуска или случай, который был описан в газете ПС по аналогичным случаям. Или в Тольятти такого нет? ;-)

я не знаю, почему случилось то, что случилось

А ведь надо знать, почему и как случается. Такое происходит и не с журналистами, и не с политическими и не с алкашками и не с наркоманками и не с психбольными, хотя Закон РФ чётко обуславливает границы и пределы.
Так почему и кто за этим всем стоит? Страшно? И мне страшно и всем страшно. Я недавно разговаривала с заведующим филиала (одного «из» по своим обывательским делам клиента) Сбербанка, например — так и ему страшно, представляете.
У всех есть конкуренты, соседи, злые соперники-коллеги и прочее. Убогие родственнички, в конце концов. Не секрет, что ваши подписчики — люди преклонного возраста, пенсионеры и ветераны. Это тоже незащищённая часть населения в этом плане, как и дети. Над многими из них странным образом оформляется опека и многие из них странным образом оказываются недееспособными, в психдиспансере, а их квартиры и пенсии тоже странным образом уплывают. Я считаю это проблемой и ОПГ — всё что происходит.

Кстати, а сам случай с Дмитриевой вы освещали в мае и в каком контексте и тоже ссылочку или номер выпуска.

Спасибо.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 12:53
0
они скоро обоснуют, что и есть с 22 до 10 в общем то вредно. И тоже запретят.


Да и так обоснуют, что нечего, мол, жрать, деньги тратить, продукты дорогие, потом сами не жалуйтесь на дороговизну их и дырки в семейном бюджете. :-)

Медицина и врачи плохие? Так пить и жрать нечего, вред здоровью наносить, врачи не справляются, скажут)

Электричество дорогое? Так спать ложитесь, скажут в 22 часа — это здоровью полезно, пить всё-равно нечего и электричеству экономия.

И станет у нас «здоровая-здоровая нация». И увеличится работа психиатрических бригад, так как уверена, что некоторые алкаши начнут таблетки кушать и средства для мытья посуды пить или не знаю что, от чего они потом себя вилкой тыкают.

Как глупо: захотели вековой алкоголизм часами ограничения его продаж вытравить. Больные люди «эти артяковы», реально больной самодур.

Ведь у многих психика уже нарушается из-за смещения во времени и светового дня, приносит дискомфорт необъяснимый, приводит к депрессиям и снижает эмоциональное состояние.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 12:40
0
ЮЮ шагает по планете, а в Тольятти давно прижилась. В Тольятти массово отбирают детей у вполне нормальных родителей. Причём, потом выясняется, что имели место быть нарушения Закона РФ (КоАп и должн.инструкций и прочее).

Освещаете ли вы в ПС проблему коррупции вообще в этих органах: опеки, ОДН и сопровождающих их, освещает ли их деятельность и излагает ли факты, сопровождая их комментариями из Закона РФ и собираетесь ли это делать?

Например: «то-то произошло, так-то так-то. По Закону СК РФ является грубым нарушением определение ребёнка в другую семью без лишения законного представителя прав на ребёнка».

Такой случай был недавно в РФ просто (Пусть говорят с А. Малаховым), там выступал правозащитник и высказал своё мнение в соответствии с СК РФ.

Вы как и что в этом направлении делаете, собираетесь ли делать или отобрание незаконно детей станет в тольятти нормой, а преступники не будут выявлены?

О, кстати! Вот вы тоже журналст, человек пишущий имею ввиду, творческий и интеллектуальный. Эх, до быта ли вам и вообще! Журналистика хорошая — это другая планета менталитета.

Так вот, у Галины Дмитриевой отбирали детей в связи с её статьёй про ВАЗ, так как сосед настучал, что к ней в дом ходят люди-активисты. В любом случае, чтоб там не говорили, сей факт имел место в связи с её активной позицией.

Я уже поняла, что ПС — эо в целом мирное, правое издание, нейтральное, иначе мы бы его не видели легально. Но дело в том, что вы, как человек вобще «говорящий пером» можете в любом случае кому-то не нравиться.

Вот вы вообще, не боитесь, что в вашу семью могут влезть посторонние лица — ведь это может случиться с каждым, хоть вы 10 раз хорошая мать и хозяйка.

Вы, как лицо газеты и её главный редактор собираетесь бороться против нарушения закона, писать обличительный статьи с фактами и комментариями Закона РФ?

Я считаю, что не бояться может только тот, кто в связи с определёнными органами и зависит от них, поэтому такие материалы публиковать никогда н будет, чтобы не компрометировать ни органы, ни самих себя.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 12:27
0
Да… На митинг тупо собираться, да не один депутат, ни от одной партии не возьмётся организовывать такой митинг! :-)

Но потом зато депутаты и кандидаты будут муссировать какую-нибудь другую тему аппелируя именно к той аудитории, которая выпить хочет, а не может)))

Во как играют на потребностях и нуждах населения!

Не хочу никого обидеть, но сколотится из маргиналов целая армия. Уж что-то, а выпить на Руси — это насущно, им, выпивохам, этот запрет важнее, чем повышение цен на продукты и ситуация политическая в стране тем паче.

А ещё, начнётся естественный отсев населения: иногда, я слышала, люди могут умереть, если не выпьют…

Короче, то время московское, то ещё под это время скосили возможность пить% — мрак, мрак, мрак. Так и оборот долларов в стране запретят.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 12:11
0
по кругловой и девушке с уловным сроком тоже — в строчку.

Тогда молодцы, нечего сказать! Я бумажную газету просто в руках не держала, НЕ ВИДЕЛА эти 2 факта рядом, только ослучайно вышла на ваш сайт тогда и опупела, грубо говоря. Так как по закону они обе равны перед судом: и Круглова и Стрекалова, это простая математика.

Кажется, у Стрекаловой нет детей или она не многодетная, по-любому. Плюс, преступление не менее тяжкое, если не более, плюс сумма больше, крупнее, чем приписанная Кругловой: 16 и 150 — разница очевидна. Так что её признание вины и раскаяние роли большой не играет, у Кругловой перевешивают дети, аж 5 человек и доказательства по делу, что она непричастна к преступлению вообще.

Но на вашем сайте этих двух фактов рядом, в один день — не было.

Вообще, прессу, СМИ лучше не читать, так как складывается впечатление, что мы живём в ужасном мире.

Но с другой стороны, пресса и СМИ — прекрасное пособие по выживанию.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 12:04
0
Губернатор, Владимир Артяков, закон не подписал,


А почему не подписал?

Плюс, смысл не только в понтах и взятках, но и в том, как я уже сказала, что кто-то его подставить хочет, убрать с должности, подпортить ему репутацию в народе.

Мне по барабану это всё. Но даже я возмущаюсь!!! Вот так будет идти мужичошка с бутылочкой, который успеет отвариться до 22 часов.

А другой мужичошка или группа лиц тырк и всё — 22 часа пробило.

Что сделает страждущий без бутылки мужичошка или группа лиц, которым не досталось спиртного и которые в агрессивном состоянии?

Правильно, они нападут на того счастливчика с бутылкой, который прошёл мимо них.

Сколько скандалов в семьях будет, а на улице преступности!!!

Артякова — на мыло! Вот и результат!

А почему он не подписал эту шнягу-то?
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 11:38
0
с самовыражением нужно быть осторожнее.


О, кстати, да! Умный сам всё поймёт, а дураку не докажешь, как ни старайся. Правильно, а то ещё припишут органы экстремистский призыв к к какой-нибудь определённой группе населения!

Правильно. С личным отношением надо быть поакуратнее, равно как и с эмоциями. Я от очень эмоциональна и это мешает в жизни вообще.

А верные факты — это самое то. Их трудно достать. И они имеют огромую ценность эти факты, что и как было на самом деле.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 11:31
0
А я, если бы не близкие, сама для себя вообще бы ничего не готовила. Как говорят в народе: «У меня трёхразовое питание: понедельник, среда, пятница».:-)
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 11:26
0
У меня просто память очень хорошая, скорее всего про девушку эту у вас и мясокомбинат Комсомольский, зовут Ирина. Я видела в Интернете эту публикацию. Да… Вот ваш же сайт:
www.ps.avtograd.ru/Archive.asp?From=21.07.2010&Src=0&Cat=0

Это ваш архив. Не знаю, почему де Гаусс говорит, что сайт не работает, тут же ПС сейчас сидит?:-)

За 150 миллионов — два года условно

Осуждена бывший директор мясокомбината «Деликат»


В общем, это я к тому, что так как газету не читаю и в руках её не держала, только в электронном виде. И это было примерно в ту пору, когда шла подписка народа за Круглову.

Не каждый знал историю с этой девушкой и 150 лимонов и условный срок, мне кажется. Правда, она признала вину, раскаялась и это ей помогло получить условный, а Круглова настаивает на том, что ничего не брала.

Кстати, люди. журналисты всех газет! А я хочу и думаю, многие — узнать, как там поживает Круглова, здоровье её и малыша, самое главное — как и что предпринято в плане расследования её дела, как она собирается стряхнуть с себя это всё, что они предпринимают с юристами, мужем по оспариванию приговора.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 11:21
0
Действительно, Оксана, у пишущего человека руки заняты пером, а не ножиком и нарезкой салатов! И в голове винегрет из новостей и событий, а не список ингредиентов для салатов!

Я вот тоже не помню ни рецепты, ни анекдоты.

Я вот определяю, что я хочу и придумываю что-нибудь экспромтом или советуюсь с людьми, спрашиваю у них.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 11:09
0
Да-да!!!

Извините, у нас вот «Посадский» работает до 23 часов и там люди покупают спиртное. Правда, девочки уже повесили объявление для несовершеннолетних без сопровождения взрослых что-то, то ли про комендантский час, то ли про спиртное.

Да, пить вредно. Можно тогда вообще только в субботу и воскресенье до 22ч. разрешить спиртное продавать, потому что большая часть населения всю неделю работает и всем на работу.

Мне этот закон по фиг лично, просто считаю это ущемлением прав человека, серьёзно.

Я понимаю, ещё куда ни шло — писить нельзя на остановках, в общественном месте. То есть запрещать естественые человеческие потребности надо с умом.

Вот всё думают: почему на Руси так живём? А потому, что ею правят дураки. В буквальном смысле слова.

Появятся биржи — это незаконно. Снова органы милиции-полиции будут соблазняться на взятки.
Зачем понтов испытывать-то?

Участятся грабежи квартир — как в СССР будут воровать спиртное…

А тот кто мог бы выпить, но лень куда-то идти искать, тот просто не выпьет лишнего и это уже хорошо.


Увы! Такой типаж людей будет покупать яиками спиртное и наоборот, спиваться. Так бы он итак не выпил- непошёл, а когда дома стоять будет ящик, то будет доставать оттуда.

Короче, я ситуацию так поняла своим детско-женским непьющим умом: кто-то подставить артякова хочет просто, ведь это элементарно!

Пьющий народ, мужики и бабы — избиратели, они взбунтуются и настроятся против Артякова, это политическая акция, имеющая конкретную цель.

avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 11:02
0
Стоп! :-)

Книга, это, пардон — книга!!!

Сравнивать книгу с газетой? В книге, так сказать — классика, монумент жанровый, а в газетах — новости, которые забудут. Ну, антикварные газеты за прошлые века не в счёт, конечно!

Я думаю, газетам надо ориентироваться на пенсионеров, ветеранов — у них Интернета просто нет, он им неинтересен, дорог и обременителен — вот они ваши главные подписчики.

Ну и вообще, бедные слои населения. Возможно, не у всех вазовцев есть компьютер.

Я знаю, что раньше не все, далеко не все читали новости в газетах и вообще газеты. Я лично впервые в жизни стала изучать новости лишь на этом сайте, особенно областные. Правда, я даже не знала, что мы перешшли намосковское время:-) Только понимала, что что-то не ладно с освещением Земли или мне только кажется?...:-)

Мне интересно: а сейчас у людей повысился интерес к политике, экономике?
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 10:46
+1
Да… С 24ч. и до 8ч. и с 22ч. и до 10 ч. — это ведь огромная разница! Слушайте, а они перед выдвижением на посты проходят психиатрическое мед.освидетельствование вообще? Даже над детьми опеку дают после справки из психдиспансера! И на любую ответственную работу берут не просто так ведь, с улицы.

С 22ч. — до 10ч. — это нелепые временные рамки.
15 градусов что спасут народ? Тогда на всё ограничивать надо, ведь бубут пиво скупать или что просто в большем количестве, чтобы добрать градус.

Бедные люди… Хоть и выпивохи… Я им сочувствую.

Скоро и хлеб с маслом по талонам продавать будут — вот увидите.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 10:38
0
И ещё, а это в вашей газете писали про девушку, которая получила 2 года условно, не будучи многодетной, а она на каком-то комбинате по колбасе занимала должность… В общем, там деньги пропали, миллионы, штук 50-т? Эта история была в то время, когда шёл процесс над Юлией Кругловой, многодетной матерью, укравшей, якобы всего 16 миллионов рублей и получившей реальный срок?

Я к тому, что был просто сухой факт, а вот сравнения этих двух случаев не было эмоционального.

А сравнение могло бы всколыхнуть общественное мнение, народ и заставить его возмущаться. В несправедливости в отношении Кругловой был замешан суд Центрального района, плюс сама крупная преступная организация, втянувшая Круглову в свою экономическу афёру.

Факты, сухие факты без личного отношения журналиста — вы таким образом хотите соблюсти безопасный для себя нейтралитет?

Небольшой совет: тогда факты надо размещать рядом, я имею ввиду — противоречивые факты. А люди, открыв газету и ткнувшись в оба факта сами сделают сравнение и выводы соответствующие.

А зачем вообще газета?
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 10:29
0
гораздо большее чило людей, чем об этом принято писать в блогах, предпочитают печатные издания интернету.

До Интернета я очень любила вашу газету. В том числе и «Плошку», кстати, она сейчас существует?
Мне там нравился и он у меня до сих пор есть в вырезанном варианте — сонник.

Потому что газета или журнал это источник информации. Сейчас есть Интернет и в нём много источников, а газеты мне больше не нужны в бумажном варианте — от них пачкаются руки и они захламляют пространство и по сути, в них нет ничего нового, чего бы не было в Интернете.

Ну, пока я знаю лишь журнал «Аллея. Стиль и комфорт Тольятти», его аналогов в Интернете, кажется нет до сих пор и там талантливые журналисты.

А газета? Ну что — газета? Вот как ушли в прошлое времена, когда вместо туалетной бумаги были газеты, так ушли в прошлое времена, когда газета лишь одна была источником информации.

А за незаконное копирование материала надо наказывать или растеряете всех подписчиков.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 10:17
-1
И вам отдельное спасибо! Так как в обсуждении зашла тема про настоящую любовь и вы один из тех, благодаря кому я:

восхищаюсь отношениями тех людей, которыми восхищаюсь — значит, я верю и вижу любовь между людьми, что она есть и не отрицаю её.


… А в том блоге я уже была, по ссылке Алёши когда-то, но мне он сначала не понравился. Всё казалось с издёвкой как-то о больных, эти байки. А сейчас как-то с превью посмотрела или год другой в архиве — в общем, думаю, что блог полезный как для профессионалов в этой области, так и для простых людей.

Хих, у меня пропало желание хоть раз в жизни напиться теперича))) Кто знает, как повернётся мозг, на сколько градусов)))
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 10:02
-2
Не считайте себя психологом, если не имеете склонности и таланта в этой науке.

Пошлостью я называю не физическое в отношениях людей, а именно духовную сторону отношений, которая далека от любви, как таковой.

Что значит разочарование, если я восхищаюсь отношениями тех людей, которыми восхищаюсь — значит, я верю и вижу любовь между людьми, что она есть и не отрицаю её.

Я вывод поняла. Поймите вы: плюрализм — это вообще-то существование нескольких мннений и меня мало волнует, что вы — конкретно обо мне думаете. Меня напрягает лишь одно: что за нездоровый интерес к тому, что я говорю и вообще к моей персоне?:-)

Реальный взгляд и высокие требования не есть разочарование. Я ещё никуда высоко не взлетала, не очаровывалась, чтобы был опыт для разочарования.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 00:11
0
Я хотела сказать, что я против бит и травматики в руках кого-бы то ни было в массовом варианте. Это анархия.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 00:05
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet