о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Соцприют, Самарская область, город Тольятти, Московский проспект 8 «А»,
тел. +7 (8482)636551
Прием: с 8ч.-12 ч.

Четверг, суббота, воскресенье — неприемные дни.
avatar

Belozerova1

  • 16 сентября 2010, 00:32
+1
Прочла полностью публикацию. С одной стороны: «нести не деньги в места сбора, а чистящие и корм». Предлагаю нести гречку, товарищи, у кого есть запасы — раз.

Потом подумала: разве мало в Тольятти малоимущих, многодетных, у кого отбирают детей за отсутствие еды даже и отправляют тоже в прикормыши для всех этих чиновников? То бишь в приюты и детдома. Так раздайте деньги детям в малобеспеченные семьи, списки есть в этом грёбаном Центре Семья при мэрии всех районов, в частности на Орджоникидзе 16! Эти толстосумы сидят на своих стульях абсолютно бесполезно, зарпалту за каждого ребёнка на контроле стоящего гребут, «материалы» на суды собирают, нет бы денег вот так намарафонить и отдать, по семьям разнести!

Гречка та же (очень полезная детям крупа, повышает гемоглобин)повысилась в цене, всё повысилось — а пособия детские остались на том же уровне!!! Что 130 рублей, что 260 рублей, что 4.120 рублей на одного ребёнка.
Хватит обирать народ, прикрываясь благими целями, ведь дорога такая выложена в ад!

Далее, цитирую:

принести в пункт сбора не деньги, а корма, лекарства или чистящие средства

сделать взнос в копилку в местах проведения акции


Не состыковывается. То не деньги, а то взнос — а какая разница, когда кто-то даёт, а другой дразнится?

Сто пудов, все эти:
в Тольятти полноценного приюта для животных.
заселятся или ментами или блатными.

А собаки так-же будут бегать и кусаться. Как бомжи (не)уважаемые люди, но тоже люди — по-прежнему ходят свободно и пахнут везде, голодные. Я читала и сама писала в своём блоге про них: «Психология бомжа», что они не хотят работать. Но всё со слов этих работников, из телефонного разговора. Но не верю я, что откажутся люди от еды и постели. А по поводу не работать фактически, так с этим никогда в РФ проблем не было — с фальсифицированными документами. И вообще, зачем бомжам работать — дайте им дожить нормально, ведь собакам даёте Жить, хлеб отрабатывать не заставляете, органы у них не вытаскиваете?

Я может в этой жизни что не понимаю, но мне кажется, что собака на улице проживёт, а человек, бомж — нет. Собака себя прокормит, собаке дадут еды, а бомжу — нет.

Между прочим, много бомжей становятся из-за органов опеки мэрии, когда те людей выселяют, всякие там суды делают по призннию недееспособным, психбольным, по лишению род.прав — у них там конвейер: что по детям, что по старикам, по всем обездоленным.

Так опекайте, изуверы — своих подданных, своё отображение истинного лица, людей (бомжей) опекайте, детей (в итоге тоже потом бомжей)опекайте — которых вы или выкидываете на улицы или сиротами делаете при живых родителях и при родственничках.
avatar

Belozerova1

  • 16 сентября 2010, 00:28
+1
Спасибо, начинайте. Я всегда продолжу. Я не профижурналист, но идеи у меня исконно-гениальные. Судите сами. Слышала, что обворовывают вчистую. А один вот мент такие телефоны в пакетик складывал и Нокиа 3310 в 2008 или 2007 году продавал… За 3.000 рублей, без документов, без зарядки — чужого человека, украденную. А ей красная цена была — 600 рублей.

Вообще, менты-ментами, а собаки — собаками.

Но, как я достоверно слышала — в миг реформы МВД из органов убирают именно честных милиционеров, трудящихся, а оставляют вот эту похотливую массу.

Что делать, как бороться? Вот на Рев.24 (надеюсь, оттуда здесь нет?) остаются самые эти, ну поняли, участковые самые безучастные.

В связи с собаками мне стало интересно — а чем дело закончится с собаками? Если с реформой ментов заканчивается как всегда?

Почему для собак никак за целые десятилетия не найдут пристанища? Почему для бомжей в социальной гостинице столовкаются блатные, а небомжи? а блатные — это за бесплатные харчи все знакомые, наверно, туда ходят заведующих бомжей.

Почему за Московским куча пустой земли, вытрезвитель есть и полон всегда, а вот бомжатник — навряд ли полон для людей без жилья этими людьми вот. Правильно: что взять с бомжа? А он такой же пьяный!

Так почему нет хорошей, огромной гостиницы для бомжей и оставшихся вообще на улице взрослых людей — мало ли что? Бесплатно.

Ха, а для собак, которые на улице остались — пожалуйста — марафон.

Я не понимаю, простите за сумбур — чем бомж хуже собаки и чем мент собаки лучше, если унего крмушка есть в вытрезвителе за кольцом Московского проспекта, а у собаки — нет даже такой кормушки, а у бомжа нет вообще ничего, дае сотового телефона!!!

Я, кстати, тому менту говорила: как тебе не стыдно, взял телефон — отдай бедным хотя-бы!!!

Наркоман — тоже человек, у которого ты отобрл, ему, может, мама телефон купила, чтобы не волноваться за сына!
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:56
0
Ребята, если нужны будут от меня лично подписи или что ещё типа голоса — пишите, даже если на сайте меня не будет, мне придёт оповещение. Если надо будет тело, выдайте бронежилет)
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:44
0
Извините, а вы в одиночку что-ли писали своё заявление? Или подписи собирали и доказательства прикладывали, основание выдвигали внятно? Я не в теме, если что — ссылку дайте, плиз. Спасибо, удачи!
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:41
+1
Ну, вы в рабство не попали же? В детское? :-)
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:38
0
Счастья вам и горько, конечно. Поздравляю!

Я порхающей не была — не за олигарха выходила. Я вообще в последнюю ночь пол мыла, переживала, грустила и нервничала. Одна в доме. Не выспалась.

Сегодня, наверно, да — точно — впервые, благодаря вам, вспоминаю день свадьбы своей… Да ну, если честно.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:34
0
Да, а вот всё говорят, что у актрис не жизнь, а лафа, у звёзд. Да как представишь, что они каждый день внешность покоряют, марафет наводят, скажите же?

Сова, самое главное — это замуж выйти. Женщина должна хоть раз замужем побывать. Вроде шутка, а вот на деле — оно очень ведь сложно!

Теперь ясно. Что, почему и как. Вы — романтик и очень романтично всё описали, а на самом деле у вас всё было классно, весело и как надо!!!

Если вы в палатках любите общаться, значит — у вас была очень экзотическая свадьба.

Я вот хочу на другой планете, если честно. На Земле скучновато будет)))

Да и вы в палатки торты же не берёте, испортятся.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:30
0
Да, а вот всё говорят, что у актрис не жизнь, а лафа, у звёзд. Да как представишь, что они каждый день внешность покоряют, марафет наводят, скажите же?

Сова, самое главное — это замуж выйти. Женщина должна хоть раз замужем побывать. Вроде шутка, а вот на деле — оно очень ведь сложно!

Теперь ясно. Что, почему и как. Вы — романтик и очень романтично всё описали, а на самом деле у вас всё было классно, весело и как надо!!!

Если вы в палатках любите общаться, значит — у вас была очень экзотическая свадьба.

Я вот хочу на другой планете, если честно. На Земле скучновато будет)))
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:29
0
)))))Самое гланое, чтобы к вам сразу два табора не пришло, ахахааа))))
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:24
0
Голубцов охота, а капусты нет.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:23
0
Есть немножко. Простите. В общем тогда оказалось так: у вас дома нет еды и нпитков, они ушлив магазин шумною толпою и пропали, потому как ешили, что с вами скучновато будет, имм позвонили из другого табора!!!
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:22
0
Это не я развешиваю, а психиатры. Потом, про правила и заимствованные слова — можно словарь открыть, там всё сказано же. Вы что? Почти все слова: стол, стул, например. И многие другие, мне нет времени учить тому, что знает каждый!

2. Если вы заметили, мы здесь вообще говорим об образовании, даже про историю. И даже про сантехников.

правописание по русскому языку, правомыслие по истории — суть в образовании, которое мы получали и нужно ли оно сейчас? История изменилась, правописание — тоже. Причём — не в первый раз за 70 лет. Вы разве не заметили, что как меняется политический строй — так сразу и русский язык в кавычках меняется параллельно.

Наберите в поисковике, в гугле или Яндексе, если не знаете, так и запросы сдела1те и про параллеь и про русский язык, его слова заимствованные и правописание.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:19
0
Не пугать — главное, а то ведь мужчины такие пугливые нонче пошли!

кого-то силой своей можно испугать, а кого-то, наоборот — слабостью)))

Я же не психоаналитик, чтобы знать все мужские страхи. Может, он зайцев боится, а я на зайца вдруг покажесь похожа ему? :-)

А вдруг змей боится? Хаха.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:12
0
Не пугать — главное, а то ведь мужчины такие пугливые нонче пошли!

кого-то силой своей можно испугать, а кого-то, наоборот — слабостью)))

Я же не психоаналитик, чтобы знать все мужские страхи. Может, он зайцев боится, а я на зайца вдруг покажесь похожа ему? :-)
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:11
0
:-) Мужскую психологию щупать надо. А сексом — заниматься, а то многие мужчины только говорят о сексе, гооврят и говорят…
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:06
0
Я вообще ничего не делаю. Я живу правильно. Как подсказывает мне совесть. Совесть — это частичка Бога в каждой человеческой душе.

И, кстати, на автостраду жизни я тоже не бросаюсь. И под чьё-нибудь авто не ложусь))) Эдак безответственно.

Когда женщина стоит на проезжей улице города, среди белого дня и ей нужна помощь — обязательно, сквозь сотни равнодушно проезжающих машин найдётся тот бескорыстный водитель, который остановится, поинтересуется, окажет помощь, доставит в место назначения. Такое было в реале у меня, кстати.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:03
0
Ну не хотите же вы сказать сравнением с дальтониками мужчин и их психологиии, что одна половина у нас нормально зрячих, то бишь женщин по вашему сравнению, а другая — сплошь дальтоники, сплошь мужчины? Мужчины и Женщины — это люди, но есть ущербные.

Зачем обожествлять их психологии? Элементарно: Ева сделана из ребра Адама, тоже человек, как и Адам.

Но она — женщина, а он — мужчина. Что из мужчины делать заранее урода? А из женщины — бессовестную?

Всё проще, не надо ничего усложнять. Если мужчина безответственый, он будет толковать про психологию особую мужчины. А особую от чего? от женщины, что-ли? так он физически даже рожать не может, ему другое Предопределено!!!
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 22:56
0
Уж надо думать, что пробовать с людьми надо, а Богу все и так заметны без усилий. По делам своим.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 22:48
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet