о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Ded_Pikhto

 
  Блог +234     Комментарии +1875  
 
+1
А вот и я :)
Каковы реальные достижения ТГУ?

На протяжении многих лет ТГУ готовил специалистов для ВАЗа. Довольно успешно, наверное. Какие достижения сейчас — не знаю, лучше бы спросить специалистов, я в ТГУ не учился и мало что знаю в частностях. Но то что, например, выпускник механосборки какой-нибудь не может устроиться на работу — это во многом проблема ВАЗа, не только ТГУ.
Конечно с 90-х годов уровень образования упал катастрофически. И далеко не все ВУЗы приспособились к новым условиям, тут и спорить нечего.
По поводу того, что все ваши выпускники трудоустроены. Ну что тут сказать. В СССР почти все выпускники вузов трудоустраивались. Просто сейчас все изменилось. Многие учатся на какой-то специальности, но по профессии работать не собираются. Либо просто чтоб корочка была, либо чтоб в армию не забрали. Это на многое влияет.

Про рейтинги вузов. Эти рейтинги составляются по тем же параметрам, которые вы отрицаете: количество докторов наук, защищённых кандидатских и т. п.
avatar

Ded_Pikhto

  • 17 июля 2010, 14:06
0
Спасибо за согласие, но я вот, вопреки басне о кукушке и петухе, с вами не соглашусь.
Во-первых Баг Бир — это псевдонемецкий брэнд. Это русское пиво и делают его в России, никакого отношения к Германии оно не имеет.

Во-вторых, я пробовал настоящее немецкое разливное кеговое пиво. Никакого отличия от нашего Хорлбата тёмного, например, нет. Ну абсолютно никакого. Два вкусных пива (пост проплачен Ботовым). Просто (позволю себе предположить) когда вы пьёте немецкое пиво у вас автоматически включаются все исторические комплексы, которые блокируют ваши вкусовые рецепторы :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 17 июля 2010, 14:04
0
tlttimes.ru/blog/polit/1384.html

Посмотрите сюда, уважаемый Зум-зум :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 17 июля 2010, 13:54
+4
Да и кстати, что за Нортон? Думаю разобраться в этом нам поможет метод Фоменко-Носовского. Имя Нортон, конечно же, транспонировано с арабского, поэтому читаем его задом наперёд: Нотрон. Буква «с» — шипящая и её часто отбрасывали для благозвучия, к тому же, при переписывании её могли принять за скобку. Поэтому — правильнее читать Нострон.

Теперь перейдём ко второй части слова. «Рон». Никаких ассоциаций? Конечно же «Верона». Чем больше всего знаменита Верона? Правильно — там происходили события Ромео и Джульетты. Все ли знают, что изначально Шекспир хотел назвать Ромео Адамом, а Джульетту Евой, чтобы придать пьесе религиозный подтекст? Теперь все встаёт на свои места. Заменяем «Рон» на «Адам» — получаем Ностадам. Добавляем потерянную «Р».
Флексия «Ус» — не более как дань латыни, означающая мужской род ностиеля. Читаем целиком: Нострадамус = Нортон.
Очевидно, что это один и тот же человек.
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 14:15
+3
Похоже на правду
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 13:55
0
А с чем, Андрей Андреевич, связан такой подъём? Увеличили финансирование, исчезли какие-то тормозящие факторы или может это ваша инициативы? Или долгое время театр «загибался» и теперь нужно делать хоть что-то чтобы его спасать?
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 13:15
+2
О МОЙ БОГ!!!
Я так понимаю, что паренёк под рукой это Нортон перед которым страничка сайта и Нострадамус ему всё это надиктовывает.
А в руках у него не глобус, а элемент нашего лого — антенка
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 11:54
+1
То пиво, которое нам продают — не полезно ни в каких количествах
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 11:40
+2
Кэп, вы забыли предсказания Ванги и деятельность Грабового (тож отрекламировал :))
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 11:39
+1
Нет, даешь флудильню!!!
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 11:36
0
Ну ударили и что? Психологическая травма на всю жизнь что ли?
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 11:32
+1
Тьфу ты, а я думал больше вариантов не будет и свой написал, как дурак
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 11:30
+2
Меня в детстве пару раз шлёпали ремнём и подвешивали связанного за большие пальцы ног и я считаю, что ничего страшного. Не сахарный
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 11:29
+2
Причем, мне кажется, что за всем этим что-то кроется. Почему текст повторяет заголовок? Что такое «bb»? Традиционное «bye-bye»? Почему тогда одна b зачёркнута? Что хотел сказать автор?
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 11:26
0
Я с нетерпением жду в комментах каких-нибудь защитников детей
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 11:21
0
Что ты, какие секты — они просто борются за права животных! ;)
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 02:17
+1
Да, Хачатуров — юрист, Акопов — журналист. Думаю можно и другие примеры привести.
Кто их них входит в ТОП самых богатых людей Тольятти? Нет.
Самых влиятельных людей Тольятти? То же нет.
Самых известных людей Тольятти. Опять нет.

Стыдно конечно, но ведь и вправду нет.
Мой вопрос о другом: на какой результат они работают?

Вроде как продвигают вперёд науку и учат студентов.
Вот только нам не дают деньги из федерального бюджета, а ТГУ дают. Вопрос: ПОЧЕМУ??????

Может быть, потому что вы нумеролог? ;) А может и потому, что ТГУ — крупный вуз с историей и большим количеством реальных достижений. А ещё может быть потому (вы уж простите, после первого же вашего успеха я возьму свои слова обратно), что они знают, что ни на какое первое место Тольятти не выйдет, да и вообще это не нужно никому.
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 02:02
0
Деньги, влияние, известность.

На сколько они финансово состоятельны? Насколько они влиятельны? Насколько они известны?

Любопытные критерии.
Насчёт Хачатурова — не знаю, вроде без заплат на коленках. Акопов — точно не бедствует, по полгода вроде как живёт заграницей, если уж это для вас так важно. Розовых кадиллаков и бассейнов с шампанским у них нет, я думаю.
В научной среде максимально влиятельны и известны. (Я, впрочем, не досканально осведомлён об их достижениях, если что не так — поправьте, кто знает лучше)
Стратегической целью проекта ШКО является 1 место в рейтинге городов России по культуре обслуживания до 2020 года.

Посмотрим на результат :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 16 июля 2010, 01:16
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet