о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Ecologist

 
  Блог +86     Комментарии +4336  
 
-5
раскрыть комментарий
avatar

Ecologist

  • 14 сентября 2012, 00:15
-5
раскрыть комментарий
avatar

Ecologist

  • 14 сентября 2012, 00:12
-4
он не может быть одинаков)не перевирайте — я выше написал что по-разному, но в зависимости от огромного множества факторов — огромная часть из которых не биологические, а социальные.
avatar

Ecologist

  • 14 сентября 2012, 00:09
-4
не нужно будет всех этих никчемных попыток кого-то унизить

а унижаются пока только не православные в этой ситуации. Все остальные довольны.
avatar

Ecologist

  • 14 сентября 2012, 00:05
-2
лучший способ избежать позора — это перевести его в шутку
avatar

Ecologist

  • 14 сентября 2012, 00:02
-2
математика или химия или искусство — это не идеология. Вот как бы вы отнеслись к обязательному изучению в школе коммунистической идеологии — да прям с 4 класса? нравится?
avatar

Ecologist

  • 14 сентября 2012, 00:01
-4
в зависимости от личностных качеств. воспитания, уровня интеллекта — по разному. При чем тут нация?
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:59
-4
почитайте Фрейда и ознакомьтесь сначала с расшифровкой слова «латентность», а потом уже пишите чушь
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:53
-4
тем кому это нужно.
а вы их спросили нужно ли им это?) пусть вырастут — а потом выбирают — нужно им это или нет
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:52
-3
Если бы вы где-то работали и что-то зарабатывали — тогда бы вы и говорили о налогах.
работаю на трех работах и налоги плачу такие же как и вы — только вот вы пол зарплаты пропиваете — а я нет — в этом разница.
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:48
-4
самые общие вещи

к примеру такие
«1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: „пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им“, — 3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: „пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои“,
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, — 8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;

10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
11 весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла.
12 Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства,
13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: „пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали “, — 14 то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
15 порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча;
16 всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;
17 ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим,
18 если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая все заповеди Его, которые ныне заповедую тебе, делая угодное пред очами Господа, Бога твоего...»

О да. вот оно милосердие и любовь))
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:47
-3
я вообще не сторонник деления людей на нации — делить надо не нации на сорта, а понимать что каждый человек индивидуален и, независимо от его пола, возраста, нации, религии, убеждений — он может быть как ублюдком так и героем
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:44
-5
раскрыть комментарий
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:42
-3
Никто её не отметает) Просто есть какбэ Конституция, регламентирующая что Церковь отделена от Государства — и мне например очень не нравится что все не по закону. Я не хочу чтобы на мои налоги строили церкви, ровно также, как вы например не захотите чтобы с ваших налогов выделялись деньги на постройку гей-клубов.
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:39
-5
раскрыть комментарий
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:32
-2
Чего далеко ходить

Учебник “Основы православной культуры” направлен на клерикальную пропаганду и является скорее вариантом примитивного катехизиса, нежели культурологическим учебным пособием для светских учебных заведений, как это формально следует из титульных надписей, грубо нарушает светский характер государства и сеет межнациональную и межрелигиозную рознь. В качестве одного из примеров, сообщим, что на 114 странице учебника школьникам 6 класса предлагается ответить: “Почему иудеи распяли Христа и не могут принять Царствие Небесное?”. Кроме этого перла, в учебнике еще содержатся антиармянские выпады, имеются задания по выявлению “сатанизма”, ересей и сект, а также указывается, какие народы на русской земле ведут себя более благородно, а какие менее.
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:28
0
да есть вот один момент — я тоже могу придумать себе ролевую игру. как тот человек, придумавший пастафарианство и Макаронного монстра — и вечно судиться со всеми, что якобы мои религиозный чувства оскорбляются — только зачем? Зачем эти мракобесы постоянно считают себя оскорбленными, если по их мнению истина на их стороне?
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:25
-5
раскрыть комментарий
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:22
-1
самый лучший вариант — вообще в начальной и средней школе не касаться этого вопроса — это дело глубоко личное и каждый сам выберет кому молиться или молиться ли вообще, без училок и попов. Поэтому мой ответ — нет, научный атеизм в идеале в школах не нужен — но он не нужен ровно до той поры, пока в школах не перестанут преподавать мракобесие — а пока — почему бы и нет — в рамках элективного курса.
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 23:20
0
это будет вообще конец остатков демократии. Тогда не будет уже никакого смысла жить в этой стране — либо валить, либо бороться за права.
avatar

Ecologist

  • 13 сентября 2012, 20:02
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet