Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Лозунг компании «Яндекс» помешал тем, что он содержит ложную информацию, зачастую, многих пользователей вводящую в заблуждение. Ни в одной базе данных невозможно найти все. Вот вы можете утверждать, что знаете абсолютно все? Думаю, нет. Какая-либо отрасль знания все равно будет вне вашего интеллектуального поля. То же самое и с компанией «Яндекс». Там нет абсолютно всей информации, а потому найти там все, пусть даже и со временем, заведомо невозможно.
Хочу сразу прояснить некоторые моменты в указанной новости, дабы впоследствии избежать неверных интерпретаций.
Во-первых, Басманный районный суд города Москвы признал решение московского ФАС по делу «Яндекс» лишь не основанным на нормах Закона, поскольку в нем фактически не было указано, вследствии чего же комиссия пришла к выводу об отсутствии в слогане Интернет-гиганта элементов рекламы. Поэтому суд и обязал ФАС принять новое решение по делу. На мой взгляд, это будет означать, что антимонопольный орган приведет лишь логически аргументированное и юридически выверенное обоснование уже ранее вынесенного решения, по сути ничего в нем не изменяя.
Во-вторых, дело я выиграл не у компании «Яндекс», а у антимонопольной службы, в чем безусловная заслуга моих московских юристов из Юридического общества им. Александра Невского. Эти ребята уже более года представляют мои интересы в первопрестольной вполне профессионально. Им отдельная благодарность за это!
В-третьих, что касается выигранных моих дел в отношении операторов сотовой связи, так дела еще не завершены. И если в начале этой истории претензии предъявлялись всего двум сотовым компаниям, то по мере развития рассматриваемое дело обросло более десятью компаниями по всей России (контрагенты первых двух компаний), четыре из которых уже удалось привлечь к административной ответственности.
И я вас приветствую, коллега! :) Жизнь протекает стабильно.
Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос.
Уже определён елиный день голосования — второе воскресенье сентября. Уверен, что в следующем году будут довольно ожесточённые избирательные баталии, требующие применения новых политических технологий, до настоящего времени не используемых.
В целом, предстоящие выборы — переломный этап в избирательной истории, как мне кажется. Политическое «полевение», и, как следствие, рост оппозиционного движения не учитывать при этом уже невозможно.
Какие новые политические технологии планируется реализовать в ходе предстоящих избирательных кампаний? Митинги несистемной оппозиции, борьба за «честность» выборов показали свою ограниченность и слабость.
Многие граждане привыкли бездйствовать, лишь кулуарно обсуждая наболевшее. Это особенность поведения, если не на метальном уровне, то на уровне подсознания является основной.
Не надо бояться того, что вас могут не поддержать или высмеять. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Если вы будете использовать эти марки для пропаганды нацизма, то вам будет предъявлено обвинение за пропаганду. А так, вы счастливчик: марки Третьего рейха дорого стоят.
Практически каждый может обратиться в ФАС лично или направить туда индивидуальную и коллективную жалобу (обращение), в которой вы можете предложения по совершенствованию деятельности ФАС РФ, просьбы о помощи в реализации прав, заявление о противоправных действиях ФАС на территории РФ, жалобы о нарушении законных интересов, прав, свобод граждан и другие действия, касающиеся деятельности ФАС РФ.
Главное — смелость, знание и упорство в борьбе.
Конечно, можно ничего не делать, лежать дома и плевать в потолок, обвиняя всех в умалении ваших прав и законных интересов. А можно пойти на риск. И пусть вы проиграете, но, по крайней мере, вы будете что-то делать.
Андрей, в соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламой признаётся информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу того, что представленная вами информация не направлена на выполнение целей, предусмотренных для рекламы, то такая информация может быть признана только в качестве агитации.
День выборов является так называемым «днём тишины», когда любая предвыборная агитация запрещена. Каждый челрвек враве самостоятельно решить, приходить ему на выборы или их игнорировать. Никто не может его к этому принудить или призвать.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Korkodinov