о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Sil

 
  Блог +363     Комментарии +4526  
 
0
Ну, и пусть.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 22:46
-3
Не нужно думать о том, что ЕР монолитна. В ее рядах состоят порою диаметрально противоположные персонажи. ЕР не партия, которая обьединяет людей по неким убеждениям и взглядам. Это скорее некая лояльность.

Артем Гончаров самым первым отреагировал на мой твит о том, что катки не залиты и предложил проехаться по Центральному району, что мы в итоге и сделали. Так же знал доподлинно, что на округе Жеребцова точно такая же проблема, о чем ему и доложил. Он отреагировал. Никто из них не просил меня писать о них и их делах. Моя личная инициатива.

Про то кто выиграл контракты знаем. Что могли, то и сделали.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 22:30
0
Согласен. Раньше тоже можно было сообщить в мэрию о всяких недоразумениях через гостевые книги, но было это несколько неудобно. К тому же, например, в департаменте городского хозяйства имели свойство не отвечать.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 22:17
0
Почему дурят?
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 21:14
0
Даже если будет что-то не соответствовать реальности, то что? Сотрудники мэрии в любом случае будут проверять.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 21:03
0
Ваши выводы не верны.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 20:17
0
Наверное, могу не раскрывать всех тайн.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 15:34
0
Разве спорю с вами?
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 14:22
0
Узнал, но сам не пробовал платить.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 13:45
0
Здоровья все эти вещества не добавляют.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 13:44
0
Вирусная реклама. Только бездарная. Вандализм.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 13:40
0
Увы, воспитанием этих людей заняться не могу. Среди них есть не только бездельники, но и те кто что-то пытается делать.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 13:40
0
И тоже верное утверждение.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 13:15
0
Нисколько и не упрекал вас. Вы все верно говорите.
avatar

Sil

  • 21 января 2013, 13:15
0
Разница знаете в чем? В том, что я не прошу никого из читателей помогать этим людям.
avatar

Sil

  • 20 января 2013, 16:37
0
Конкретнее.
avatar

Sil

  • 20 января 2013, 15:55
0
Судя по этим строчкам глава администрации просто не имел права выделять ни землю ни дрова

Так же, как и не имел права их туда заселять. Мы оказываемся в патовой ситуции, когда без отсутствия бумажки человека нет и он является никем.

Они предпринимали то, что они предпринимали. Появление материала и привлечение к этой проблеме публики, наверное, можно назвать небольшим итогом их деятельности?

Вы знаете, не хочу говорить каких-то пафосных слов, но мне эта поездка тяжело далась, как и сам материал. Обсуждения, которые пошли в интернетах как-то стал слишком близко принимать к сердцу. Переживаю не за то, что написал плохо или что-то еще. За другое.

Год назад, если бы даже со мной что-то случилось и мой дом сгорел бы. Я бы сам никуда не пошел просить помощи. Не от гордости, а лишь по одной причине — я вовсе не знал, что можно и даже нужно куда-то писать и что-то предпринимать. Не знал я куда идти и что делать. Мне казалась мэрия и Дума чем-то невероятным. Не думайте, что люди живущие в этом бараке семи пядей во лбу. Они обычные граждане, которые в целом то ничего уже не ждут от государства. Ничего.
avatar

Sil

  • 20 января 2013, 15:54
0
Многодетным и ряду льготников государство так же должно выдать землю под строительство. Что касается нашего города, то власти как-то не охотно пытаются исполнить указ Президента в этой части. Даже команда Андреева старается не касаться этого вопроса.

Почему не мне? Вроде бы со мной, к счастью, не случилось никакой особенной беды.

Если говорить о поддержке молодых семей, доступности жилья и т.п — согласен. Такие программы нужны. Те что есть, фактически представляют из себя условность. К сожалению, нахожусь не на том уровне и у меня не хватает знаний и умений для того, что бы хотя бы к этой проблеме привлечь внимание. Даже не знаю, с какой стороны к ним подступиться.
avatar

Sil

  • 20 января 2013, 15:42
0
Вообще ничего не понял из написанного.
avatar

Sil

  • 20 января 2013, 15:33
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet