Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Выше ipolit привет выкладку из других источников. Согласен, что цифры могут быть завышеными. Но срок службы алюминиевого вагона однозначно больше, чем у стального.
Он верно отметил — по всему миру. Но это не значит, что кого-то от чего то освободили. Кстати, Израиль когда только начинал свой путь, как государство в 20 веке тоже пытался построить справедливое общество. Кибуцы, между прочим, до сих пор есть.
Не конкретно про Кожухова и его проект, а в целом, что в нашей стране появился интерес к такой теме. Вообще алюминиевый вагон — это чуть ли не личная просьба и пожелание Путина.
Тема очень интересная. На фейсбуке есть специалист по жд-перевозкам — Владимир Ашкаев. Много чего интересного рассказывает. Пути модернизируют и меняют. Вопрос в другом. Если делать алюминиевый кузов на старой так сказать ходовой, то скорость от этого не сильно изменится. Только вес вагона. Но радует, что хоть какие-то подвижки в этом направлении идут.
Встретил знакомых ребят из КПРФ. Рассказали, что день у них начался рано утром. Они уже успели провести в 5 утра серию пикетов у проходных ВАЗа. Поздравляли вазовцев с праздником. Больше ни о чем не разговаривали.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Sil