Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
И снова не соглашусь) Динамика продаж и количества дилеров за несколько лет может показать объем рынка автомобилей. Только, боюсь, в нашем с Вами распоряжении этих данных не будет)
Во-первых, про ограниченность приводимой мной статистики оговорка сделана мной («но данные приведены по области в целом»). И цифры приводятся только для того, чтобы поддержать Ваш тезис, который, к сожалению, основан исключительно на субъективных наблюдениях (по крайней мере, в статье ничего другого нет).
Во-вторых, Ваш первый тезис — о том, что «транспортного коллапса не будет». Именно его я и оспариваю, приводя т.н. «параметры, определяющие ситуацию в городе».
В-третьих, главная цель моего поста — попросить помощи у тех, кто владеет большей информацией о проблеме, для того, чтобы эту проблему поставить/обсудить. Спасибо, что Вы эту тему затронули.
Умозрительные выводы немногого стоят. Транспортные проблемы в городе существуют — см. статистику по ДТП и публикации пробкам.
Темп роста количества автомобилей, насколько можно судить по данным вот здесь: www.gks.ru/dbscripts/Cbsd действительно уменьшился (но данные приведены по области в целом).
Значение показателя «Обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями (на конец года; в расчете на 1000 населения), штука, значение показателя за год» по области:
2006 2007 2008 2009
205,2 220,4 234,1 236,8
Но есть еще параметры, определяющие ситуацию в городе, к примеру:
1. Интенсивность использования транспорта (а это определяет, в т.ч. рост количества парковочных мест в городе)
2. Количество пресловутых «молодых водителей»
3. Количество автомобилей, оформленных на организации.
4. Сезонность использования транспорта
5. Кривая аварийности (хотя бы вроде вот такого: 83.234.171.56/pbdd/RegionReview.aspx?id=36&rnd=343/59/23/22/12/110)
Поэтому, на мой взгляд, данный материал на аналитический не тянет никак.
А вот от редакции портала было бы интересно увидеть аналитический материал, учитывая наступающий мимо День без машин: www.velotransunion.ru/wcfd
Итого имеем агитаторов, которых на тот момент было полсети.
Некоторые активисты — хорошо звучит, конкретные цифры, видимо, называть грустно)
Впрочем, похожий вопрос к профессору Васильеву из ТГУ (http://www.tlttimes.ru/blog/onduty/1842.html) показал, что не только Дмитрий стесняется отвечать на прямые и понятные вопросы)
Грустно, что при таком большом количестве организаций (и речь не только о МИШКАХ), реальную помощь лесу оказывали единицы совсем других людей.
Какие действия при ликвидации пожаров предприняли:
— Тольяттинское отделение Межрегиональной Детско-Молодежной Общественной Организации «Мишки»
— ТО Межрегионального Молодежного Антикоррупционного Комитета
— движение «НАШИ» в городе Тольятти
Включался ли возглавляемый Вами институт химии и инженерной экологии (http://edu.tltsu.ru/sites/site.php?s=1516&m=29007) в деятельность по ликвидации лесных пожаров (тушение, оцепление) и, если да, то насколько активно?
Планируется ли привлечение студентов к охране и восстановлению лесов в дальнейшем?
2 Ded_Pikhto
Не стоит заниматься злобным мифотворчеством. По поводу Шлюзового многое надумывают. Меж тем, огромное количество интересных творческих проектов и замечательных людей вполне прекрасно там живет или жило. Русич — так вообще тот еще очаг культуры.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Так ему это, вроде бы, и не нужно)
VELOTLTLOVE