о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

angara

 
  Блог +11     Комментарии +550  
 
+1
Сергей Александрович!
1)
Но и спешить, считаю, тоже не нужно. Разберемся, потом сделаем выводы
— как Вы считаете, не затянется разбирательство и вхождение в курс, а то новым руководителям не останется время реализовывать намеченное!
2)
Вас есть конкретные предложения по составу комиссии, присылайте, посмотрим, обсудим.
— можно дать задание Вашим помощникам выложить в «личку» контактную информацию зам мэра Анташева С.А. для того, чтоб информация приходила непосредственно к Вам.(гарантирую — информация будет Вам полезна 100%)
Спасибо.
avatar

angara

  • 27 июля 2012, 00:06
0
ЖЕСТЬ ужас!!! Когда же начнется андреевская реформа транспорта, когда все старики повымирают что ли…
avatar

angara

  • 26 июля 2012, 23:18
+2
Похоже действительно в мэрии не могут найти способа воздействовать на этот рынок, Леша Бузинный плакал — мол мэрия муниципалам подняло стоимость проезда, альтернативщики неуправляемые сами по себе. Поднять стоимость проезда Андреева сагитировали старые муниципальные диретора атп и тту у них совсем мозги подсохли, а в это время у часников цена осталась прежняя вот весь оставщийся платный пассажир ушел к комерсам! Ну тупые! Теперь вместо планового роста доходов получили отток пассажира и деффицит средст! Теперь в мэрии срочно будут искать способ накрячить часных перевозчиков, а мы опять крайними останемся! Надоело уже!

avatar

angara

  • 26 июля 2012, 14:27
+4
Сергей Александрович — пара вопросов:
1) объясните пожалуйста, в чем заключается Ваша кадровая политика: Вы опираетесь в работе на руководителей департаментов ГХ и ДХиТ оставшихся от старой команды, это страх менять ситуацию в корне или Вашу душу греют старые отношения, взращенные во времена Думских посиделок!)
2) Мэр Андреев — в период предвыборных обещаний часто обращался к теме возрождения муниципального транспорта и обещал реорганизовать работу газельного бизнеса, к сожалению подвижек в этом направлении практически нет, кроме одного, недавно заявлено о создании рабочей группы по проблеме альтернативного транспорта. Рекомендовано в группу пригласить: силовиков, чиновников транспортников и чиновников с потреб.рынка, а где общественность — Андреев обещал открытую работу ВЛАСТИ! Как же Вы планируете помочь людям не обсуждая эти вопросы с народом! Пересмотрите еще раз состав рабочей группы!
Спасибо.
avatar

angara

  • 26 июля 2012, 10:39
-1
1) Документы получил, но эти бумаги уже активно обсуждались и по моему дали определенный результат для дела (в т.ч. подняли Ваш авторитет, что согласитесь тоже не мало важно). Если будут еще документы готов непосредственно общаться с ответственным и есть возможность контролировать ход подготовки ответов и вопрос с принятием мер!
2)Что касается «ИТОГОВ Курылина» — получен интересный итоговый результат: в первый день обсуждения около 20 читателей оценили статью положительно и многие приняли участие в обсуждении, но к исходу 3-го дня абсолютно парадоксально рейтинг упал до +1! Поймите меня правильно мне наплевать на собственное произведение (я не литератор, тем более это репост) беспокоит другое: или в исправление репутации горе-мэра, подключились АйТишники администрации Курылина (боты) или хуже не все жители Жигулевска понимают, что Саша-мэр-2 это путь в тупик, если не тупик с обрывом в конце!
avatar

angara

  • 25 июля 2012, 10:52
0
Мы начали кидать реверансы в сторону друг друга — для сохранения мира прекрасно для реального дела крах!(классик)
писала письма в администрации городов, минтранс, прокуратуру, а перевозчик либо отделался штрафом, либо ничем — то есть не увидела смены ...
если еще остались документы — скиньте пожалуйста скан.копии мне в личку, не пожалеете — покажу Вам еще один вариант легально воздействовать на ВЛАСТЬ для достижения реального результата!
Не пытаюсь умничать, в чем меня уличаете. Извините, если это так выглядит со стороны. Хочу лишь, чтобы меня услышали ТАМ, где принимаются адекватные решения по транспорту. И чтобы народ перевозили нормальные качественные перевозчики, а не абы кто.
— ни один факт нарушений не должен оставаться не замеченным общественностью и тем более не может быть не отправленным для ознакомления и принятия решения ВЛАСТями! В противном случае НЕТ смысла!!!

p.s.: лично поставила вам плюс в профиль (за другую тему).
— почему, за что!
avatar

angara

  • 24 июля 2012, 21:02
0
Защищают Вас сторонники, забросали «минусами» — любят у нас полулистов близких к народу, пусть «глаголят» не объективно и не профессионально, зато доходчиво и на сердце обывателя сразу отлегло!
вижу проблемы с транспортом в области
— не хотелось бы обижать опонента (тем более даму), но Ваша фраза сродни другой про то как "… муха сидя на загривке у лошади сообщает всему животному сообществу, что она (муха) активно пахала землю!
Принимаются (профессиональным сообществом) суждение о работе транспортной отрасли(в частности), если Вы досконально изучили механизм этой сферы, принципы, подходы, виды и типы подвижного состава, правовую базу, поработали с людьми (отраслевиками) и т.п., если у Вас хотя бы был опыт начиная от рем.рабочего или кондуктора до начальника автоколонны, а лучше конечно до высокопоставленного чиновника минтранса области или накройняк директора авто.предприятия! А вот так сидя только в салоне маршрутки давать советы вселенского масштаба и расставлять оценки — таких в сети набралось целая команда, псевдопрофи (видимо мы все выходцы со Страны Советов заражены этим ля-ля!)
По Европе — да Вы абсолютно правы —
в Европе, особенно, в педантичной во всех смыслах Германии,
— транспорт это особая песня и как многое там доведено практически до совершенства (в российском понимании), но хотел бы вставить ремарку
автобус от Берлина до Мюнхена едет 7-8 часов и стоимость билета примерно 43 евро.
, а добраться на ДБ (скоростном экспрессе) не больше 80 евро., дальше еще интересней — взял билет за месяц — не больше 65 евр., берешь билет в день отправления около 80 и таких «примочек» огромное количество даже с ходу не берусь охватить! В Голандии, Бельгии, Франции свои оригинальные ходы — позволяющие человеку передвигаться по городу, стране, из страны в страну. Но самое интересное европейские жители там особо не задумываются и не парятся, как вся эта схема работает, просто пользуются и платят, за них все остальное делают ВЛАСТИ…
avatar

angara

  • 24 июля 2012, 14:33
0
Леди! Выборы прошли уже как более 100 дней! Вы чёй- то по ходу «тормозите», видать только позавчарась зарегились! Прикольно!
avatar

angara

  • 23 июля 2012, 22:46
+2
За него хоть открыто голосуй, хоть тайно — свои 94% он получит при любом раскладе
— да уж, в партии ЕдРосии умело пользуются своей «методой» подсчета, отличной от традиционных применяемых в большинстве случаев, во всем МИРе!
avatar

angara

  • 23 июля 2012, 11:25
+2
Пусть жигулевский народ повторно (на второй срок) — НЕ выберет мэром Саню-Тойоту, а то он к середине 2-го срока, из Жигулей — Сахару сделает!!!
Вот нам всем яркий пример (пишу это с сожалением и горечью, Жигулевск моя Родина!) непрофессиональное и бездарное управлением городом!!! Говорил ему лично во время встречи, сразу после выборов мэра Жигулевска,:"… зачем тебе такая ответственность, одно дело за спиной другого (от автора — замом А.Пушкова) или тачками приторговывать таким же комерсам («настоиграло» — бросил свой шоу-рум и «гуляй Вася» на Канары!), абсолютно другое дело — обеспечивать сносные условия проживания более чем 50 тыс.-му городу!!!
Его ответ меня просто обескуражил...! Я и до этого знал, что удачные в бизнесе люди ЦИНИКИ во всем, но все же верил, что границы должны быть!!!
Мне жаль «земляков» — держитесь!!! Потом обязательно — призовите к ответу должностные лица и безответственные службы!!!
avatar

angara

  • 21 июля 2012, 23:46
+1
Дайте ЛДПРовскому депутатскому слону поработать на благо общества:
по мотивам политической, идеологической вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, — наказываются обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок месяцев до одного года...
avatar

angara

  • 20 июля 2012, 23:53
0
Курылин изворотливо врет, что тут смешного я не могу понять.
— этот ТИП не просто ВРЕТ, он ГЛУП и несет всякий БРЕД! По факту этот человек должен выполнять функцию высшего должностного лица города! Как он может адекватно оценивать ситуацию и принимать нужные городу решения, если колхозный конюх, ему по интеллекту «фору» может дать!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 23:14
+1
Вы возомнили себя агентом спец.службы! С чего я отчитываться должен! Я с таким же опломбом сомневаюсь что Вы были выезжали из Тольятти не дальше станции «Жиг.море», раз такую ахинею несете про Европу!!!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 23:05
0
В городах с насалением от 50 тыс. человек населения — организация транспортного обслуживая на уровне автобусами: Мерс МАН (полной вместимостью до 80 пассажиров, с регулярностью — нам и не снилось!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 21:08
0
Давайте определимся, что будем иметь ввиду под классификацией
населенный пункт
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 21:06
0
Заодно расскажите какими мне маршрутами
— попутали, не в то окошко, это не справочное! Мне дико читать такие заметки о транспортном сообщении в Европе и мотивации европейце!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 21:01
0
Потому что тоже
бываю там регулярно
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 20:56
+1
VasiliY
— Вы, что считаете у меня с клавиатуры не набирается слово ВИКИПЕДИЯ или у Вы по жизни привыкли всех поучать! Пожлуйста — читайте и улыбайтесь или не читайте и бурчите!!! Удачи!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 20:53
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet