о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Тра

/;
oтки

Комментарии (139)

+
+2
Надо бы мэрии конкурс провести на худший маршрут и отобрать маршрут у перевозчика (передать другой организации). Геннадий Федорович Таранов — примите предложение, дарю)))
avatar

iBolit-TLT

  • 19 июля 2012, 08:24
+
+4
Я на этом маршруте регулярно за мотылем езжу.Газель-она Газель и есть.Я во время поездки читаю, так что мне пофигу лицо водилы, а стиль вождения называется-«тольяттинский».)
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 08:30
+
0
не, у них особенная стать особенный стиль, в 118 читать невозможно, уж слишком трясет))) лучше читать в новых микроавтобусах типа Пежо или Форд, они гораздо плавнее едут
avatar

iBolit-TLT

  • 19 июля 2012, 08:33
+
0
Пежо или Форд, они гораздо плавнее едут


Да ладно?!?!?! У них движки гораздо мощней, когда в потоке перестраиваются так газуют что никакая газель чисто физически не газанет. С учетом стоячих мест ну их нафиг с таким «комфортом» и «безопасностью».
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 09:41
+
-1
я про езду сидя говорил, кстати, если не торопишься, то и незачем стоя ехать, проще дождаться следующей машины
avatar

iBolit-TLT

  • 19 июля 2012, 09:52
+
0
я про езду сидя говорил,


Да хоть лежа, динамика у иномаршруток выше и некоторые водилы ей пользуются на полную катушку, например с 310-го маршрута, даже сидя мотает сильне чем в газельках.

проще дождаться следующей машины


Проще на такси уехать, поскольку ждать маршрутки с сидячими местами можно долго. Хозяева маршруток не дураки и не благодетели, раз уж закупили более дорогой транспорт, то будут делать интервалы движения такими что бы отдача с каждого проезда была максимальной.
Кроме того можно сесть в маршрутку и с сидячими местами, а потом при выходе продираться к дверям через плотно набитую толпу, в жару сие «развлечение» вообще «не айс».
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 11:11
+
+1
На 7 Международной конференции в Гааге наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений, направленных на углубление процесса интеграции в Европе… выступали главы делегаций и члены правительств…

… а я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку — я люблю рыбалку… сядешь на берегу… закинешь удочку — КЛЮЕТ! © S.P.O.R.T.
avatar

iBolit-TLT

  • 19 июля 2012, 08:39
+
0
На 7 Международной конференции в Гааге наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений, направленных на углубление процесса интеграции в Европе…
Теперь газели будут продавать в Европу?!… вау
avatar

zh-tlt

  • 19 июля 2012, 08:41
+
+4
Как раз, наверное, ты и выбираешь именно этот маршрут по принципу «поедем за мотылем, поМОТЫЛЯемся» )))
avatar

smile52

  • 19 июля 2012, 08:53
+
0
А что читается, кстати, во время поездок общественным и не очень транспортом? Зависит ли выбор жанра чтения от, скажем, маршрута, типа транспорта — газель там, али ещё какой микроавтобус? Сказывается ли на предварительном выборе предполагаемая длительность поездки? С девайса ли читается, или в любимой сумке, сбоку от заветного томика Гумилёва, ротируются другие книги?
Вот это интересно. А что Газели? С ними всё ясно.
avatar

Freeway

  • 19 июля 2012, 10:51
+
0
Я читаю разное, и книги, и журналы, тот же инет.
Если недолго ехать — можно только инетом обойтись, если долго — тогда книги.
С девайса (смартфон).
avatar

iBolit-TLT

  • 19 июля 2012, 11:25
+
0
Читаю с девайса, с электронной книги, моих любимых Дяченков. Фантастика и фэнтези очень хорошо гармонируют с поездкой в газелях и её водителями. Вот, например «Мигрант или Brevi finietur »: мигрант (!) с Земли оказался на другой планете. Два последних года его жизни изъяты в уплату за визу, он не помнит, почему решил уехать…
avatar

Ghost

  • 19 июля 2012, 11:33
+
0
Жанр один.Интересный.Тут по совету с сайта попробовал почитать некую Шилову.Пипец какой-то.
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 13:51
+
0
Есть как бы писательницы, ну и писатели, творчество которых может быть признано, единственно, одним из видов альтернативного топлива. Это какой-то недобрый человек посоветовал.
avatar

Freeway

  • 19 июля 2012, 13:53
+
0
Сказали-молодежь читает.Ну я и решил почитать.Что бы было о чем поговорить с молодыми.
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 14:01
+
+1
Это точно. С некоторыми говорить решительно не о чем
avatar

Freeway

  • 19 июля 2012, 14:03
+
0
Поговорить надо обязательно.Иначе голая функциональность.Грустно.
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 14:06
+
+2
С иными вот поговоришь — и оппа, чуть не дисфункция. Грустно, да.
Хотя, от противного, это ж тоже своего рода тест. Что визави читает. И не так чтоб время убить, а действительно вниманием
avatar

Freeway

  • 19 июля 2012, 14:10
+
0
А если читает «справочник педиатра»? Может умная, а может пенсионерка после пластической операции.Книга критерий какой-то… чреватый.))
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 14:13
+
0
Так ведь — единственно, как один из. Опять же, а проверка пройденного? Так-то, ясно, чреватый. Вон, в Москве, которая слезам не верит, тоже девушки в библиотеку ходили.
avatar

Freeway

  • 19 июля 2012, 14:18
+
+1
Придется по старинке-спинным мозгом оценивать.)
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 14:25
+
+1
Эээ… крестцом.
avatar

Freeway

  • 19 июля 2012, 14:29
+
+1
Крестец-это уже потом.
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 14:31
+
+1
А, да. Это уже после мурашек. Если они вообще будут. Точно. Подзабыл технологию
avatar

Freeway

  • 19 июля 2012, 14:32
+
-1
Читать в транспорте-глаза портить.))
avatar

Centner

  • 19 июля 2012, 13:55
+
0
Шилова, да. Лет 10 назад читал у нее чего то. С эротических сцен дико ржал ))
avatar

Shadow

  • 19 июля 2012, 13:56
+
0
А мне что-то было не смешно.Огонька не хватало, не чувствовалось авторских переживаний.Жаль даже что книгу в Газели оставил, а то может перечитал бы.)
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 14:28
+
+1
попробовал почитать некую Шилову.


я вас умоляю, не надо Шилову!
avatar

Panko

  • 19 июля 2012, 14:34
+
0
Уже не буду.У меня на Шилову уже иммунитет.Как на Устинову, Лукьяненко, Маринину и Колышевского.
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 14:37
+
+1
Это ж сколько книжек в Газелях оставлено. А ведь это диверсия
avatar

Freeway

  • 19 июля 2012, 14:44
+
+1
Объява в газельке: нашедшему книгу шиловой к ней не прикасаться, немедленно сообщить водителю"
avatar

Panko

  • 19 июля 2012, 14:47
+
+1
«Просветительская диверсия»?))
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 14:49
+
0
Ахха. Просто по Даллесу.
avatar

Freeway

  • 19 июля 2012, 14:51
+
0
Хорошо, что Вокен это все не читает.
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 14:52
+
0
Вокен всё берёт «на карандаш», и ужо погодите… :)
avatar

Visson

  • 19 июля 2012, 15:12
+
0
Доктор, а я ведь Вам рекомендовала Шилову с некоторым сарказмом… в контексте разговора о потребностях сегодняшней молодежи.
Молодежь, она разная бывает, родственная мне молодежь, в лице дочери, вот, недавно очень советовала прочесть Олега Дормана «Подстрочник».
Может Вам такие вкусы больше по душе придутся? :))
avatar

Visson

  • 19 июля 2012, 14:54
+
0
И опять попробую прочитать.Если найду такую книгу.Есть у меня смутные подозрения, что в Тольятти «Подстрочник» можно и не найти.)
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 14:57
+
0
Было бы желание, её можно приобрести в «Лабиринте». ))
avatar

Visson

  • 19 июля 2012, 15:10
+
+2
Надо бы мэрии конкурс провести на худший маршрут и отобрать маршрут у перевозчика (передать другой организации)

iBolit-TLT — Вы слишком хорошо думаете о чиновнике ТАРАНове, ничего он менять не будет и открыто об этом заявляет, здесь же на страницах сайта
… до 2015 года маршрутная сеть Тольятти не будет меняться — Городская транспортная сеть заморожена с 1 сентября 2009 года. Тогда мы подписали контракты с частными перевозчиками.… мы не хотели нервировать перевозчиков. Чтобы не было разговоров о том, что мэрия лоббирует чьи-то интересы. В Тольятти сейчас работает 23 частника. Понятно, что они конкурируют между собой. И договориться с ними мне было очень тяжело. Так что в 2015 году закончится срок договоров и у Тольятти появится уникальная возможность разработать полностью новую маршрутную сеть и выставить ее на конкурс.
www.tlttimes.ru/blog/polit/13782.html
Так, что трястись, в чумазых тарантайках всем горожанам еще не один год!!!
Хотя Андреев в период избрания на пост МЭРа Тольятти, «клялся на крови» всему городу, что незамедлительно после избрания приступит к реформе транспортной отрасли, именно сектора где работают
газенвагены
и обещал в связи с планируемой реформой транспортной отрасли, расстаться с г-ном Тарановым!

Получается — МЭР ТОЛЬЯТТИ: обещает реформу, а его подчиненный чиновник, говорит совсем обратное!!! Один из двоих бессовестно — ЛЖЕТ!!!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 08:53
+
-3
Bolit-TLT — Вы слишком хорошо думаете о чиновнике ТАРАНове, ничего он менять не будет


И дай бог что бы не менялось в ту сторону которую обещал Андреев, иначе будем ездить стоя что априори опасней и дискомфортней причем за бОльшие деньги.
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 09:51
+
-3
Те кто молча минусуют, у вас что по школьному курсу физики в разделе механики было твердых 2 балла? :))
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 11:14
+
0
урсу физики в разделе механики было твердых 2 балла?


Мда, текущее тяжелое положение с образованием в стране дает о себе знать, в некоторых местах гуманитарно образованный но с полным отсутствием знаний по физике, народец активно минусует, но возражать тому что стоячее место в автобусе опаснее чем сидячее, боится :))
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 18:17
+
+1
до 2015 года маршрутная сеть Тольятти не будет меняться А зачем менять сеть, если надо всего лишь добиться соблюдения норм, требований, правил?
avatar

55555

  • 19 июля 2012, 10:31
+
-3
А зачем менять сеть, если надо всего лишь добиться соблюдения норм, требований, правил?


Золотые слова. Складывается такое впечатление что поддерживают нововедения любители шарить по чужим карманам, прижиматься к противоположному полу и само собой корумпированные чиновники которым лишь бы больше рогаток бизнесу понаставить, что бы лишнюю «копеечку» на карман стрясти.
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 11:21
+
0
file:///C:/Documents%20and%20Settings/U121/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81.jpg
avatar

Centner

  • 19 июля 2012, 14:39
+
+1
Ссылка в помощь. Хотя там речь о Самаре, думаю, те советы применимы для любого города РФ.
avatar

Dobrovolec

  • 19 июля 2012, 08:40
+
+2
Познавательная статья, спасибо, но предпочту голосовать рублем. ИМХО от жалоб ничего на этом унылом маршруте не изменится. К примеру — те же 116, 93 закупают новый транспорт, водители там как правило славянской внешности. Перевозчик лучше работает. А если Лайн Сити работать нормально не хочет — на выход. Лозунг даже придумал:
«Лайн Сити — сосите!!!»
avatar

iBolit-TLT

  • 19 июля 2012, 08:47
+
+1
Если жалобы станут массовыми, им придется менять транспорт/водителей/стиль вождения и т.д.
avatar

Dobrovolec

  • 19 июля 2012, 08:53
+
+1
Согласен!!! Ведь «закон о защите прав потребителей» и «Правила дорожного движения» — кроме того, запах непрятный, грязь, отсутствие обзора для пассажиров и много других факторов вполне можно оценить в денежном эквиваленте и пусть студенты-юристы выигрывают такие иски в суде. Чем больше МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ И ЧТО_ТО делать — тем быстрее изменится ситуация!!!
avatar

SToptimist

  • 19 июля 2012, 10:21
+
+1
Я знаю водителя славянской национальности, который 3-4 дня напропалую бухает а потом с трясущимися руками на маршрут и так постоянно, потому что это самый обычный алкоголик. Выходит на пару дней в неделю чтоб на выпивку заработать, обычно по выходным Какой сейчас маршрут у него не знаю, раньше 20 был. У него еще и со зрением проблемы. Так что не всегда стоит радоваться водителю славянину.
avatar

Lira

  • 19 июля 2012, 09:39
+
0
«предпочту голосовать рублем»

Только так, да.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 19 июля 2012, 10:08
+
+3
118 и правда лютый маршрут.
avatar

Sil

  • 19 июля 2012, 09:07
+
+4
а еще есть 114 маршрут! это тоже что то с чем то.ехать не только не приятно но и противно. в салонах зтих чудо газелей запах как в хлеву да и грязи хватает с лихвой. просто ужас!
avatar

yohoho

  • 19 июля 2012, 09:29
+
0
Тому умному человеку, что вообще разрешил перевозку людей в «Газелях» – следует пожизненно в них ездить, без права проезда в ином транспорте. «Пожизненный эцих с гвоздями».

Может для картошки это самый подходящий транспорт, но для пассажирских перевозок его нужно запретить.
avatar

pong

  • 19 июля 2012, 09:53
+
0
«Богданы» туда же.
avatar

Dobrovolec

  • 19 июля 2012, 09:58
+
0
А так же китаёзско-корейскую дрянь, где расстояние между пассажирскими креслами расчитано на косоглазых недоносков.
Беларусским МАЗам — ДА!
avatar

Beashen

  • 19 июля 2012, 10:03
+
0
в МАЗе шикарно вообще)))
avatar

iBolit-TLT

  • 19 июля 2012, 11:26
+
0
Возможно я не прав, может где-то ещё хуже есть маршруты, но это просто что-то с чем-то…

Плюсанул! Считаю.что очень правы.
avatar

hicks

  • 19 июля 2012, 10:06
+
0
У меня сейчас дома 4-й день гостят родственники из Германии, которые не были в России и Тольятти 20 лет, да грязь на улицах как была так и осталась, да дороги как были так и остались за-то остальное: магазины, сфера услуг и транспорт по многим пармаметрам лучше чем у них. Со слов одной, если бы у нас такси стоило 3 ойро, я бы свою машину нераздумывая продала. Вам зачем ломать то что нормально работает, вас обратно в совок тянет в скотовозы со стоячими местами для проезда?
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 11:47
+
0
3 евро такси это в Тольятти, в Самаре минимум в 2 раза дороже, но и зарплаты в Германии не сравнить с нашими, у нас в среднем 400-600 евро это ниже их прожиточного уровня.
avatar

robocop

  • 19 июля 2012, 11:52
+
0
Согласен, туда 3 евро, потом обратно 3, И все деньги на такси уходят.
avatar

Centner

  • 19 июля 2012, 11:57
+
0
у нас в среднем 400-600 евро это ниже их прожиточного уровня.


Я же не спорю с тем что в Германии жить лучше, я лишь говорю давайте конкретно то что у нас лучше работает, не ломать.
avatar

Savage

  • 19 июля 2012, 12:00
+
+2
почему то мне кажется, что у нас ничего лучшего, по сравнению с Германией нет.
avatar

robocop

  • 19 июля 2012, 12:04
+
0
почему то мне кажется, что у нас ничего лучшего, по сравнению с Германией нет.


Вам каждется, услуги стоят вообще дорого, увидели у меня натяжные потолки, спрашивают сколько, я говорю 400 евро со светильниками и работой у них челюсти вниз, пошли в столовку в Костораме в шестером поели за 900 рублей т.е. у них опять шок, пришли в Окей, увидели выбор рыбы осетры икра всякая, они «ну блин живете», одна родственница паркмахером работает, я говорю: «вот за 4 евро подстригся», она: «мы бы разорились, нафиг», вчера в старике белорусскими тряпками затарились, звонили домой что бы по Вестрюнионую еще бабок слали.
avatar

Savage

  • 19 июля 2012, 12:22
+
+3
Блин не могу уже, товарищ, ну глупо так сравнивать цены, а не называли сколько зарабатывают у нас в городе, я думаю у них челюсти еще ниже упали. Что-то на зарубежных курортах не встретишь наших пенсов, а немецких пенсионеров в отелях пруд пруди!
avatar

robocop

  • 19 июля 2012, 12:27
+
-1
Блин не могу уже, товарищ, ну глупо так сравнивать цены, а не называли сколько зарабатывают у нас в городе,


Они в курсе сколько зарабатывают, для тех кто на бронепозде повторяю:

Я же не спорю с тем что в Германии жить лучше, я лишь говорю давайте конкретно то что у нас лучше работает, не ломать.
avatar

Savage

  • 19 июля 2012, 12:44
+
+1
Что у нас лучше работает я так и не понял, что?!
avatar

robocop

  • 19 июля 2012, 12:48
+
-1
Что у нас лучше работает я так и не понял, что?!


В данном конкретном случае — общественный транспорт.
avatar

Savage

  • 19 июля 2012, 12:57
+
+1
У них тележки вместо газелей?
Или немцы стоят часами в ожидании автобуса?
avatar

Dobrovolec

  • 19 июля 2012, 13:04
+
+2
у них насколько я знаю общественный транспорт не очень развит, по причине дешевизны личного
avatar

robocop

  • 19 июля 2012, 13:19
+
+1
и как мне кажется это скорее плюс немцам, ибо личный транспорт лучше общественного
avatar

robocop

  • 19 июля 2012, 13:20
+
0
общественный транспорт не очень развит

Это неправда, развит и замечательно функционирует, причем, выбор за Вами.
Личный транспорт востребовани теми, кто много и разнопланово перемещается в течение дня.
И он (личный транспорт), отнюдь, не дешев.
И, вообще, некорректное это сравнение — их и нас…
Очень разные уровни зарплат и совершенно разные статьи расходов.
:)) Видимо, оттого, что там всё «дешево и доступно», они годами хранят все чеки и ведут домашние расходные книги.))
avatar

Visson

  • 19 июля 2012, 15:07
+
0
Это неправда, развит и замечательно функционирует,


Да ладно??? От Бухзала до Бухинау не подскажете на каком маршруте проехать?
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 16:17
+
+1
Судя по названию, это восточная часть Германии?
Я, говоря о Германии, имела ввиду все же западную её часть.
avatar

Visson

  • 19 июля 2012, 16:21
+
-1
Ага в часе езды от «Баден-Бадена» :)
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 16:23
+
0
Ну, не знаю, Бавария там не шибко далеко, всё работает, как часы! :)
avatar

Visson

  • 19 июля 2012, 16:26
+
+1
Названия у немцев все-таки..«От Бухзала до Бухинау»)))))
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 16:22
+
0
Ширяево покруче будет :)
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 16:27
+
+1
Над «Ширяево» смеются англоязычные.)
avatar

vetchi

  • 19 июля 2012, 16:30
+
0
вдевяностые рускоязычные стерли букву я на знаке и мы ездили пару лет в Ширево
avatar

TABY

  • 19 июля 2012, 16:40
+
-1
У них тележки вместо газелей?
Или немцы стоят часами в ожидании автобуса?


Они ездят на личном, во многих населенных пунктах общественный транспорт просто отсутствует как класс, нет ни остановок ни автобусов.
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 16:15
+
0
общественный транспорт просто отсутствует как класс, нет ни остановок ни автобусов.
ЧТО за БРЕД, с чего Вы это взяли!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 20:40
+
-1
ЧТО за БРЕД, с чего Вы это взяли!


С того что бываю там регулярно. А Вы с чего взяли что это бред?
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 20:48
+
0
Потому что тоже
бываю там регулярно
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 20:56
+
-1
бываю там регулярно


И что во всех населенных пунктах есть общественный транспорт?
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 21:02
+
0
Давайте определимся, что будем иметь ввиду под классификацией
населенный пункт
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 21:06
+
0
В городах с насалением от 50 тыс. человек населения — организация транспортного обслуживая на уровне автобусами: Мерс МАН (полной вместимостью до 80 пассажиров, с регулярностью — нам и не снилось!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 21:08
+
-1
ЧТО за БРЕД, с чего Вы это взяли!


Заодно расскажите какими мне маршрутами общественного транспорта их Брухзала до Бухинау м Баден-Бадена добираться, буду очень признателен.
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 20:53
+
0
Заодно расскажите какими мне маршрутами
— попутали, не в то окошко, это не справочное! Мне дико читать такие заметки о транспортном сообщении в Европе и мотивации европейце!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 21:01
+
-1
попутали, не в то окошко,


Так и знал, одно бла-бла-бла. Как конкретный вопрос по теме задашь, сразу отмазки гнилые начинаются. Вы где в Германиижили-были?
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 21:13
+
+1
Вы возомнили себя агентом спец.службы! С чего я отчитываться должен! Я с таким же опломбом сомневаюсь что Вы были выезжали из Тольятти не дальше станции «Жиг.море», раз такую ахинею несете про Европу!!!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 23:05
+
0
Кстати дешевые у вас потолки, китайские поди, у меня на половине квартиры с светодиодными лампочками вышло 500 евро.
avatar

robocop

  • 19 июля 2012, 12:35
+
0
лампочки и светильники встали еще в 230 евро
avatar

robocop

  • 19 июля 2012, 12:40
+
0
китайские поди,


Утверждают что Бельгия, предупредили что возможно 2-3 часа будут вонять, не воняли вообще.
avatar

Savage

  • 19 июля 2012, 12:56
+
0
«ЯРС» ништяк, у тевтонов, пардон, у тевтотурок точно нет.)))
avatar

Beashen

  • 19 июля 2012, 14:02
+
+2
Хорошо советовать в гостях, пускай обратно приезжают и живут здесь.
avatar

Centner

  • 19 июля 2012, 11:59
+
-1
Хорошо советовать в гостях, пускай обратно приезжают и живут здесь.


А они ничего не советуют, а лишь отмечают что у нас лучше, а что хуже.
avatar

Savage

  • 19 июля 2012, 12:04
+
0
И их попытки вернуться…
avatar

Centner

  • 19 июля 2012, 12:09
+
0
И их попытки вернуться…


Нет попыток, все у них давно устроено, просто пиехали погостить.
avatar

Savage

  • 19 июля 2012, 12:24
+
+1
Культурные люди всегда стараются что-то приятное гостеприимным хозяевам сказать.=)
avatar

Ivanka

  • 19 июля 2012, 12:27
+
0
Всё у нас хорошо, а вернутся не хотят, мы их чем то обидели?
avatar

Centner

  • 19 июля 2012, 13:31
+
0
не думаю, просто у нас намного хуже по всем статьям, чем у них. мы для них как нищие папуасы.
avatar

robocop

  • 19 июля 2012, 13:37
+
0
Ну судя по высказываниям Savage, и них рты не закрываются. ))))
avatar

Centner

  • 19 июля 2012, 13:42
+
0
no comment :)
avatar

robocop

  • 19 июля 2012, 13:44
+
0
Ну судя по высказываниям Savage, и них рты не закрываются. ))))


Можете ржать сколько угодно, но я им долго объяснял что такое жидкие обои, а вы говорите «нищие папуасы» :)
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 16:22
+
0
"им долго объяснял что такое жидкие обои," несоответствие названий на разных языках ничего не значит. Значение имеет то, что «жидкие обои» в основном поставляются из Германии. Только там это уже прошлый век (так же как и многое другое:)
avatar

55555

  • 19 июля 2012, 20:09
+
-1
несоответствие названий на разных языках ничего не значит.


И при этом пальцем в них тыкал :))
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 20:11
+
0
пальцем в них тыкал :)) я тоже тыкала бы:( В силу своей специальности(Я не строитель) я не знаю как они выглядят — в банках или в бочках, или в аэрозоли?
avatar

55555

  • 19 июля 2012, 21:23
+
0
Дома на стене показывал :)
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 21:30
+
0
пардон: у них рты
avatar

Centner

  • 19 июля 2012, 13:44
+
-1
не думаю, просто у нас намного хуже по всем статьям, чем у них. мы для них как нищие папуасы.


Ага, с зарплатами меньше 1500 Евро :)
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 16:20
+
-1
мы для них как нищие папуасы.


А они кто для нас если за 2 месяца слали схемы рисунки с просьбой заказать шторы. Я сперва не въехал, но когда подошел с этой проблемой к продавцам штор они мне сказали «а чему ты удивляешься?» Как у меня дома сеть компьютерная с подключением всех ноутов и теликов и вайфаем организована это отдельный разговор, а вы говорите «нищие папуасы» :))
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 16:36
+
+1
Savage, а Вы к тоже к Вot-a-nikу в гости подселились?
Или у Вас гости в одном лице? :))
avatar

Visson

  • 19 июля 2012, 12:48
+
-1
Или у Вас гости в одном лице? :))


Этта домовой — барабашка, службу охотников за приведениями уже вызвал, остальным отвечу позже, убегаю :))
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 14:44
+
+1
Чтобы не сворачивать диалог в ниточку, отвечаю ниже:

у них насколько я знаю общественный транспорт не очень развит, по причине дешевизны личного

Вы, наверно, пошутили.

Гугл, запрос: германия общественный транспорт

«Городской транспорт в большинстве городов Германии представлен автобусами, трамваями, метро или скоростными трамваями (U-Bahn) и пригородными поездами (S-Bahn). Тарифы едины для всех видов транспорта, билет действует с пересадками»



Необходимо знать, что междугородное автобусное сообщение в Германии не очень популярно. Автобусы проигрывают поездам и самолетам по скорости, комфорту и частоте движения. Как правило, между городами курсирует всего 1-2 автобусных рейса в день, или же таких рейсов нет вовсе. Вместе с тем, для разовых поездок из одного города в другой они довольно удобны и заметно дешевле поездов. Например, автобус от Берлина до Мюнхена едет 7-8 часов и стоимость билета примерно 43 евро.



У нас же жд это что-то с чем-то, хотя все предпосылки для развития жд-сообщения есть.
avatar

Dobrovolec

  • 19 июля 2012, 13:50
+
-2
Dobrovolec — Вы часто пытаетесь высказывать своё псевдоавторитетное мнение по многим вопросам связанным с общественным транспортом, но оно у Вас основано на данных ИНЕТа, очень хочется узнать — Вы сами были ну хотя бы в Германии, своими глазами видели организацию транспортного обслуживания населения европейских стран?!!!
avatar

angara

  • 19 июля 2012, 20:47
+
0
В Германии не была. Зато вижу проблемы с транспортом в области.

Просто я в жизни не поверю, что в Европе, особенно, в педантичной во всех смыслах Германии, с перемещением хуже, чем в Тольятти.
p.s.: свое мнение высказываю как и все остальные здесь, а авторитетное/псевдо- или нет — решать другим участникам.
avatar

Dobrovolec

  • 20 июля 2012, 10:54
+
0
Защищают Вас сторонники, забросали «минусами» — любят у нас полулистов близких к народу, пусть «глаголят» не объективно и не профессионально, зато доходчиво и на сердце обывателя сразу отлегло!
вижу проблемы с транспортом в области
— не хотелось бы обижать опонента (тем более даму), но Ваша фраза сродни другой про то как "… муха сидя на загривке у лошади сообщает всему животному сообществу, что она (муха) активно пахала землю!
Принимаются (профессиональным сообществом) суждение о работе транспортной отрасли(в частности), если Вы досконально изучили механизм этой сферы, принципы, подходы, виды и типы подвижного состава, правовую базу, поработали с людьми (отраслевиками) и т.п., если у Вас хотя бы был опыт начиная от рем.рабочего или кондуктора до начальника автоколонны, а лучше конечно до высокопоставленного чиновника минтранса области или накройняк директора авто.предприятия! А вот так сидя только в салоне маршрутки давать советы вселенского масштаба и расставлять оценки — таких в сети набралось целая команда, псевдопрофи (видимо мы все выходцы со Страны Советов заражены этим ля-ля!)
По Европе — да Вы абсолютно правы —
в Европе, особенно, в педантичной во всех смыслах Германии,
— транспорт это особая песня и как многое там доведено практически до совершенства (в российском понимании), но хотел бы вставить ремарку
автобус от Берлина до Мюнхена едет 7-8 часов и стоимость билета примерно 43 евро.
, а добраться на ДБ (скоростном экспрессе) не больше 80 евро., дальше еще интересней — взял билет за месяц — не больше 65 евр., берешь билет в день отправления около 80 и таких «примочек» огромное количество даже с ходу не берусь охватить! В Голандии, Бельгии, Франции свои оригинальные ходы — позволяющие человеку передвигаться по городу, стране, из страны в страну. Но самое интересное европейские жители там особо не задумываются и не парятся, как вся эта схема работает, просто пользуются и платят, за них все остальное делают ВЛАСТИ…
avatar

angara

  • 24 июля 2012, 14:33
+
0
«Вижу проблемы» и «давать советы вселенского масштаба » — разные вещи. Разве не так?

А вот так сидя только в салоне маршрутки

Дело в том, что я не только сидела в маршрутке, но и:
— стояла часами на остановках в ожиданиях транспорта, когда по графику ему положено ходить с интервалом в 6-15 минут;
— мерзла в салонах, а печка не работала (кто выпустил на линию нерабочий транспорт?);
— попадала в дтп в общественном транспорте (кто обучал/принимал водителя на работу?);
— писала письма в администрации городов, минтранс, прокуратуру, а перевозчик либо отделался штрафом, либо ничем — то есть не увидела смены ситуации.

Не пытаюсь умничать, в чем меня уличаете. Извините, если это так выглядит со стороны. Хочу лишь, чтобы меня услышали ТАМ, где принимаются адекватные решения по транспорту. И чтобы народ перевозили нормальные качественные перевозчики, а не абы кто.

Но самое интересное европейские жители там особо не задумываются и не парятся, как вся эта схема работает, просто пользуются и платят, за них все остальное делают ВЛАСТИ

Вот именно, что не задумываются и не парятся, потому что за них это делают власти.

p.s.: лично поставила вам плюс в профиль (за другую тему).
avatar

Dobrovolec

  • 24 июля 2012, 15:01
+
0
Мы начали кидать реверансы в сторону друг друга — для сохранения мира прекрасно для реального дела крах!(классик)
писала письма в администрации городов, минтранс, прокуратуру, а перевозчик либо отделался штрафом, либо ничем — то есть не увидела смены ...
если еще остались документы — скиньте пожалуйста скан.копии мне в личку, не пожалеете — покажу Вам еще один вариант легально воздействовать на ВЛАСТЬ для достижения реального результата!
Не пытаюсь умничать, в чем меня уличаете. Извините, если это так выглядит со стороны. Хочу лишь, чтобы меня услышали ТАМ, где принимаются адекватные решения по транспорту. И чтобы народ перевозили нормальные качественные перевозчики, а не абы кто.
— ни один факт нарушений не должен оставаться не замеченным общественностью и тем более не может быть не отправленным для ознакомления и принятия решения ВЛАСТями! В противном случае НЕТ смысла!!!

p.s.: лично поставила вам плюс в профиль (за другую тему).
— почему, за что!
avatar

angara

  • 24 июля 2012, 21:02
+
0
За тему «итоги Курылина».
avatar

Dobrovolec

  • 24 июля 2012, 22:35
+
-1
1) Документы получил, но эти бумаги уже активно обсуждались и по моему дали определенный результат для дела (в т.ч. подняли Ваш авторитет, что согласитесь тоже не мало важно). Если будут еще документы готов непосредственно общаться с ответственным и есть возможность контролировать ход подготовки ответов и вопрос с принятием мер!
2)Что касается «ИТОГОВ Курылина» — получен интересный итоговый результат: в первый день обсуждения около 20 читателей оценили статью положительно и многие приняли участие в обсуждении, но к исходу 3-го дня абсолютно парадоксально рейтинг упал до +1! Поймите меня правильно мне наплевать на собственное произведение (я не литератор, тем более это репост) беспокоит другое: или в исправление репутации горе-мэра, подключились АйТишники администрации Курылина (боты) или хуже не все жители Жигулевска понимают, что Саша-мэр-2 это путь в тупик, если не тупик с обрывом в конце!
avatar

angara

  • 25 июля 2012, 10:52
+
0
Тут жителей Жигулевска совсем немного :)
И такие, которые не станут минусовать за данную тему.
avatar

Dobrovolec

  • 25 июля 2012, 10:53
+
+3
За 20 лет жизни в Германии я столкнулась только с одним неудобством — ночью общественный транспорт не ходит, и вокзалы закрыты.
Остановки есть даже в самых маленьких деревушках, но чаще всего в виде стенда с расписанием. Зачем стоять на остановке, если знаешь, что автобус будет в 12-43, и ни минутой раньше или позже? Опоздал автобус(небывалое явление) — берёшь такси, где непременно дадут чек с фиксированием времени, а транспортная компания возместит вам непредвиденные затраты.
Дети мои живут там 37-ой год, на работу ездят редко на своих машинах — бензин дорогой. Тем более, что с транспортом проблем нигде нет, хотя это тоже не дёшево, но всегда есть варианты: к примеру, можно брать дневной проездной, 5-7 евро, и ездить весь день на любом транспорте.
avatar

55555

  • 19 июля 2012, 21:20
+
-1
Остановки есть даже в самых маленьких деревушках, но чаще всего в виде стенда с расписанием.


В век интернета многочисленных знакомых и родственников, прошу Вас найдите мне расписание движения автобусов между Bruchsal и Buchenau, между Bruchsal и Baden-Baden, коньяк с меня. Мне в ноябре ехать не хочу опять быть привязанным к служебной машине которую дают на четверых.
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 21:29
+
+1
avatar

55555

  • 19 июля 2012, 21:31
+
+1
en.wikipedia.org/wiki/Bruhrain_Railway


«Уж послала, так послала» (с) м/ф «Падал прошлогодний снег» :)
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 21:34
+
0
Я послала выбрать маршрут — по русски я не поняла что есть ПУНКТ ОТПРАВЛЕНИЯ и что есть ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ. Ну возможно и сами разберётесь здесь:: www.db.de

www.deutschebahn.com/de/start.html
avatar

55555

  • 19 июля 2012, 21:55
+
0
Я думаю там понятно — просто внесите 2 пункта, дату, можно и время:)
avatar

55555

  • 19 июля 2012, 21:57
+
0
Выбираете маршрут и пошагово забивайте в расписание города начального пункта- вам полный расклад выйдет, но хорошо бы ещё по времени определиться.
Сейчас доберусь до дома и если сегодня не найду время, то завтра подберу Вам (и без коньяка)оптимальный маршрут:)
avatar

55555

  • 19 июля 2012, 21:36
+
0

WarNet.ws: Как провалить тест на алкоголь

А вот позитивчику.))))
warnet.ws/news/34201/comments/
avatar

Beashen

  • 19 июля 2012, 16:46
+
0
У них тележки вместо газелей?
Или немцы стоят часами в ожидании автобуса?


Щас тетку Эльвиру поспрошал. Добирается на работу на общественном транспорте 29 км. за 2 часа с одной пересадкой. Спросил почему ближе работу не найдешь, ответ: «а где мне еще 1400 ойро платить будут?» Спросил кем работаешь, сказала что на каком то автомате по разливу химии для чистки варочных панелей. Скажу прямо, не хотел бы я так жить.
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 16:47
+
-1
А эти прекрасные одухотворенные лица водителей? Так и представляю что их портреты до сих пор висят на досках почета исправительных учреждений с подписями типа «Лучший работник лагеря».


Еще буквально по историческим меркам вчера, выпрыгивали и запрыгивали в битком набитые троллейбусы и автобусы проезжавшие мимо остановок, топтались друг у друга по ногам и расталкивали локтями друг дружку в бока, а сегодня рожа у водилы фэйсом не вышла, зажрались, граждане — господа :).
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 17:32
+
+2
Года два назад на одной маршрутке видел интересную картину… Экипаж маршрутки боевой состоял из водителя и штурмана. Босоногий водитель рулил и перебирал педали, а штурман на азиатском языке показывал маршрут, собирал деньги за проезд и переводил водителю просьбы пассажиров об остановке.
Я могу, конечно предположить, что водитель имеет большой стаж и опыт вождения данной категорией транспорта, но в городе он не ориентировался абсолютно: мотался из полосы в полосу, не расчитывал скоростной режим, забывал про остановки, ну и конечно нарушал пдд.
А в этой «отрасли », конечно будет справедливо всероссийское «пока гром не грянет… „
avatar

dedushka_d

  • 19 июля 2012, 19:57
+
-1
А в этой «отрасли », конечно будет справедливо всероссийское «пока гром не грянет… „


Кстати, у кого есть статистика сколько в Тольятти в абсолютном и процентном отношении народу в маршрутках погибло?
avatar

Bot-a-nik

  • 19 июля 2012, 20:12
+
+1
118 маршрут — парк около 60 машинок. 114ый примерно в два раза меньше. Тот же лайнситивоз, насколько помню. Самые опасные маршруты нашего города. Вывод не за один год и не за пять лет.

И сажусь в 118, потому что часто ходит, и в 114, потому что этот маршрут мне нужен. Конкурентов у ланситивозок нету, а то бы платила им.
Ждала бы специально их и платила им, но… Желающих денежки иметь или нет или не дают им дубляж такой? Второе скорее всего.

А люди-пассажиры, как же они терпят, гибнут и калечатся? А что люди? Их вон… рождаются сколько… это не деньги, которые надо добывать.
Ответственности у людоперевозчика нет никакой перед пассажирами, хорошо? Отличненько!

При откровенном хамском и опасном поведении водил выхожу без оплаты, выхожу не доезжая нужной остановки и не плачУ. И не волнует, на меня хамство это направлено или нет и что там орут тоже. Пусть учат правила перевозок пассажиров. Если они нарушают, значит и я также. В телефоне, который всегда с Вами, есть видеокамера, пользуйтесь.

Лайнситивозному директору энд вышним города (похлопывая по плечу, душевно) — спасибо, заботливые наши!
Мне стыдно приглашать гостей в наш город. Даже из не развивающихся стран :)

avatar

Donna

  • 19 июля 2012, 22:16
+
+1
а не пробовали все вопросы и претензии высказать по телефонам и адресам, указанным в каждой маршрутке? или tlttimes должен решать ваши проблемы?
avatar

artyom

  • 19 июля 2012, 22:21
+
0
одного уволят, посадят за руль другого, идентичного :) а автопарк прям так и кинулись менять:)
Уволенный к другому хозяину наймется.
Дяденьки взрослые вроде, знают что делают.
avatar

Donna

  • 20 июля 2012, 07:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet