о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

angry_hungry

 
  Блог +2323     Комментарии +8791  
 
-1
Какая в данном случае разница? Ну, пусть будет «в силу».
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 13:20
0
Еще раз: они плохо оценивают конкретного экзаменуемого, но в случае массовой выборки гораздо менее некорректны.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 13:19
+1
Нет, конечно, классический экзамен много лучше. Тем не менее, показатель он дает.
Я, например, ради эксперимента подал документы в один из вузов в 2005 году и сдал математику на 56 баллов с рейтингом 66,4 (то есть хуже меня написали 66,4 процента сдававших ЕГЭ в этом году).
Если учесть, что школу я закончил в 1998 году, потом учился на истфаке без всякой математики, все формулы за 7 лет благополучно позабыл — о качестве школьного образования (моего) это все же свидетельствует некоторым родом.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 12:40
+1
Вообще же, суть высказанного мнения без литературных изысков можно передать так:
— Судя по всему, прокуратура в рамках проверки запросила мэрию, когда именно публиковались уведомления и предостережения для граждан о пожаре, о дыме, о воде и т.п.;
— Мэрия пошла по СМИ выяснять, когда и что те публиковали по этим вопросам, чтобы подать данные в виде справок прокуратуре;
— По итогам проверки, даже если выяснится, что информировали не вовремя, и будут все-таки искать виноватого, виноватым вполне могут признать не мэра, а руководителя или и вовсе рядового сотрудника пресс-центра, заявив, что именно он не уведомил СМИ, хотя это входило в его служебные обязанности;
— На этом всё закончится.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 11:53
-1
А жалеть сотрудников мэрии и печалиться по поводу того, что кто-то о них пренебрежительно отзывается, совершенно не имею желания. Равно как и сам совершенно не опечалюсь, если обо мне будут высказываться пренебрежительно.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 11:28
-1
Ну, из песни слова не выкинешь. Как по мне, информация (пусть и в форме отдельного мнения отдельного человека) вполне интересная, внимания, безусловно, заслуживающая. Вот и всё.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 11:26
0
Ну, в НОУ платят несколько тысяч рублей в месяц. Столько в МОУ нигде не вытягивают.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 11:20
-1
Ну почему фейком-то? Просто цитаты из блогов, где люди пишут свои мысли, не заморачиваясь литературной формой. Можно было бы переписать под «стандартный формат», но зачем портить текст и авторство свое приписывать?
А информация по справкам в самом деле есть. И, кстати, завтра — последний день, в течение которого мэрия должна предоставить Вячеславу Смирнову официальный ответ на переданное от его имени обращение.
Сам Смирнов, по его словам, информацию о «движухе» со сбором справок в газетах тоже знает.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 11:18
-1
Ну, удачи вам, человек с иным мировоззрением и жизненной позицией, препятствующими нормальной и логичной дискуссии без выхода за тему…
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:56
-1
Для Grizle: вы все-таки поясните четко, что вы пытаетесь донести в своих комментариях. Что результаты ЕГЭ ничего не значат, и на самом деле НОУ лучше МОУ? Поясните, почему так считаете. Я свои выводы поясняю — если заявляются лучшие условия обучения, а результат обычный, значит, всё плохо.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:47
-1
Они живут на 2% не потому, что научились, а потому, что папа.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:38
-1
Ага, вы, типа, представитель элиты, у которой «собственное дело», все остальные — быдло, которое в обычных школах училось. :)
К слову — ваш бизнес случаем не есть ли руководство каким-нибудь НОУ?
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:38
-1
Да, если верить рассказам знакомых студентов, работавших в лагерях вожатыми, не дай бог попасть на отряд из учеников ПКГ — по степени отмороженности и «пальцевыгибания» среди лидеров.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:27
-1
Сделала, да. К счастью, я заканчивал 48-ю гимназию и еще в далеком 98-м году, когда программы/учебники/учителя еще почти на 100% были советскими.
НОУ — это просто места сбора денег с родителей, а не альтернатива.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:26
0
Как вы относитесь к описанной в газете «Вольный город» инициативе пожарных представить Анатолия Пушкова к награде за действия при пожарах июля-августа? Считаете ли вы это если не правильным, то хотя бы уместным? Что Пушков рассказывал Думе по поводу пожаров? Как его выслушала и что подумала Дума?
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 09:25
+1
Отлично помогает. Естественные науки формируют логическое мышление. Впрочем, ваш комментарий как вообще относится к теме? Хотите сказать, что по математике судить нельзя, потому что она «в жизни никому не нужна, зато в НОУ развивают душу и личность»?
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 09:22
0
А что делать посетителю, который впервые зашел, еще ничего не настраивая, и увидел какие-то пять материалов, датированные с 8 по 13 сентября? Я на месте такого посетителя подумаю, что сайт еле живой, и не полезу особо по ссылкам щелкать.
avatar

angry_hungry

  • 14 сентября 2010, 21:19
0
Тогда надо умельчать элементы и вводить дополнительные блоки на главной.
Для сравнения, я на своем мониторе с разрешением 1680х1050 (на 1024х768 было бы меньше), заходя на главную tlttimes.ru и не скролля вижу 4 ссылки: 1 материал из ленты «хорошие» полностью, 1 верхушка материала из ленты «хорошие», верхушка «дежурного по городу» и 1 самый верхний комментарий из прямого эфира, а также форму поиска по сайту.
В то же время, например, заходя на lenta.ru я вижу, до скроллинга ссылка на:
7 материалов блока «последние новости», формирующиеся по времени добавления из которых один — центральный; 4 материала из блока «главное за день», 3 ссылки (с небольшими картинками) на редакционные большие статьи, 3 ссылки на последние онлайн-прессуры, ссылку на «Итоги недели», 1 ссылку на материал рубрики «Оффтопик»… 19 ссылок.
То есть, в сравнении с «лентой», верхушка сайта, которая бросается в глаза в первую очередь, на tlttimes.ru впятеро менее информативна.
А разбивать на разные ленты, по-моему, неправильно, потому что щелкать по ним хочется гораздо меньше, чем жать на прямые ссылки, показавшиеся интересными.
avatar

angry_hungry

  • 14 сентября 2010, 21:09
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet