о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Блог +11     Комментарии +1522  
 
-1
Все дело как раз в том и состоит, что в конкретике стратегия города и стратегия АВТОВАЗ НЕ СВЯЗАНЫ. Более того, я аргументировано (в ходе обсуждения СП) доказывал, что СП города (автомобильной столицы России)не соответствует ни концепции СЭО России до 2020 года, утвержденной в конце 2008 года (поэтому было бы странно ждать от Медведева новой стратегии), ни стратегии автопрома России до 2020 года, ни стратегии АВТОВАЗ до 2020 года (именно поэтому министр экономики Самарской области на обсуждении в рамках «Креативного города» сказал, что в СП нет главного — ТОЛЬЯТТИ), ни техническому заданию.

Я точно знаю, что Ферштейн не читала стратегию автопрома России, когда я присоединился к обсуждению СП города — ее просто еще не утвердили (30 апреля 2010 года), стратегию АВТОВАЗ утвердили еще позже — в мае.
Но к этому сроку ВСЕ уже у разработчиков СП Тольятти было «готово», поэтому ничего переделывать принципиально не стали — просто добавили еще один проект — модернизация АВТОВАЗ.

Все с точностью наоборот — никто даже не имитирует деятельность по согласованию стратегии города и стратегии АВТОВАЗ. Когда я выступал на общественных слушаниях по этому поводу, мне из президиума (Иванов и К) посоветовали «закончить вазовское совещание». Горячка по «устройству» на работу уволенных в запас вазовцев не в счет (называется заткнуть дыру).

А вот насчет «пачки бумаги» я согласен на 100%. Но дорогая пачка получилась — более 3 млн. рублей.
avatar

ciphronaut

  • 1 марта 2011, 12:41
0
С чем не согласны?
С тем что стратегия АВТОВАЗ и стратегия города ни имеют ничего общего? ТАк для этого нужно только уметь читать.

Если бы стратегию города сделали примерно на таком уровне, что и стратегию АВТОВАЗ, то я бы гордился, что живу в городе, в котором есть такие профессионалы.

СП города не отвечает ни требованиям теории, ни требованиям практики, ни техническому заданию. СП города разрабатывала барышня, которой место на кафедре менеджмента в какой-нибудь вузовской забегаловке. Стратегию ВАЗ разрабатывали специалисты Boston Consulting Group и, на мой взгляд, представляет собой образец классического стратегического планирования и по форме и по содержанию.

Так с чем Вы не согласны?
avatar

ciphronaut

  • 1 марта 2011, 01:30
0
Эти записки получили неожиданное продолжение — получил предложение принять участие в разработке проект Центра инноваций в Украине для одного из университетов.
Воистину, нет пророка в своем Отечестве :)
avatar

ciphronaut

  • 28 февраля 2011, 14:52
-2
Анатолий Пушков и вовсе за все три года так и не представил городскому сообществу своего плана работы (стратегия развития Тольятти до 2020 года не в счет, она была написана по указанию федерального центра и по сути является калькой со стратегии развития АВТОВАЗа).


Такое мог написать человек, который не читал стратегию АВТОВАЗ и стратегический план г.о. Тольятти до 2020 года.

Судя по публикациям этого автора, стратегию АВТОВАЗ он читал. СП Тольятти доступна на сайте Думы. Неужели не читал? Вряд ли…

Отсюда вопрос: ЗАЧЕМ писать очевидную глупость?

Может политика какая?

Всегда с уважением относился к «Понедельнику». Единственная газета, которая не ориентируется… на «народ».

Поэтому особенно неприятно было такой пассаж прочитать.

avatar

ciphronaut

  • 28 февраля 2011, 14:16
0
Отношения и любовь — разные вещи.


Это Вы серьезно написали или из чувства противоречия?

А что такое чувства, по-Вашему?
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 20:29
-1
Для чего собираются опытные юристы, бухгалтеры, артисты и т.п. специалисты? Для обмена опытом.

Почему для этого не могут собираться опытные предприниматели? Я в еду в Екатеринбург 8-10 апреля именно на такую встречу. Собираются опытные предприниматели в сфере Интернет для обсуждения идей Стартапов. Поехали вместе :)

Конечно, любой из успешных предпринимателей может создать любую команду. Вопрос состоит в том, кто лучше такие команды создает: кто на этом специализируется — создании бизнес-команд или челвек, который за всю жизнь сможет организовать всего 3-4 команды (в среднем).

Вот возьмите Волошина. Он создал команду ФИА-банка. Прошло 15 лет. Теперь он создает еще одну команду.

Обратите внимание на статистку: с этапа идеи на этап создание команды переходит ТОЛЬКО 1%. Значит есть здесь проблема?

VIP-Клуб не будет формировать команду. Это будет делать специализированная служба ЦИТ — служба коучинга (модное термин сейчас).

VIP-Клуб не будет финансировать проект. Участники его могут стать первыми клиентами нового проекта, если захотят в индивидуальном порядке (они ведь первыми узнают об этом).

Я сейчас разрабатываю курс подготовки продавцов за 2 дня и предложил внести предоплату заинтересованным лицам, которым пообещал 50% скидку на курс.

Если результаты будут отрицательными проект закрывается. А как по-другому?
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 19:56
-1
С работой БИ знаком и снаружи, и изнутри.

Сотрудничал с Д. Колесниковым, с Горбуновым не получилось.

Ничего там такого, о чем я говорю в контексте нет.

Там нет VIP-Клуба, в котором ОПЫТНЫЕ предприниматели обсуждают СВОМ бизнес-идеи.

Там нет услуг по созданию бизнес-команд для реализации идей ОПЫТНЫХ предпринимателей.

А это и есть главное в ЦИТ.

Заметьте, у меня ничего нет по обучению предпринимателей. Мое мнение, что предпринимателей не надо учить — это вредно.

Заметьте, у меня ничего нет по инвестированию проектов предпринимателей. Мое мнение Это вредно. Инвестиции — это второстепенное.

А эти 2 направления в БИ считаются основными.

Допустим, я не прав. И в БИ все работает. Расскажите о результатах этой работы?

Что касается жизнеспособности, то давайте подождем. Следит за блогом «Шаг к цели».
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 19:25
0
Знаю Анатолия Парфирьевича очень давно (с АВТОВАЗБАНКА), близко не знаком, он у меня всегда вызывал восхищение.

Думаю, что «Эл-Банк» станет лучшим в городе по культуре обслуживания.

Очень интересное интервью, особенно что касается городской элиты. Может быть, наконец-то возникнет идея формирования городской элиты как ядра стратегического развития города Тольятти.
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 18:09
-3
Никакого отношения к реализации идеи VIP-Клуб не имеет.

VIP-Клуб — это место, где опытные предприниматели обсуждают идеи одного из участников. Это позволяет «довести» идею до ума, прежде чем приступить к ее реализации. Не отобрать, ни провести экспертизу, а ПРОСТО обсудить с людьми, которые умеют реализовывать свои идеи.

Например, можно допустить, что мнение Анатолия Васильева по поводу Центра туризма, поможет быстрее эту идею реализовать.

Возможно, я ошибаюсь, но основная потребность предпринимателей — это не идеи (их у них своих достаточно), ни деньги (и этого хватает), а люди. То же самое утверждают инвесторы, которые дают деньги не идеям, а людям. Эти выводы подтверждает статистика развития малого бизнеса — только 1% идей достигает стадии создания команды.

Создание работоспособной бизнес-команды и есть основная услуга ЦИТ. Это позволяет увеличить вероятность получения инвестиций.

Первая задача бизнес-команды: найти клиентов, готовых внести предоплату. Это как раз и будет подтверждением правильности идеи инновации.

Кстати, этими клиентами могут стать члены VIP-Клуба.

А зачем давать деньги на развитие убыточные предприятий?
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 16:45
-2
Я этот текст писал. Говорят, чтобы сформулировать мысль, ее нужно записать.

АВТОВАЗ действительно частная компания и не считает, что продажи — это дело городское: ни автомобилей, ни запасных частей, ни услуг ТО и ремонта.

Также как органы самоуправления не считают эти проблемы достойными своего внимания.

Но это не отменяет значения экономики ВАЗ в городской экономике. 2009 год это ярко показал: падение продаж автомобилей ЛАДА в 3 раза привело к уменьшению количества предприятий малого бизнеса в 8 раз.

Стратегией АВТОВАЗ предусмотрено увеличение объема продаж до 2020 года до 1,3 млн. автомобилей в год. Можно предположить, что решение этой задачи является главным условием развития малого бизнеса.

Почему же ГОРОДСКОЙ центр инноваций должен заниматься чем-то другим. Ведь инновации — это сфера малых предприятий, о развитии которых печется все, кому не лень.

Да, действительно настоящая диверсификация должна работать в противофазе с продажами АВТОВАЗ на федеральном уровне. Это диктует простой здравый смысл. Для того, чтобы бы быть таким бизнесом, производство запасных частей, услуги ТО и ремонт слишком инертны: не растет объем продаж так быстро, как падает объем продаж. Нужно искать другие возможности — в этом и суть центра инноваций: искать то что нужно другим.

Да, действительно, я думаю, что сокращение персонала завода на 30 тысяч в 2009-2010 году — это только цветочки, ягодки еще впереди. Это прогнозировалось ДО 2009 года легко на основании сравнения данных производительности с другими заводами.

Никто тогда не принял никаких мер для решения этой проблемы. Почему не начать работать над этой проблемой уже сейчас — создавать такие бизнес-команды, которые будут создавать бестселлеры с использованием квалификации работников АВТОВАЗ.

Наконец, в самом слове «предприятие», в его исконном значении заложена инновационность, т.е. полезность для других.
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 16:25
-1
Я предлагаю не структуру, а предприятие. Для БИ важно получить деньги из бюджета и израсходовать. Так живут все государственные структуры. Ничего не имею против. Тоже нужная структура.
Я не создаю альтернативу БИ, я предлагаю инструмент развития малого бизнеса на базе инноваций.
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 15:55
0
Игоря Владимировича знаю лично.
Поэтому не старайтесь… зря.
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 15:46
0
Это ограничение потолка Вашего успеха. Но ничего не имею против. см. историю Билла Гейтса.
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 15:43
-1
Отношениями можно управлять. Ничего сложного в этом нет. Сложно этому научиться.
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 15:40
0
Не путайте брак и личные отношения.
Б. Гейтс женился в 1994 году (родился 1955 году). Во-первых, он все-таки женился и у него 3 детей.
Во-вторых, до этого момента он был вообще против института брака.
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 15:27
+1
Сексуальными отношениями называются отношения между мужчиной и женщиной.

Можно научиться управлять различными отношениями: личными, семейными, социальными, духовными.

Всегда возникает вопрос с каких начать. Например, работу искать (социальные), женщину (личными), жену (семейные) или свой путь (духовные).

Не претендую на истину, я рекомендую мужчине начать сначала искать женщину, а женщине — мужчину.

Исследования, проведенные в этой сфере, показывают, что люди, у которых все в порядке в личных отношениях, добиваются большего успеха в карьере как среди мужчин, так и среди женщин.

Известный в мире специалист в области семейных отношений А. Некрасов (автор десятков бестселлеров на эту тему) считает законом связь между успехом в личной жизни и карьере: все кто смог решить проблемы в личной жизни добиваются больших успехов в карьере. Наоборот эта связь не работает. Не все успешные люди счастливы в личной жизни.
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 13:29
-2
Примерная схема работы

Приглашаем успешных людей из различных сфер и спрашиваем их:

— у Вас есть идеи бестселлеров?

— Конечно, отвечают они.

— Мы готовы создать бизнес-команду для реализации ВАШЕЙ идеи. Вы согласны?

— А мне это зачем?

— Мы доведем Вашу идею до уровня франшизы и будем продавать по всей России через свои представительства и филиалы. Вам нравится наше предложение?

— Конечно. По рукам. Суть моей идет такая.

— Отлично. Вы лично будете руководить проектом? Или у Вас есть доверенное лицо.

— Лично.

— Отлично! Предлагаем создать бизнес-команду. Мы приглашаем подходящих для проекта и лично Вас людей. Гарантируем, что Вы сможете подобрать отличную команду именно для Вас и Вашего проекта. У Вас есть свои кандидаты?

— Есть. Когда будет первая встреча?

— Уже завтра. Вы сами будет инвестировать проект?

— Нет, мне нужен инвестор.

— Ок! Предлагаем рассмотреть возможность сотрудничества с нашими партнерами — инвестиционными и венчурными фондами, а также частными инвесторами.

— Кода я могу встретиться с ними?

— После организации команды. Согласны?

— Ок!

Дальше проходит что-то типа тренинга командообразования, на котором определяется состав бизнес-команды: люди, подходящие по ролям и психологически совместимые с лидером проекта и между собой. В этом фишка.

Потом проводится рекламная кампания для поиска первых клиентов силами созданной команды..

При необходимости подключаются экспертов по второстепенным вопросам развития проекта.

После оказания услуг первым клиентам, организуется встреча с потенциальными инвесторами.

Далее проект реализуется в каком-то одном городе в полном объеме.

При необходимости в составе команды проводятся необходимые изменения для выполнения требований проекта.

При необходимости подключаются эксперты по второстепенным вопросам развития проекта.

В случае успеха проекта в одном городе, создается команда для разработки франшизы.

Наконец, организуется реклама и продажа франшизы в разных городах России через представительства ЦИТ.

По результатам работы франчайзи проводится доработка проекта в целях повышения эффективности предприятия.

Примерно так. Кто первый?
avatar

ciphronaut

  • 27 февраля 2011, 13:15
-2
Мои дядя и тетя 23 февраля отметили 55 лет совместной жизни


А разве так бывает?
avatar

ciphronaut

  • 26 февраля 2011, 23:36
-1
Всегда виноват мужчина. Конечно, если он настоящий.

Необходимо учиться управлять отношениями, чтобы можно было с любым человеком выстроить любые отношения. Это трудно, но это возможно (в городе есть примеры).

Как бонус человек получает все для успеха в карьере.

Я рекомендую начинать с сексуальных отношений — это фундамент личной жизни.
avatar

ciphronaut

  • 26 февраля 2011, 23:16
0
Цель ЦИТ

Содействовать реализации стратегии АВТОВАЗ до 2020 года

Задачи ЦИТ

1) повышение эффективности системы продаж автомобилей LADA в России

2) повышение эффективности системы продаж запасных частей для автомобилей LADA в России

3) повышение культуры технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA в России

4) повышение субъективной удовлетворенности владельцев автомобилей LADA в России;

5) создание рабочих мест для персонала, уволенного в целях повышения производительности на АВТОВАЗ;

6) создание предприятий компенсирующей экономики (предприятий, объем сбыта которых растет при уменьшении объема сбыта продукции АВТОВАЗ);

7) создание предприятий федерального масштаба для диверсификации городской экономики.
avatar

ciphronaut

  • 26 февраля 2011, 23:05
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet