о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Блог +11     Комментарии +1522  
 
0
Слишком толстые люди и слишком худые никогда не пользовались почетом.


Это ошибка. В разные времена были разные идеалы красоты

Поэтому правильней задать вопрос почему сегодня ТАКОЙ идеал красоты? Кому это выгодно?

Можно предположить, что он проплачен косметическими компаниями и фитнес-центрами. Они стрегут здесь больше всего денег.

Что касается мужчин, то если бы они знали, что женская сексуальность обратно пропорциональна длине ног, то печали в их жизни было бы гораздо меньше.
avatar

ciphronaut

  • 10 июля 2010, 17:44
0
Уругвай после второго гола посыпится: 4-0 в пользу Германия
avatar

ciphronaut

  • 10 июля 2010, 11:40
0
Ему незачем лукавить… Он несколько лет не может найти себе толкового помощника. При чем без особых требований — специалиста в дизайне.
avatar

ciphronaut

  • 9 июля 2010, 19:27
0
Чтобы получить эти «специальные» знания сегодня столько источников… Да и 5 лет для освоения специальных знаний явно многовато.
avatar

ciphronaut

  • 9 июля 2010, 19:25
+1
Если во главу угла ставить выполнение стандарта подготовки (по итогам аккредитации), что же Вы хотите получить?
Я догадывался, что «ученые вузов» оторваны от практики, но не догадывался, что настолько…
Не нужно никакие аккредитации, достаточно взять городские газеты и почитать, городское телевидение и посмотреть, городские сайты и посмотреть посещаемость…
avatar

ciphronaut

  • 9 июля 2010, 19:23
+1
Мой зять член Союза дизайнеров России Олег Татьянин, известный в городе дизайнер, руководитель музыкальной группы «Татьянин день» утверждает, что 5 лет обучения в институте дизайну — это потраченные зря время и деньги.

Какую пользу приносит институт журналисту. Ведь это тоже творческая профессия?
avatar

ciphronaut

  • 8 июля 2010, 21:05
0
1. Средняя зарплата умножить на коэффициент нормального социальной неравенства (отношение доходов богатых к доходам бедных).

Нормаль6но — это сколько? Чтобы не создавать социальную напряженность.

2. Хорошая работа мэра Тольятти — что это, в вашем личном субъективном понимании?

Реализация стратегии развития г.о. Тольятти, разработанной профессионалами и принятой городской Думой в качестве договора коллективного согласия на период развития.

3. Можете ли вы назвать конкретного человека, который мог бы хорошо работать мэром Тольятти?
Шамрай В.Н.

4. Известен ли вам размер официальной зарплаты мэра Тольятти?
Нет
5. Устраивает ли вас лично работа мэра Пушкова?
Категорически нет.
avatar

ciphronaut

  • 7 июля 2010, 20:38
0
Тольятти — город уникальный, в том смысле, что почти 720 тыс. людей живут за счет 70 тыс. вазовцев. Возможно в истории человечества не было тому примеров.
Поэтому и решение нужно искать уникальное. Непонимание этого факта может привести к печальным последствиям.
Кстати, роль малого и среднего бизнеса в экономике крупных городов в условиях столичной экспансии сильно преувеличена.
avatar

ciphronaut

  • 25 июня 2010, 19:19
+1
Грех забывать такой центр детского развития как «Знайка» (Автостроителей, 41а 7 (848) 277-51-55). Особенно «Непоседам» :)
А книжку я бы родителям посоветовал А. Голубцова «Детский мир. Практическая философия изобилия». Авторы (с женой) писали для себя и своего ребенка. Не всем она нравится. Но книжка удивительная.
avatar

ciphronaut

  • 25 июня 2010, 10:55
+1
Поддерживаю в части роли МиС бизнес в НСТОЯЩЕЕ время.
Не поддерживаю в части надежды на роль правительства: население России вымирает и это не колышит правительство. Так что еще один город безработных мало волнует правительство, пока этот город не перекрывает магистрали и ж/д пути.

И это правильно, как это не звучит странно — если человек не хочет решать свои проблем сам, ему никто не поможет.

Слава Богу в городе есть такие люди, которе не строят своих планов в надежде на помощь правительства. Их мало. Но они есть. Это страсть «сами справимся» красной нитью прошла на церемонии награждения «Премия „Креативный город“.

В настоящее время образ будущего у завода есть — это стратегия АВТОВАЗ до 2020 года.

А вот образа будущего города нет. Отсюда пессимизм и пассивность. Не хочет город верить в будущее завода. Отсюда все проблемы.
avatar

ciphronaut

  • 24 июня 2010, 12:46
0
Основная проблема молодежной политики, как и политки в целом — это отсутвие позитивного образа будущего завода и города. Все остальное производное.

Сегодня у завода есть образ будущего — это стратегия до 2020 года. На ее основе можно сформировать образ будущего города. Это и есть основная задача руководтелей молодежное движения.

В ТАУ появилась группа, которая разрабатывает образ будущего города до 2050 года. Сделайте эту работу главной в своей деятельности. Тогда у молодежи появится смысл жить в Тольятти.

И еще последняя тенденция в среде молодежи — это распространение менталитета «хохлов» («украинцы живут на Украине, а хохлы там где лучше» — так ответил на вопрос в чем разница между «украинцами» и «хохлами» Н. Гнатюк). Какая уж тут творческая самореализация?
avatar

ciphronaut

  • 23 июня 2010, 10:56
0
Кто написал песню, которая звучала в фильме о Жилкине в конце церемонии «премия „Креативный город“ и где взять слова?
avatar

ciphronaut

  • 23 июня 2010, 10:43
+2
Здоровья Хетаг Тазаретович!

Как профессионал я считаю, что суть городских проблем — это неумение торговать автомобилями ВАЗ.

Продажа 15 автомобилей LADA позволяет сохранить 1 рабочее место на ВАЗЕ и 21 рабочее место в экономике России (а 5-6 в Тольятти — это точно).

Мы провели исследование уровня подготовки торгового персонала официальных дилеров АВТОВАЗ в Тольятти. Результаты ужасные. В среднем на 2 бала по 5 бальной системе. Подробнее см. здесь.

Городской бюджет на 30% состоит из поступлений ВАЗА, областной на 50%. Как бизнесмен, Вы прекрасно понимаете роль зарплаты работников ВАЗа в формировании платежеспособного спроса в городе.

Мы подготовили проект «Повышение эффективности системы продаж автомобилей LADA в России» как городской стратегический проект. Обратились с предложением включить его в комплексную программу социально-экономического развития г.о. Тольятти до 2020 года. Однако, нам отказали.

Как Вы считает, кто должен обеспечивать соблюдение требований АВТОВАЗ по работе с клиентами (есть такой СТП на ВАЗе), если АВТОВАЗ этого не делает?

P.S. Редакция «АС» попросила посетителей сайта avtosreda.ru оценить работу дилерских центров АВТОВАЗа. Результаты говорят сами за себя. Больше половины опрошенных 61 % крайне недовольны работой дилеров, 34 % имеют небольшие нарекания и всего 5 % счастливчиков полностью устраивает работа вазовских дилеров. Ситуация, прямо скажем, плачевная. Кто за это должен ответить?

avatar

ciphronaut

  • 23 июня 2010, 10:41
0
Редакция «АС» попросила посетителей сайта avtosreda.ru оценить работу дилерских центров АВТОВАЗа. Результаты говорят сами за себя. Больше половины опрошенных 68 % крайне недовольны работой дилеров, 37 % имеют небольшие нарекания и всего 5 % счастливчиков полностью устраивает работа вазовских дилеров. Ситуация, прямо скажем, плачевная.

Это экономическая диверсия против города. Сегодня потребителю есть из чего выбирать, чтобы купить. Экономика Тольятти сегодня зависит от экономики завода процентов на 80%. А значит каждый недовольный клиент ВАЗа наносит ущерб экономике города.

Работа с клиентами ВАЗа, да и вообще с клиентами — вот корень проблем Тольятти. Все остальное — второстепенное.

Хорошая идея проекта «300 засранцев» — преступников нужно знать в лицо.
avatar

ciphronaut

  • 22 июня 2010, 08:27
0
неужели и такие люди есть? вот ведь природа какая!
avatar

ciphronaut

  • 21 июня 2010, 19:59
0
для начала хотелось бы начать адекватно воспринимать в городе, а там дальше разберемся…
Столько ненависти к кормильцу я не встречал в жизни…
Но в городе СМИ как в анекдоте про чукчу, который пилит сук на котором сидит.
avatar

ciphronaut

  • 21 июня 2010, 19:55
0
Если я бы сомневался, то не просил :)
Черт с ним федеральным уровнем, давайте начнем жить местными интересами :)
P.S. Сколько человек без городских СМИ узнают, что 75% из 200 000 практичных людей в России выбрали LADA, а не Рено и Форд? Я, например, 1 марта в это не верил.

Если учесть, что ВАЗ, наконец-то, работать для практичных людей, то этот факт вселяет Надежду. А там и до Веры недалеко. А там где Вера, там Любовь.
avatar

ciphronaut

  • 21 июня 2010, 14:18
+1
Так я к сердцу и обращаюсь :)
За «бредовую» спасибо! А если подумать?
avatar

ciphronaut

  • 21 июня 2010, 14:12
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet