Здесь никакого призыва — простая констатация факта.
Про «опнятие» разумность маржи (считайте — аналог цены товара)- каждый продавец определяет её для себя сам:
1. Работает с оборота — маржа низкая
2. Работает с продажи — высокая.
Вы можете неоправданно задрать маржу с целью получить бОльшую прибыль и товар будет лежать, пока дождётся своего покупателя (если дождётся вообще). Можете в бутик сходить для наглядности.
При низкой марже, цена товара ниже и продавец получает желаемую прибыль продавая больше единиц товара. Пример, Эльдорадо и прочие сетевики.
Недавно один из таких «товарищей», посылал в жопу каждого у кого нет миллиарда. Сейчас сам там находится. Фамилия его Полонский. Вы ему, часом, продавцов не готовили? :))
de_Gauss