о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

first

 
  Блог +10     Комментарии +1430  
 
0
Проигнорирован вопрос?
Кстати, хотелось бы знать номера: Службы рассмотрения претензий (если таковая есть в природе)Руководителя службы технической поддержки (если таковой существует)
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 15:41
+1
Мне одному кажется, что бухгалтерия Ростелекома может и без абонента получить основания для автоматического перерасчёта у специалистов Ростелекома-же? При устранении проблемы фиксируется сама проблема. На кой ляд мне переться и писать заявление на ваши же косяки??? Вероятно, просто в силу того, что многим просто тупо некогда шляться в рабочее время по абон.отделам, Ростелеком нехило живёт на невостребованных перерасчётах. И статистика прекрасная, и денежки при себе. Плохо ли?
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 15:39
0
Всё идёт к тому, что и моё терпение на исходе. Придётся попрощаться с этой совковой во всех смыслах структурой.
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 15:35
0
Это и я могу рассказать. )))
Номер претензии сообщают при приёмке по тлф.
Затем кранты. Она либо на рассмотрении, либо её рассмотрели. Это ВСЁ! Больше информации по своей претензии Вы не узнаете.
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 15:25
0
Т.е. «косяк» ростелекома и отсутствие интернета у абонента не является основанием для перерасчёта? Т.е. реально есть те, кто отказываются от автоматического перерасчёта и дарят бабки ростелекому? Или автоматический перерасчёт делать не хочется ростелекому?
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 15:03
0
Извините, но Вы попробуйте перечитать мои вопросы. Я не спрашивал номер телефона техподдержки.
Это у Вас стиль общения такой или информации столько?
Или Вы издеваетесь сейчас???
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 14:57
+1
Кстати, хотелось бы знать номера:
Службы рассмотрения претензий (если таковая есть в природе)
Руководителя службы технической поддержки (если таковой существует)
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 13:06
0
Ага, а ещё в тех.поддержке и справке не дают контакты с отделом, который рассматривает претензии. Если таковой вообще существует. Ссылаются на то, что в абонентском отделе сидит специалист и рассматривает претензии. А там одна бедная замордованная абонентами тётенька пыхтит, даже трубку взять ей, бедолаге, некогда. Только лично, в своё рабочее время переться.
В общем, рекомендую иметь номер телефона мастеров, чтобы им напрямую звонить, когда заявку на проблему в техподдержке оставите. Потому что после приёма заявки концов уже не найдёте.
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 12:44
0
На тест дают максимальную комплектацию. Так что на механике только у знакомых брать и тестить. )
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 12:02
0
Тоже хочу тест-драйв. У какого дилера были? Быстро машину дали или очередь есть?
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 11:19
+2
Добрый день!
Какие работы ведутся с вашей службой техподдержки?
Не так давно остался без тв и инета на неделю. Техподдержка вообще ни на один вопрос ответить не может. Только рассказывают, что передали на какую-то вторую линию заявку. Ну блин, неделю передавали.
Самое смешное, что на резонный вопрос: как обстоят дела с моей претензией по поводу провала сроков решения проблемы, отвечали что претензии рассмотрены. Результат рассмотрения? А, оказывается, результат и есть сам факт рассмотрения ))))) Это нормально?
avatar

first

  • 3 сентября 2013, 11:15
0
А, вот оно что… Тогда понятно. Спасибо. Техподдержка мне это объяснить не смогла ))))
avatar

first

  • 2 сентября 2013, 18:52
0
Не знаю как. Сам удивился. Но вот реально не увидел. Позвонил специально в техподдержку. Мали ли… То ли у меня телек и так норм показывает. То ли что ещё… Но я позвал друзей, особой принципиальной разницы не увидел никто. Чуть чётче картинка, не более.
avatar

first

  • 2 сентября 2013, 18:50
0
Если Вам в сети пишет реальный человек про реальную машину, то почему это не реальная жизнь? А рассказ это реально? А если по телефону, а не лично? ))
avatar

first

  • 2 сентября 2013, 14:42
0
Я вполне реальный с вполне реальной Калиной 2010 г.в. )
avatar

first

  • 2 сентября 2013, 12:55
0
Дык и я про то же. Все бюджетные иномарки в аналогичной комплектакции, как правило + 100 000 р.
avatar

first

  • 2 сентября 2013, 12:44
+1
Насчёт Лады и Вами почитаемого Акцента могу просто сослаться на статисику продаж. Акцентов не так много и покупали. Что касается «реальных» примеров, так не только я реальный пример. В моём окружении проблемных Лад почти нет. Могу вспомнить один-два серьёзных случая. В остальном общее мнение простое " за эти деньги хорошо".
avatar

first

  • 2 сентября 2013, 12:08
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet