о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

gav

 
  Блог +1     Комментарии +947  
 
+1
тэги прикольные «привлекательные черты женщины» :)))
Из приведённых 5 самых важных критериев, «уверенность в себе», я бы поставил на последнее место. Ну, а в целом, этот «ТОП 5» имеет право на существование.
А лично для меня, имеет значение любовь. Правда если и появляется она, то значительно позже, когда общение уже как-то налажено.
Есть ещё такой момент, когда женщина интерестна. Вроде и любви нет, и общение «так себе», а вот что-то в ней пивлекает и притягивает. Но это не сексапильность, о которой говорил Абдулов.
У каждого мужчины есть слабость к чему-то в женщине. Напимер, злые языки говорят, что у Киркорова слабость — это «пугачёвские ножки», ну тоесть не большое нарушение в строении скелета и ножки выглядят как бы не много буквой «Х» (не знаю, доходчиво ли объяснил, так что бы никого не обидеть:))). Так вот у каждого мужчины есть своя слабость, когда что-то ёкает в сердце… и НЕ обязательно это связано с внешним видом женщины.
Вот как это обозначить одним словом — не знаю :))
Тут, на сайте, масса профессионалов по словоплетению, а так же куча спецофф по словоблудству… мож кто подберёт правильный термин.
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 17:35
0
Думаю, Вы правы на 100%.
Однако, когда в Роспотребнадзор (который за всем этим следит) пачками поступают Акты о нарушениях, а РПН отбрехивается от них «спускает на тормазах» и работает очень нЕхотя… а в итоге, вспышка заболеваний… и все сразу забегали… сразу все такие Мальчиши-Кибальчиши, плохих дядек ловят))… В этих Магнитах, всегда нарушения пачками были. И, кстати, почему речь только о Магнитах, странно как-то… а Пятёрочка? а Копейка? а Посадские? и т.д.
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 17:06
0
Блин, вот для людей, которые не знаю реальное положение дел, это так звучит… Прокуратура!.. Проверки!..
Одна показуха!!! Тфу! Противно!!!
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 15:26
0
Гони такую взашей

с чего это?
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 15:17
0
поэтому правильнее будет сказать, что мужчинам нравятся женщины, которые умеют ими восхищаться, умеют их слушать и поддержать разговор… именно таких женщин мужчины называют умными)))

очень с вами согласен!
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 11:53
+1
Vitaminka, честное слово, не могу понять почему вы так радуетесь принципам Мастера…
Мне кажется, он обозначил весьма общие принципы, которые понятны всем!
Вот «научиться любить душой и сердцем» — пожалуй самое сложное. С каждым разом всё сложнее и сложнее влюбиться.
За себя скажу, что получается как бы наоборот — с каждым разом, я всё больше разучиваюсь любить. А ведь без любви настоящих отношений не построить. И это печально :(((
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 11:51
0
Guzaeva, Vitaminka… девушки, да перестаньте вы:))
Неужели у вас на памяти нет ни одного, более менее нормального, одинокого мужика?
Это я к тому, что
… Если оно всё само приходит, то чего напрягаться? ;)

это я к тому, что далеко не ко всем «оно само приходит».
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 11:36
0
Боюсь тока, не готовы мужчины над такой тенденцией призадуматься, потому мой анализ не все поймут и оценят)))… заминусуют боюсь вхлам…

да не бойтесь… это не самое страшное :))
А вот вы — женщины когда-нибудь думали о том, почему мужчины такие? Почему они, как вы предположили "… бояться выглянуть из под кустов, а предпочитают сидеть в укрытии..."?
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 11:24
0
чёрт! видать я дефектный! никогда не ходил в клубы охотиться :))
я потанцевать обычно ходил… а оказывается, там надо охотиться :))
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 11:18
+1
таааак… молодец, Vitaminka! интересная тема! :)
Очень правильно выделена суть!

не соглашусь… общая суть-то выделена, но не вся.
… Проще говоря, разговаривать нужно :)

Когда люди разговаривают, не возникает необходимости в подавлении. Или покорности.

девушки, позвольте мне высказать МОЁ наблюдение)))
Дело не в общении, я например очень контактный человек и всегда готов поговорить с девушкой, но не в общении дело!
Доминантная составляющая, в первую очередь, проявляется в самом поведении. Начиная от элементарного… допустим: захожу я в кафешку/ресторанчик с девушкой, и она ждёт куда я её поведу, либо говорит мол, давай к окошку и ЖДЁТ, когда я её поведу… либо другой вариант: заходим вместе, осматриваемся и она говорит, давай вон туда и пошла… то есть я должен идти за ней, либо сказать, нет дорогая, физически взять её за руку и потащить её туда куда Я хочу (по-моему это хрень какая-то)!
Это всего-лишь одна маленькая крупица моих наблюдений, и тут можно приводить куеву тучу примеров.
Двум водителям будет тесно за одним рулём…

Для более наглядного примера, хочу задать ещё один вопрос: собственно, а зачем мужчине еще один мужчина?

Вот это верная концепция.
А нужна ли мне вот эта вся дерюга по покорению женщины(я имею в виду обламывание её желания доминировать)??
И тут речь идёт не о том, что нужна серая молчаливая мышка… НЕТ! С такой скучно и не интересно. Ведь в женщине должна быть изюминка, искорка, и т.д. Просто не должно быть постоянной борьбы за лидерство. Зачем мне — отношения, в которых я постоянно буду испытывать дискомфорт от борьбы за лидерство?
хе-хе… чувствую, что ща в меня полетят камни и со стороны мужчин и женщин)))
………
А если ответить, на последний абзать основного текста статьи… Не знаю, может стоит пойти к психологу или семейному терапевту? Одной моей знакомой, это очень даже помогло!!!
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 10:24
+1
Согласен с Витаминкой!
Это зависит от воспитания. Грубо говоря, где-то в семьях со столовыми ножами едят. А где-то пап или мама тоскают с работы(с завода например) всё, что «не ровно лежит», и дети в семье всё это видят. Получается, как некая норма поведения.
Как вы думаете, когда этот ребёнок вырастит, как он будет поступать????
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 09:00
0
Я юрист по образованию, но не практикую, и уже ничего не помню по уголовному праву.
Однако… нужно оценивать субъективную и объективную сторону преступления.
Жертва, реально воспринимала положение вещей и их угрозу, и реально опасалась, (раз пошла в прокуратуру, значит, я думаю, серьёзно испугалась, иначе б просто послала их к чёрту).
Они (долбанные право«охранятели»), тоже прекрасно понимали, что делают.
Я всётаки склонен к статьи 163 УК РФ «Вымогательство». Ну и что, что в их полномочия не воходило возбуждение такого уг. дела? А может они «обязаны» написать «служебку» и их коллеги возбудят или прокуратура… Согласитесь, запугивать ведь можно различными фразами и способами. Тут, на сколько я помню, имеет значение не только их фактическое намерение, но и то как и насколько серьёзно всё это жертва для себя приняла.
Пример, на счёт того, как жертва воспринимает обстоятельства…
1. У многих, наверно, бывало так, что на рыбалке вечером, у костра, с друзьями травите байки, веселитесь, шутите и подкалываете друг друга. И кто-то из товарищей в ответ на шутку, так же шуточно хватает топор в руку и кому-то орёт(в писутствии всех), типа, убъю падла… и все ещё больше гогочут и веселятся.
2. Таже ситуация… рыбалка, друзья, вечер, костёр… только из соседнего лагеря приходит здоровый пьяный мужик… слово за слово, кто-то его нах… послал. И он схватил топор и с красными озлобленными глазами и матом бросается на вас со словами «убъю падла»…
Разницу чувствуете?
Так и в ситуации с этими капитанами… думаю, это было вымагалово.
avatar

gav

  • 10 сентября 2010, 13:12
0
Но комунальшики дали гарячую воду в оба крана!

Выходные, попью пивка с друзьями…
avatar

gav

  • 10 сентября 2010, 09:05
0
Залезла… но там кот нагадил, поэтому пришлось встать и приступить чистке.

Я вот, кофейка хочу тяпнуть…
avatar

gav

  • 9 сентября 2010, 09:55
0
Раньше шёл… однако, «спасибо» женщинам — отучили.

У следующего есть проблемы с соседями?
avatar

gav

  • 8 сентября 2010, 15:51
0
Но к подруге пришёл муж… и не дал ни чая попить, ни паспать, ни освежить знания ПДД...))) ))) )))

А я собираюсь машину помыть
avatar

gav

  • 8 сентября 2010, 15:44
+1
Но пришёл муж и не дал ни паспать, ни освежить знания ПДД )))… пришлось одеть косынку и всю ночь играть с ним в паука! )))

А я собираюсь на обед…
avatar

gav

  • 8 сентября 2010, 13:00
0
P.S. никоем образом не хочу бросать тень на г-на Шмидта… мой тезис, чисто для «затравочки».
avatar

gav

  • 8 сентября 2010, 12:54
+1
Я заплюсовал Вас! Вы высказали очень трезвую мысль!
Убрали, сына, зятя, в общем приближеных к Волошину. Из тех фамилий, которые я видел, только Шмидт, возможно, знал об обналичке, однако он не уволен, а только понижен в должности! Почему? Ведь он, предположительно, знал кто, как и где обналичивает… Не стали рубить курицу, которая может нести золотые яйца??? ))))))
… или я ошибаюсь?)))))
avatar

gav

  • 8 сентября 2010, 12:52
+2
Я тож сомневался, что наши выиграют… но очень надеялся.
Дик Адвокаат вышел на игру с тем же (почти) составом, и к томуже не очень хорошо подготовленным(пример: я очень ценю Жиркова, но то ли отсутсвие игровой практики, то ли старая травма… кароче, играл он вчера слабенько). Всем же понятно, что с таким составом, мы «звёзд с неба не ловим», «Евро 2008» было единственным проблеском… и нас не спасёт звёздный Аршавин.
Конечно, мне некоторые скажут, мол критиковать легко, а ты иди и сам поиграй… я не умею, вот и не лезу, и денежку за это не получаю )))) Но, когда Россия(в рейтинге 16 место) играет с Андоррой(в рейтинге 201 место) еле-еле всего лишь 2:0… 5:0 — вот какой результат должен был быть!!! Тогдаб и словаков, я думаю, мы бы дёрнули 2:1 :)

P.S. а ведь, очень хочется болеть за нашу команду, махать шарфом в цвет российского флага и получать заряд позитива от радости за их победы!.. за НАШИ победы!!!
avatar

gav

  • 8 сентября 2010, 10:58
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet