о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

gibdd

 
  Блог +203     Комментарии +150  
 
+2
Работа по тонировке автомобилей в городе продолжается. Сегодня, прямо сейчас проводится рейд сотрудниками ГИБДД по тонировке.
avatar

gibdd

  • 1 ноября 2013, 16:45
0
Газоны не являются местом, предназначенным для движения ни автомобилей, ни пешеходов, поэтому ГИБДД не вправе принимать самостоятельно административных мер к нарушителям. Но решать проблемы сохранности зеленых насаждений во дворах действительно нужно. Содержание дворовых территорий и в том числе газонов это забота управляющих компаний. Самые прогрессивные из них проводят ограждения газонов в уязвимых местах. Заборы, столбики даже старые покрышки, врытые в землю, оградят зеленые насаждения от нерадивых жильцов дома, предпочитающих ставить машины на газон.
avatar

gibdd

  • 1 ноября 2013, 16:44
-3
Пришлите. Оценивать действия можно только при наличии фактических данных.
avatar

gibdd

  • 1 ноября 2013, 16:43
+2
Ни одна штрафная стоянка в городе не принадлежит ГИБДД, это невозможно в принципе. Закон Самарской области от 26.06.2012 №74-ГД, устанавливает, что любое юридическое лицо или ИП на основании договора о взаимодействии с органами МВД ( ни ГИБДД, ни У МВД ни каких средств от этого взаимодействия не получает) может осуществлять деятельность, связанную с эвакуацией транспорта. Сотрудники ГИБДД взаимодействуют со всеми организациями заключившими, такой договор. Инспектор ДПС для оформления процессуальных документов на эвакуацию ТС тратит порядка 20 минут. Транспортировка же автомашин на штрафную стоянку занимает значительно больше времени. Таким образом, эффективность работы напрямую зависит от оснащенности штрафной стоянки: количества эвакуаторов, широта спектра их применения, проще говоря, возможность грузить различные виды транспортных средств.
avatar

gibdd

  • 1 ноября 2013, 16:42
0
Все места в городе, где собираются любители ночных гонок систематически подвергаются проверкам ГИБДД. Но после отъезда сотрудников ГИБДД, уже через час, стритрейсеры вновь собираются. Для решения этой проблемы необходима выработка законодательного подкрепленного реального механизама влияния на нарушителей. Существующие меры ответственности, либо не существенны, либо доказать нарушение необычайно сложно. Нет серьезной ответственности за организацию несанкционированных гонок, то есть законодательство в этом смысле отстает от реальности.
avatar

gibdd

  • 1 ноября 2013, 16:37
0
снижение тяжести последствий дтп которые просто неизбежны и эта цель достигнута в тольятти в освом ушибы мочки уха мягких лобных тканей пятки ягодицы фаланги пальца коленного сустава диагнозы в оригинале от медиков
avatar

gibdd

  • 11 апреля 2013, 15:51
+2
как справляемся судить вам в городе реальные проблемы с аварийностью на пассажирском транспорте нетрезвыми водителями наездами на пешеходов в т ч детей особая проблема молодые водители
avatar

gibdd

  • 11 апреля 2013, 15:45
0
спасибо надо исправлять по первому вопросу
назовите конкретное место но дело долгосрочное хотя существующий гост не обязывает
avatar

gibdd

  • 11 апреля 2013, 15:37
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet