о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

jagg

 
  Блог +100     Комментарии +5565  
 
0
А, эта, я преподаю в ТГУ, так что я болтаю как наблюдатель издали. Не в моих силах их негласные правила сделать гласными.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 18:22
0
Вот и я про то. Надо, чтобы была прозрачность, в том числе и финансовая (да и другой прозрачности, наверное, не добиться).
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 18:20
0
Пользуюсь случаем поясню, хоть, и оффтоп.
С точки зрения прямого чтения, два срока подряд плюс еще один больше, чем два срока подряд.
С точки зрения главенства первой части — статьи остальных частей предназначены для обеспечения того, что заявлено в первой части. А в первой части заявлено, не дословно, что нельзя допустить узурпацию власти, а значит, именно для этого в третьей, по-моему, части записано, что президент не может занимать свой пост два срока подряд. Особенно, учитывая запланированную рокировку с Медведевым.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 18:18
0
Похоже, я отстал от жизни. Думал, Степашин все еще покусывает тех, кто зажрался.
Но, в общем, не удивительно. После того, как Путина избрали вопреки и прямому чтению Конституции, и чтению с точки зрения главенства первой части, интерес к происходящему уменьшился, если не пропал.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 18:12
0
Не дочитал, отвечаю на вторую часть, касательно показателей. Ну, уйдет такой топменеджер, если будут такие условия. Придет более квалифицированный на меньшую зарплату и ничего сделать не сможет. Вы его хоть расстреляйте, а он не виноват.
Дело в том, что все со всеми повязаны негласными правилами, и кто не повязан, ничего сделать не может.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 18:00
0
Ага, дело не в зарплатах топменеджеров. Они при такой экономике оправданы. Другие не смогут работать лучше, если вообще смогут работать.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 17:57
0
Да, согласен, есть такая опасность. Но, во-первых, настоящие иностранные конкуренты и так нас обыгрывают. А, во-вторых, ну можно ж, например, предусмотреть месячную или даже полугодовую задержку в гласности, чтобы конкуренты планам помешать не могли, а так, если речь не о планах (перехвате контрактов), а о способе ведения бизнеса, то конкуренция это очень даже положительно, по-моему, даже для самих компаний.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 17:56
0
Результаты фестиваля можно посмотреть здесь. trophy.samarabridge.org/content.php?id=36
Мы сыграли плохо, но, хоть, не самые последние, что радует. Особенно, если учесть силу приехавших людей.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 17:33
0
Собственно, одна причина очевидна без прозрачности и компетентности,-- монополизм и картельные сговоры, что почти то же самое. А ФАС так и не работает, вроде. Как судно назовешь, так оно и пойдет. )
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 17:14
0
Я думаю, проблема сложнее. И в госкорпорациях и в других корпорациях все свои. Почему же в госкорпорациях следует платить меньше?
Далее, в нынешних условиях квалификация определяется тем, насколько человек свой. Гораздо более способный человек не сможет ничего сделать, если он не свой. Поэтому, зарплата топменеджеров, по-своему, оправданна.
Насколько я понимаю, разбить этот порочный круг кгб в лице Путина не может, поэтому натравливает Степашина, чтоб люди хотя бы работали.
Гласность это совершенно правильно, но гласность по размерам жадности ничего не даст, ибо зарплата оправдана. Думаю, нужна полная финансовая прозрачность, чтоб любой заинтересованный и компетентный человек, а не только Степашин, мог указать на «просчеты» руководства и их причины.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 17:04
+1
Замечательно. В целях избавления населения… от необходимости оплачивать коммунальные услуги сверх объемов потребления, им насильно втюхивают счетчики, которые они еще и сами будут оплачивать.
Наверное, какое-то перераспределение и произойдет. Ну, например, в тех домах, где трубы не текут, платить будут меньше, а там, где текут больше, но в целом баланс останется, видимо, так что слова про заботу о гражданах,-- очередное вранье, хотя дело, в общем-то, правильное.
Нормальная власть убедила бы граждан, что если у них в доме все хорошо, то счетчик им выгоден, но заставить-то проще.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 14:46
0
Ой, коменты не дочитал, там написано про ограничение свободы.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 14:24
0
Ой, а что такое ограничение свободы? Вроде, судя по-названию, не страшно.
Хотя согласен, что суд должен руководствоваться законом, иначе это не совсем суд, и такой суд нам не нужен. Правда, вот суд Линча ж называется судом.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 14:23
+1
Согласен. Должна быть административка. Штраф или до 15 суток.
Кстати, чего этот коммент заминусовали? Здесь-то он прав.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 14:17
-1
Да Вы что! Это ж на целых 5-10 метров ближе к цели. На самом деле, наверное, и психологически комфортнее от того, что перекресток лучше виден, и машин больше успеет проехать на сигнал светофора.
Но. Пешеход, конечно, должен иметь преимущество, хотя бы еще и потому, что его свободу эти коляски уже и так ограничили.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 14:06
0
Согласен, неприятная ситуация. И вот точно что-то по этому поводу надо в правила добавить. Кстати, а где-нить принимают поправки к правилам?
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 14:01
0
Я имел в виду, что правила должны быть составлены так. А так, конечно, всегда надо всего опасаться.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 13:58
+3
1) Правило пропускать пешеходов — поддерживаю. Пешеход не пользуется опасным для других механизмом, поэтому должен быть спокоен, не должен ни о чем заботиться, переходя дорогу по правилам — на зеленый или по нерегулируемому переходу.
2) Конечно, всех сажать не надо, надо разбираться в каждом случае. То есть, минимальной планки у уголовного срока быть не должно бы. Но пока это привело бы только к тому, что нормальных людей сажать будут, а чиновников и бизнесменов — нет.
3) Конечно, надо сажать всех нарушивших чиновников и бизнесменов. По праву обратной дискриминации. Народ по праву считает себя униженным и оскорбленным, соответственно, чтобы вернуть к себе доверие, этим людям надо быть к себе особенно требовательными.
avatar

jagg

  • 26 июля 2013, 00:38
-2
То есть, дольщики сами придурки, но такими уж они выросли. А воровать все равно нехорошо.
avatar

jagg

  • 16 июля 2013, 01:02
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet