о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

likevaz

 
  Блог +18     Комментарии +277  
 
0
У кого есть статистика — сколько сейчас тратят на зарплату и содержание московских «манагеров»???
Нужно сравнить ещё!!!
avatar

likevaz

  • 7 июля 2011, 10:46
0
Политтика — не только грязное но и продажное дело…
avatar

likevaz

  • 4 июля 2011, 12:53
+1
А я смотрю, однако,- если Woken «стариковист» и «сталинист», то персонаж Belozerova1 — ярая поклонница штатов и «антисоветчик»?! :)))
Belozerova1, Вы поймите — ДВУХ МИРОВЫХ ВОЙН НЕ БЫЛО БЫ, если бы не подлая политика тех самых сперва Англии, а потом и США!!! Вы ими восхищаетесь, а они при удобном случае, с удовольствием свернут шею Вам и вашим детям, в составе уничтожаемой вашей страны, да еще в своих продажных СМИ это назовут «торжеством демократии против страны зла»!.. Кстати — и разрушительная работа их против нас идет во всю — будьте уверены! Впрочем, если Вы «засланый казачок» или имеете настолько промытые мозги — разговор бесполезен! )))
avatar

likevaz

  • 25 июня 2011, 07:03
0
Не нашел таких — дайте ссылку!!!
А вот другие цифры есть —

По состоянию на конец марта 2011г. накопленный иностранный капитал в экономике России составил 301,1 млрд.долларов США, что на 13,3% больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.(http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d01/107inv23.htm)

По состоянию на конец июня 2010г. накопленный иностранный капитал в экономике России составил 262,6 млрд.долларов США, что на 8,3% больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.
(http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d04/171inw18.htm)

По вашим цифрам — так весь капитал утекал???!!!
avatar

likevaz

  • 16 июня 2011, 09:00
0
Откуда такие цифры?
Отток и уменьшение ВВП есть, но — кризис ведь!!! Вот что заявил президент Ассоциации региональных банков России, депутат Госдумы РФ Анатолий Аксаков:
«Однако доля инвестиций в основной капитал в РФ составляет 20% от объема ВВП. Для сравнения: в Китае в 2010г. этот показатель достиг 46% от ВВП. При этом в 2010г. чистый отток капитала из РФ составил 38 млрд долл., в 2011г. — 35 млрд долл.»

top.rbc.ru/economics/15/06/2011/600548.shtml
avatar

likevaz

  • 15 июня 2011, 19:48
0
Как я понимаю — дефолт США — жопа для их кредиторов по всему миру? А такие — это Япония, Китай и Россия?
avatar

likevaz

  • 1 июня 2011, 12:46
+2
От чудища, которое прячется в темноте под кроватьюуууууууу!!! уууууу!!! :))))
avatar

likevaz

  • 1 июня 2011, 09:18
0
«Цветные» «революции» к нам всё ближе и ближе! ;)))
avatar

likevaz

  • 20 мая 2011, 09:58
0
Как бы проверить?!!!
ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ ЗНАКОМЫЕ В МИЛИЦИИ???? Спросите их!
Или еще предложение админу — пригласите на дежурство анонимного полиционера — и поспрашивать его о всяком?!!!
avatar

likevaz

  • 20 мая 2011, 09:49
0
Чего-то про революцию анекдот вспомнил:
— зачем вы революцию делаете?
— чтобы не было богатых!
— вот, блин, а я за то, чтобы не было бедных!
avatar

likevaz

  • 18 мая 2011, 14:32
0
А детей учат, что толерантность должна быть не за счет самоунижения? И вообще — там кто по толерантности развил такую бурную деятельность?
avatar

likevaz

  • 18 мая 2011, 14:29
0
запутанно все как-то. я читал, что девушка все напридумывала, а тут полное признание по всем пунктам. да и к органам всегда есть подозрение, что приделают лишнего. ничего непонятно.
avatar

likevaz

  • 18 мая 2011, 13:57
0
Ага, — как в ВТО и ВАЗ закрывать — на словах очень легко, а как сталкиваться с суровой жизнью — так смотреть трудно?!!! Вот такие ВСЕ будем с закрытым вазом и в вто — ни денег, ни работы.
avatar

likevaz

  • 18 мая 2011, 13:46
0
А почему они худшие, а буржуйские лучшие — никто не задумывался? Вот тут извесный Юрий Гейко говорит: «В защиту отечественного автопрома! Наверное, каждый из нас, особенно если он автомобилист, задавался когда-нибудь простым вопросом: почему мы делаем лучшие в мире самолеты и ракеты и очень несовершенные автомобили? Я постараюсь на него ответить. А вы, дорогие друзья, для начала ответьте на такой вот вопрос: почему у нас каждый ребенок знает имена авиационных и космических конструкторов – Туполева, Микояна, Ильюшина, Королева, но не знает ни одного имени конструктора автомобильного? Почему нет у нас своих «Фордов», «Пирелли», «Рено», «Опелей»? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, не обойтись без истории.
Автомобиль в России появился практически одновременно со знаменитым «Даймлер-Бенц», но судьба ему была уготована другая. Из-за огромных расстояний и отсутствия дорог, бурного развития автомобилестроения не получилось даже: в 1915 году, когда вся Европа уже ездила на автомобилях, Россия оставалась гужевой, имея почти 33 миллиона (!) лошадей.
Замечательных конструкторов у нас было немало. Яркий пример – морской офицер Борис Луцкой, о котором вы прочитали в предыдущей главе. Но… Грянула «революция». Страна Советов захотела стать великой и никем непобедимой. Для этого надо было строить фабрики и заводы, которые выпускали бы современную военную технику. Создавались КБ – конструкторские бюро – Туполева, Ильюшина, Микояна, брошен всенародный клич: «Молодежь – на самолет!» Денег на разработку новых образцов военной техники и запуск их в производство не жалели – правительство ставило перед руководителем КБ задачу: самолет должен иметь такую-то дальность полета, такую-то скорость, грузоподъемность, такую огневую мощь. Руководитель КБ под эти задачи волен был подбирать себе сотрудников из любых отраслей народного хозяйства, требовать таких-то материалов, таких-то станков, оборудования – и он все это получал. Оборонка есть оборонка.
Между тем автомобильная промышленность развивалась по остаточному принципу – из «Форда» родился «ГАЗ», позже – из «Опеля» – «Москвич», а еще позже – из «Фиата» – «ВАЗ». И для страны во все десятилетия вплоть до 70-х годов этого оказалось достаточно, потому что ее «грузовые» потребности были обеспечены, а «легковые»…
Иметь собственный автомобиль до войны и в 50-е годы никто из нормальных людей и не помышлял. Это было бы так же чудно, как сегодня иметь собственный самолет. Автомобильные заводы варились в собственном соку, все более и более отставая от западного мира. Параметров конечной продукции им не задавали, требовалось лишь создать тип машины и обеспечить количество выпуска в год. А посему заводы получали от государства не те средства, ресурсы и материалы, которые им были нужны, и даже не те, которые оставались от оборонки (ей самой не хватало), а лишь те, которые были. Автомобиль в стране советов был и роскошью, и ширпотребом одновременно.
Впервые этот принцип остаточности был нарушен при строительстве ВАЗа, когда итальянская сторона потребовала от нашей неведомых ранее в автопроме кожзаменителей, масел, клееных стекол, пластмасс, проката и многого другого. Когда мы, например, прислали на экспертизу в Италию свое лучшее, новейшее на то время масло для V-образного двигателя «АС-8», то получили такой ответ: «АС-8» является нефтяной основой для получения высококачественного масла». Пришлось осваивать то, что теперь называется МГ-«жигулевское» масло.
Если в оборонной, космической промышленности главный конструктор был «бог и царь» и перед ним дрожали директора заводов, обязанные материализовать его идеи, то в автомобильной жизни главные конструкторы автозаводов были всегда и везде подчинены не только директорам, но даже и главным технологам. Сколько замечательных конструкторских решений погибло по этой причине! Я свидетель – приходит на АЗЛК к начальству конструктор от кульмана с абсолютно оригинальным ограничителем двери, а технолог ему говорит: «Эту пружину навей в другую сторону, потому что таких станков у нас нет. А на упоре эта галтель должна быть с большим радиусом, потому что наша сталь порвется, а лимитов на высоколегированную у нас нет, да и бронзовые втулки где достать?» В итоге конструкция подгоняется под производство. Так жили, так, по сути, и теперь живем.
Непонимание законов эволюции прекрасно иллюстрирует исторический призыв генсека КПСС к ВАЗу «стать законодателям мировой автомобильной моды». При всем моем уважении к Горбачеву (за последующее мужество), юрист-комбайнер есть комбайнер-юрист.
Известно, что если собрать девять беременных женщин на первом месяце, то ребенок все равно не родится. Если собрать в кучу лучших наших автомобильных конструкторов и завалить их деньгами, «Мерседес» они не переплюнут, потому что пропасти эволюции сознания, конструкторской мысли, технологии не перепрыгиваются в одночасье, а преодолеваются сизифовым трудом, поколением за поколением. Кроме того, нужно иметь огромную и современнейшую экспериментальную базу, где еще до массового производства из лучшего отбиралось бы наилучшее. Нужно использовать лучшие, самые качественные материалы и оборудование. По этому пути идет западный автопром и шла российская оборонка.
Так, может быть, не «изобретать велосипед»? Не напрягаться изо всех сил, а понастроить в России американские, европейские, японские автозаводы да жить, «как все»?
Не получится, потому что их новые машины у нас покупать некому – они для другого жизненного уровня и слишком дороги для доходов россиян. Остается выпускать свои дешевые, но плохие машины. Кстати, плохими они стали после того, как мы «нюхнули» иномарок, а до этого, вспомните, – годами стояли за «Жигулями» в очередях, а потом на них ездили десятилетиями и радовались. Второй вариант – убрать таможенные барьеры и ездить на дешевом импортном «секонд-хэнде», похоронив российский автопром.
Беда второго варианта не в том, что Россия превратится в гигантское утилизационное предприятие – Бог бы с ним, у нас просторов хватит. А в том, что миллиарды накопленных нами долларов потекут не в родную промышленность, не в будущее наших детей, а на Запад, улучшая их жизнь, а не нашу. Поэтому самый оптимальный вариант третий, тот самый, который и предлагает правительство – поднять планку таможенных пошлин на иномарки до той отметки, которая бы ослабила конкуренцию отечественному автопрому – он нужен не только живой, но и прибыльный.
Даже школьник знает, что автомобильная отрасль страны – локомотив всей ее промышленности в силу быстрой ликвидности и большой «денежноемкости» ее продукции. «Автомобиль создал Америку» – широко известное изречение Генри Форда. Оно применимо и к России – какая страна, какой в ней уровень жизни, такой и автомобиль, как ни горько это сознавать.
Вслед за исчезнувшим автопромом встанут десятки заводов-поставщиков других отраслей промышленности, останутся без работы миллионы людей. Мы станем жить значительно хуже. Зачем нам это надо?
Мы будем делать хорошие автомобили, но не скоро. И качество, и комфорт, и цена их будут расти пропорционально росту наших доходов, нашего жизненного уровня. Но – если правительство после повышения таможенных пошлин и дальше будет обирать наши автозаводы до последней нитки, если менеджмент заводов не научится мыслить и работать по-современному, если заработанные автозаводами средства будут разворовываться или тратиться неэффективно, то пропасть между нашими машинами и западными останется навсегда.» Кто не согласен???
avatar

likevaz

  • 18 мая 2011, 08:37
0
Француские капиталюги, в отличии от местных «спецов», быстро просекают где путевая вещь и где им выгодно. А некоторым лень даже свой ленивый мозг напряч и понять что если нихрена своего делать не будет то никогда и не научимся! Вот только бы толстым слоем все свое обосрать им в кайф!
avatar

likevaz

  • 18 мая 2011, 08:30
+1
Да нормальная машина!!! Уж если будет стоить как «классика» — лучше на ней ездить!
«Платформа автомобиля Lada Granta заинтересовала Renault. По словам старшего вице-президента компании Кристиана Эстева, платформа новой вазовской модели.позволит выпускать «ультрабюджетные» автомобили, которые будут дешевле модели Logan. Их планируется продавать, в странах третьего мира, в частности — в Индии и государств Юго-Восточной Азии, пишет Auto.lenta.ru. Кроме того, сообщается, что в случае успеха Lada Granta на российском рынке, компания Renault намерена обсудить с Волжским автозаводом возможность покупки платформы этого автомобиля.» autostat.ru/news.asp?t=1&n=6882
avatar

likevaz

  • 17 мая 2011, 20:00
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet