Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
такой подход что вообще не разворачиваться по 15 км сродни решению перестрелять часть населения — все равно умирают
Вообще никакая аналогия.
Первый раз развернуться можно в Зеленовке.
Дальше нет никаких населенных пунктов и объектов, чтобы туда заезжать. Если по дороге остро вспомнили про забытую дома вещь — доезжаете до Винтая и культурно разворачиваетесь не мешая никому. если проскочили винтай — развернитесь по развязке на Старой трассе.
Никаких проблем нет.
nazxul знает все, но о знаниях своих никому не расскажет
расскажу, чо уж там…
Дорога скоростная, следовательно, перемещение возможно 90 км/ч + 10 км/ч, которые не регистрируют. В перспективе трасса является магистральной, следовательно скорость там 120 км/ч. А теперь представим, что будет, если разрешить разворот и убрать забор. Во-первых, возрастает аварийная опасность, идете вы свои 10 км/ч, а со встречки вываливается тело, пропустившее нужный поворот. Очень добавляет адреналина, особенно в сумерки зимой, когда снежок на дороге. во-вторых, держит водителя в напряжении, так как трасса просто небезопасна, а забор позволяет концентрировать внимание только в местах разрыва. В-третьих — забор не позволяет вылетать на встречку, собирая дополнительные жертвы и отсекает фары встречного потока, при условии, что забор правильно спроектирован.
в-третьих, идущий на разворот там, где удобно, сам сильно рискует получить в задницу от идущих в попутном направлении.
пресловутые немецкие автобаны, спроектированы именно так. С заборчиком посередине. А разворот — в специально отведенном месте. Примерно — раз в 10-15 км. прощелкал — сам дурак, будь внимательнее. так что все эти домыслы по поводу отсутствия возможности разворота — от непонимания сути организации дорожного движения. С этими же аргументами можно требовать ликвидации светофоров в частности и правил дорожного движения в целом, так сильно мешающих перемещению как хочется и где хочется.
очень тяжело жить с незнанием города и неумением просчитать дорожную ситуацию.
даю рецепт: перед поворотом на санчелеево с обводной перестраиваетесь в крайний правый ряд, поворачиваете на тимофеевку, где на ближайшей площадке (около 100 м от перекрестка), разворачиваетесь в обратную сторону. Со стороны тимофеевки пробки практически никогда не бывает и перекресток проезжается на ура.
Для дорог общего пользования не установлены временные регламенты по движению.
если мотоцикл едет по дороге, значит он прошел гостехосмотр и все его параметры соответсвуют требованиям безопасной эксплуатации.
подобные тупорылые вопли из разряда «жЫву около дороги и мне шумно» говорит об интелекте писавшего. и не очень хорошо говорит.
интересно, поселись подобный умник около железки или аэропорта — писал бы он про необходимость запрета ночных полетов или перегонов поездов?
таблетка сухого спирта и особым образом порезанная консервная банка.
костры стеклом в детстве постоянно разжигали, ничего сложного при наличии солнца и стекла.
В администрации идет совещание, обсуждается проблема переполнения кладбища, делаются рацпредложения:
— А давайте покойничков хоронить в пластиковых пакетах — сэкономим на гробах.
Другой:
— Тогда давайте закапывать вертикально — съэкономим площадь.
Третий:
— Тогда уж закапывать только по пояс. Заодно на памятниках съэкономим.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
но спасибо вам, открыли мне глаза на ПравдуЪ!
nazxul