Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
,, карлики,, понимают что должна быть не национальная а многонациональная политика.Именно для объединения.,,
дорогие дети. ознакомьтесь уже с тем, как это дело было обставлено в СССР. Где интернационализм был ОСНОВНОЙ идеологией. потом приходите спорить.
Не за чей счёт, а в результате восстановления единой экономики.
каким образом? где эта волшебная палочка которая восстановит «единую экономику»? или в России мощная индустриальная база, наша промышленность конкурирует с западной? вы вообще понимаете значение слова «экономика»?
Просто спросите себя, когда рабочих из Средней Азии было больше на улицах Москвы, Питера и Воронежа: во времена СССР или сегодня?
Вопрос первый: пропагандисты слышали про такую вещь как национальная политика? Есть ли она в современной России под руководством двух карликов?
Потому, что они работали и жили в Таджикистане. Там работало сельское хозяйство, и строились промышленные объекты.
Вопрос второй: за чей счет все это великолепие строилось? Кто все это строил? Кого местные жители в припадке националистической горячки считали оккупантами?
потому, что с возвращением России в Среднюю Азию туда вернется экономика.
вот тут пропагандоны не стесняясь говорят о грядущем «восстановлении таджикской экономики». За чей счет?
И бороться с этим злом крайне сложно именно в сегодняшних условиях: границы по периметру России нет, строить ее стоит десятки, если не сотни миллиардов рублей. Зато эта граница есть по периметру Большой России
Вопрос: что мешало построить за 20 (ДВАДЦАТЬ) лет границу с бывшими республиками? По мановению какой волшебной палочки эта граница сохранилась по периметру СССР? Где вообще логика в этих словах? Надо ли напомнить, что наркотрафика не было, потому как с Афганистаном был жесткий визовый режим, а гости из средней азии сейчас могут заезжать совершенно свободно без таможенного досмотра?
Россия неуклонно расширялась, столетиями прокладывала себе путь в новые земли. И так поступала не одна она, так поступали все сильные и энергичные народы
Бестолковые пропагандоны еще могут апеллировать к временам ренессанса. Вспомнить французские колонии, британские колонии, испанские и португальские. Как теперь существует Франция без Алжира? Почему не вкладываются деньги в востановление экономики Сомали? Как могут жить без Танзании и Родезии?
Вы, не желающие восстановления былого величия вашей Родины, неужели вы считаете себя умнее Кутузова, Суворова, Скобелева, которые расширяли Российское государство?
Вопрос: в мозгах до сих пор критерии 18-го века? Воюем драгунами? Штуцеры уже ввели или еще кремниевые ружья в войсках?
Распад – это смерть, рост и развитие – это жизнь. Так как же, товарищи-господа патриоты, неужели вы не хотите своей стране жизни и развития?
Все верно. Только сейчас не 18 век и государства должны САМИ хотеть присоединения. А сильное государство должно три раза подумать — брать или не брать. Пример — Евросоюз. Показательный, кстати…
Пространства, людские ресурсы, полезные ископаемые, вода, продовольствие, плодородная земля – вот истинные ценности. Вот за что идет борьба.
Что из этого мы приобретем в таджикистане?
Пора расставить все по местам и насчет нашего Кавказа…
если в ТГУ работаете, можете заглянуть к нам, покажем пару бредовых идей. про велосипед на электротяге читал, ЕМНИП в «Популярной механике». Ну, бензотяга давно уже пройденный этап, вариантов масса…
Плюс да, несмотря на зиму, мотоциклы и скутеры нельзя отбрасывать.
скутеры еще туда-сюда, а вот мотоцыклы только вне дорог общего пользования.
Речь о приспособлениях для автобусов/троллейбусов и автомобилей (для прикрепления велосипедов).
есть решение. могу изложить.
только учтите, что подобная конструкция нуждается в омологации, которая будет стоить денег. причем весьма немалых.
А что конкретно надо?
Сразу могу сказать: общественный велотраспорт — фантастика. Несмотря на то, что эта идея замечательно работает, например, в Голландии, у нас она работать не сможет по целому ряду причин.
Могу помочь с конструкторскими решениями, тем более, сейчас, например делаю одноколесный прицеп для мотоцикла, думаю подобный прицеп будет актуален и для велосипеда. Есть еще несколько идей конструкторского плана.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
дорогие дети. ознакомьтесь уже с тем, как это дело было обставлено в СССР. Где интернационализм был ОСНОВНОЙ идеологией. потом приходите спорить.
каким образом? где эта волшебная палочка которая восстановит «единую экономику»? или в России мощная индустриальная база, наша промышленность конкурирует с западной? вы вообще понимаете значение слова «экономика»?
nazxul