Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
те не впишутся в модернизацию… дело то житейское, подумаешь, холопы вымрут.
вон и члены молодежного парламента говорят, что нехер неэффективным пенсию давать.
Тем временем газета «Коммерсант» выяснила, что владельцем затонувшего теплохода является миллионер Михаил Антонов, член «Единой России», владелец 99,9% акций ООО «Камской судоходной компании». Как сообщает Newsru.com, пошли слухи, что он уже сбежал за границу, но эту информацию в компании опровергли.
Гедиректор ОАО «Судоходная компания „Камское речное пароходство“ Валерий Незнакин опроверг сообщения о том, что владелец компании Михаил Антонов бежал за рубеж. „Это вранье. Его там не было и нет“, — заявил он „Интерфаксу“ во вторник.
Незнакин подчеркнул, что руководству „Камского речного пароходства“ незачем бежать. „В данном случае за гибель пассажиров мы несем не юридическую, а лишь моральную ответственность“, — подчеркнул гендир.
От наших предложений ни холодно ни жарко.
Если хотите достойную пенсию, кладите деньги на депозит, под 10% годовых. С каждой зарплаты откладывайте по 1500 руб. К моменту пенсии должна скопиться неплохая сумма, плюс проценты.
Все выгоднее, чем ждать подачки от жуликов и воров.
Едущий без шлема, неопытный, может пылинку в глаз поймать, выехать на встречку и не только сам убиться, но и угробить других, кто рефлекторно руль свернет в сторону, попробовав избежать столкновения.
Прицепились к шлему…
Собственная безопасность — личное дело каждого, едущий без шлема или непристегнутый не создает опасности для окружающих, в отличии от пи разговаривающего по мобильному телефону водилы.
А водитель скутера, судя по всему, водить не умел. Может и на скутер сел впервые в жизни…
Земля пухом.
Уже хорошо. Через какое-то время придется согласиться, что и плановая система в экономике тоже совершенно ни при чем.
И при этом отключали системы автоматической безопасности? А зачем? Для чего этот выбег вообще замеряли?
Грубо говоря хотели узнать, на случай аварийной ситуации, когда отключатся все источники энергии, сколько времени будет работать турбина, вырабатывая электричество, которым будет питаться система управления реактора, чтобы остановить его в штатном режиме. Система безопасности не давала вручную обесточить все, поэтому руководитель распорядился вырубить систему безопасности и перейти на ручной режим. если интересно, поищите инфу сами, по Чернобылю ее море.
Главный инженер СШ ГЭС Андрей Митрофанов в минувшую пятницу награжден медалью МЧС «За отличие в ликвидации последствий на Саяно-Шушенской ГЭС». Наградили его в доме культуры Черемушек, откуда хоронили погибших при катастрофе.
Это тот самый Митрофанов, чья фирма ремонтировала гидроагрегат №2.
Это тот самый агрегат, из-за которого произошла катастрофа.
Это тот самый Митрофанов, что заказал своей фирме ремонт этого агрегата.
Это тот самый Митрофанов, который возглавлял комиссию по приемке акта выполненных работ «второго» у собственной фирмы.
Это тот самый Митрофанов, что сам отремонтировал, сам себе заплатил и сам принял выполненную работу.
Этот тот самый Митрофанов, которого прямо обвинил в злоупотреблениях (которые и привели к катастрофе) вице-премьер правительства России Игорь Сечин.
Это тот самый Митрофанов из-за которого в том числе, погибли 75 работников СШ ГЭС
Только сам Митрофанов плевать на все хотел. Сегодня он – герой.
Еще вот тут: energyfuture.ru/sovetskaya-rossiya-ocenka-raboty-parlamentskoj-komissii
Опять не согласны?
В системе, где работают люди избежать человеческого фактора нельзя. Для этого создаются системы надзора. У нас они не работают, либо их нет.
Люди зачастую своими жизнями рискуют, а Вы их стадом называете.
Жирный инспектор, никогда пожара не видевший, но устраивающий «проверки» никакого уважения не вызывает. Про простых спасателей и пожарных — не спорю, действительно трудная и опасная работа.
С планом в СССР так или иначе были связаны все сферы деятельности.
Берите шире, во всем виноват Сталин!
Дотянулся из могилы до «Булгарии»!
План экономии электроэнергии.
Ничего подобного. На ЧАЭС тогда проводили замеры, связанные с безопасностью системы обеспечения реактора. замеряли, конкретно, в том числе выбег турбины при экстренном отключении электроэнергии.
Ну и кого кроме непосредственного виновника аварии на ЧАЭС отправили валить лес?
Собственно, непосредственного виновника и отправили.
А главного инженера СашГЭС и другое руководство, например, наградили. За успешную ликвидацию…
Почувствуйте разницу.
На страхе никогда ничего путного не строилось
Неотвратимость наказания — основа для нормального функционирования социума. Страх и чувство ответственности — разные вещи, нет?
Может выстроить систему так что бы нарушать технику безопасности изначально было НЕ ВЫГОДНО, не согласны?
так не выстраивают ведь. при этом стадо подчиненных Шойгу растет непрерывно.
а аварий и катастроф с каждым годом все больше.
Сейчас гонятся за прибылью имеем Булгарию и Саяношушенскую, в совке гнались за планом имели Суворова и Чернобыль.
Передергиваете.
Катастрофа «Суворова» никак не связана «планом».
Какой «план» выполняли в Чернобыле, там тоже излишняя самоуверенность руководителя испытаний, плюс недостаточная компетентность в вопросах поведения реактора в критических режимах.
За эксплуатацию гидроагрегата в аварийном состоянии, тем более, что по документам его ремонтировали, а по факту — деньги распилили, равно как и за эксплуатацию технически неисправного теплохода, в столь нелюбимом вами «совке» из под толстых жоп региональных и министерских руководителей кресла бы вышибли пинками. А их самих отправили бы заготавливать лес. Толстожопые руководители это знали и подобного «эффективного руководства» боялись как огня.
Бьюсь об заклад, левитин даже извинений не принесет от лица ведомства.
«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество» — не надо об этом забывать и списывать на катастрофы «вообще».
Вот, с форума, как раз об этом человек написал:
«Состояние у судно крайнее, команда не лучше, судно просто грязное! Провожал его из затона в 2010 году, судно было в хорошем состоянии, за навигацию 2010 его ушатали, а новый арендатор топливо залил и поехали… Страшно подумать что станет с ним к осени...»
Написано 5 июля этого года — практически, непосредственно перед катастрофой.
Он не Нострадамус — просто видел результат «эффективного собственничества»
Это хроническое раздолбайство называется «эффективный собственник».
Позавчера из Анталии самолет не смог вылететь в Самару — двигатель загорелся. Самолет — ТУ-154, лохматого года выпуска, который «эффективный собственник» гоняет в хвост и гриву.
А вчера самолет под нижневартовском на воду аварийно сел, трое погибших.
а ведь у лунтика и путина в планах приватизация РЖД…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
nazxul