Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да, есть такая дурь. Но об этом должна заботиться не общественность, а законодатели, включая горячо любимых депутатов.
Жесткий план работ. И чтобы успеть всё залатать с имеющимся в городе количеством техники и персонала, предположим, к маю, нужно начинать уже сейчас. А погода весь месяц такая.
ремонт он выполняется по фактической ситуации, там плана, как при строительстве вроде нет. могу ошибаться…
С прошлого года началось. Выкинул после весны три колеса.
А уж если на М5 выехать…
Это уже юрисдикция росавтодора, а не муниципалитетов.
Что должно являться объектом общественного контроля?
Выполнение работы, включая соблюдение технологии. Положил асфальт без соблюдения технологических требований — устраняй за свой счет.
Требование от подрядных организаций предоставления долгосрочных гарантий на выполненнные работы. отваливается асфальт кусками или пошел трещинами и волнами — устраняй за свой счет.
Но только без глобальных замашек вроде «сменить мэра» или «пинками всех из власти».
Если можно укладывать асфальт в сухое время года, зачем укладывать его в лужи?
Тогда асфальт можно положить два раза — первый раз в лужу, а потом, когда он вылетит через месяц, еще раз, можно тоже в лужу…
И каждый раз, брать на это дело деньги.
Правда, возможно, придется заплатить штраф, за ненадлежащее исполнение обязанностей. Забыл, сколько он сейчас, 1000 или 1500 рублей?
самое главное, это отдельных депутатов не смущает.
судьба старой башни — важнее!
Интересно, сможет кто грамотный запрос в прокуратуру составить, я в юриспруденческой писанине не силен… Деньги, как не крути — наши на этот праздник идут.
К слову, регулярно вижу работников лома и лопаты на Спортивной, латающих ямы методом укладки асфальта в лужу, фотоаппарата не было, жаль. так вот, имеющиеся там ямы возникли на свежеуложеном в осень по первому заморозку асфальтовом покрытии. как следствие — выламывается кусками уже весной. Вот бы заставить кого-то за это отвечать…
Росавтодор ограничил движение грузовиков по федеральным трассам с 25 марта по 25 июня. Соответствующее постановление опубликовано в «Российской газете». Введение запрета должно уберечь дороги от разрушения во время весенней распутицы.
Ограничение будет вводится в регионах по мере таяния снега: сначала грузовикам запретят передвигаться по федеральным трассам Краснодарского края, потом – более северным субъектам федерации. Длиться ограничение в каждом регионе будет не более 30 календарных дней.
В зависимости от состоянии трасс, запрет коснется грузовиков различной грузоподъемности. Исключение сделают для автомобилей, перевозящих международные грузы, продукты питания, горючее и удобрения. Кроме того, беспрепятственно передвигаться по дорогам федерального значения разрешат пассажирскому транспорту.
Как рассказал «Российской газете» начальник управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов, весной, после таяния снега, грузовики наносят дорогам ущерб, который оценивается по более высоким нормативам. По его словам, из-за резкого перепада температур в это время выбоина на дороге может появиться «моментально», именно поэтому ежегодно приходится вводить ограничение движения по федеральным трассам.
Ранее Росавтодор выступил с инициативой запретить грузовикам ездить в дневное время суток по дорогам при температуре выше 25 градусов. Соответствующее постановление в настоящее время рассматривается российским правительством. В случае его принятия, ограничение начнет действовать летом 2011 года.
прекратят ли ездить грузовики? Конечно нет!
просто полицейские станут чуть-чуть больше зарабатывать.
В конечном итоге, за инициативу росавтодора заплатим мы с вами из своего кармана.
Реформу в области дорожного строительства следует начать с посадки всего руководства росавтодора в полном составе, без исключения… Возможно тогда что-то начнет меняться.
Какую правду все ждете?
началось все с того, что артем заявил, что процессы в реакторе BWR протекают совершенно не так, как это происходило в советском канальном реакторе, стоявшем в чернобыле.
Правда жизни в том, что конструкция реакторов разная, но это разница как между двухтактным и четырехтактным двигателем внутреннего сгорания. разный принцип газораспределения и фаз работы, но химия процесса — ОДИНАКОВАЯ. Соответственно, последствия разгерметизации контаймента на реакторе BWR будут теми же самыми, что были и в чернобыле.
Второй взрыв на Фукусиме был подан в СМИ как термический взрыв реактора. Незнание артема трансформировало термический взрыв в ядерный и его демагогия с цитированием бывшего министра энергетики — попытка сохранить лицо и не признать, что просто попутал очевидные вещи. иначе, как с издевкой к этому процессу я относиться не могу.
Журналистский бред статьи белозеровой — отдельная сага…
штепсели не подошли. но если для вас это кажется удивительным, давайте оставим этот момент.
:)))))
мне кажется удивительным способность писать подобную ерунду…
хотя в своё время при взрыве на курске спасатели долго не могли подсоединить подводные аппараты, пока не согласились принять помощь и-за рубежа.
и что, присоединили аппараты?
соленое с мягким путаете, соединение электроагрегатов и спасательной капсулы — охренеть аналогия!
не я.
artyom Всё это, каким бы шокирующим не казалось нам с вами, является частью ежедневных тренировок, которые проходят операторы, вплоть до управления расплавлением ядра.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
на муниципалитет мы еще можем повлиять, а на Росавтодор — хренушки.
воруют…
причем бессовестно.
на уровне муниципалитета: писать жалобы, судиться. на федеральном уровне — …
nazxul