Ездил вчера по М-5 из Тольятти в Самару, эх и трасса раздолбанная стала. Хуже чем в этом году по-моему еще не было. Даже я человек в общем-то непритязательный, спокойный, в этот раз натрясся от души. И это мы еще в джипе ехали, представляю, что чувствуют водители обычных легковушек.
Я понимаю, почему в России популярны джипы, потому что деньги на дороги разворовываются, и у нас большинство дорог можно назвать бездорожьем.
РФ занимает первое место в мире по дороговизне дорог, и такое качество. На освоение участка — миллиарды рублей, а зарплата дорожного строителя – 12-15 тысяч руб. Разницу наши начальники кладут в свои карманы и обустраивают личную жизнь почему-то за рубежом, там они покупают недвижимость, ездят туда лечиться, отдыхать, устраивают сынков и внучков, зачем им Россия? Их настоящая Родина в Европе, США, Израиле.
Наши дороги никому не нужны, потому что наше руководство живет фактически за рубежом. Они садятся на джип, доезжают до аэропорта – и к себе в Лондон, Париж, Майами, Куршавель… Здесь дорога им нужна только от офиса до дома и в аэропорт, остальное — хоть трава не расти.
Не хотелось о негативном, но в последние годы состояние наших дорог усугубит еще и климат. Нефти выкачивается и сжигается еще больше, поэтому теплое и холодное время смешалось, и когда покрытие постоянно то замораживается, то размораживается, оно сыпется очень быстро.
Чтобы что-то изменять, надо останавливать выкачивание нефти и остальное разграбление недр, а России надо определяться с идеологией, плюс отказываться от этого дикого прожигания, гламурных увеселений на костях своих же сограждан.
Комментарии (37)
P.S.
Это вы к кому сейчас обратились?
andre
обратился я ко всем разумным людям
ewgeniy
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Именно поэтому и определиться с идеологией нельзя.
А все разумные люди «пляски на костях» не устраивают, «пляски» как раз устраивают все неразумные люди и называют это прагматизмом с учётом реалий этой жизни (но менять их не собираются)
andre
ewgeniy
я думаю уже достаточно хорошо видно, что такой подход не может дать мира ни отдельному человеку, ни всему обществу
ewgeniy
andre
ewgeniy
ewgeniy
andre
ewgeniy
andre
ewgeniy
andre
ewgeniy
Aladin
bubur
ewgeniy
Росавтодор ограничил движение грузовиков по федеральным трассам с 25 марта по 25 июня. Соответствующее постановление опубликовано в «Российской газете». Введение запрета должно уберечь дороги от разрушения во время весенней распутицы.
Ограничение будет вводится в регионах по мере таяния снега: сначала грузовикам запретят передвигаться по федеральным трассам Краснодарского края, потом – более северным субъектам федерации. Длиться ограничение в каждом регионе будет не более 30 календарных дней.
В зависимости от состоянии трасс, запрет коснется грузовиков различной грузоподъемности. Исключение сделают для автомобилей, перевозящих международные грузы, продукты питания, горючее и удобрения. Кроме того, беспрепятственно передвигаться по дорогам федерального значения разрешат пассажирскому транспорту.
Как рассказал «Российской газете» начальник управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов, весной, после таяния снега, грузовики наносят дорогам ущерб, который оценивается по более высоким нормативам. По его словам, из-за резкого перепада температур в это время выбоина на дороге может появиться «моментально», именно поэтому ежегодно приходится вводить ограничение движения по федеральным трассам.
Ранее Росавтодор выступил с инициативой запретить грузовикам ездить в дневное время суток по дорогам при температуре выше 25 градусов. Соответствующее постановление в настоящее время рассматривается российским правительством. В случае его принятия, ограничение начнет действовать летом 2011 года.
прекратят ли ездить грузовики? Конечно нет!
просто полицейские станут чуть-чуть больше зарабатывать.
В конечном итоге, за инициативу росавтодора заплатим мы с вами из своего кармана.
Реформу в области дорожного строительства следует начать с посадки всего руководства росавтодора в полном составе, без исключения… Возможно тогда что-то начнет меняться.
nazxul
ewgeniy
Aladin
Bagira
ewgeniy
по воскресенке часто езжу — как поле боя!
в квартале еще хуже колеи из снега плюс вдобавок лужи!
с наступлением весны количество полос увеличтваеься,
но их состояние…
эх, лучше бы зима не кончалась!
попробую запечатлеть на днях всю эту «красоту».
vazm6
ewgeniy
Предисловие.
Друг ездил в аэропорт за женой на мазде и пробил колесо. Вернее разорвал в клочья об острые края ям. Говорит, что участок дороги водой был прикрыт, и когда влетел в первую, за ней последовала череда других ям. Итог: 8 тыс. руб.
«Я не пойму, там что Бен-Ладен по дороге бегал, а его бомбили?» — сокрушался друг.
Глава I.
Исходные данные:
— в нашем климате качественно выполненное дорожное полотно в среднем служит 5-7 лет (зависит от нагрузки автомобильного потока);
— строят дороги организации, которые выигрывают тендеры?
— принимают работу (построенную дорогу) муниципальные и государственные заказчики (т.е. чиновники);
— существуют программы «Повышение безопасности дорожного движения в… годах» и т.п. (до 2012 года, до 2015 года, до 20125 года).
Глава II.
Теперь смешаем исходные ингредиенты с реальностью:
— качественно, практически, не строят там на пару сантиметров заузят полотно, там толщину (песка, щебня, асфальта и т.д.). Материалы не всегда соответствуют нормам. В итоге дорога начинает рушится через 1-2 года.
Причины:
1) взятку за приёмку работ надо дать?
2) себе на Парижи и Лексусы надо?
3) в сроки заниженные, чтобы отсечь претендентов на тендер, уложиться надо?
НАДО!
— кто выигрывает тендеры? Что касается дорог, то всегда «свои». Это как правило большие и мощные организации. Но зачастую аффилированные к… (допишите сами).
— приёмка работ ведётся всегда в прямой зависимости от наличия отката. Откат от 2 до 10%. Есть, конечно, исключения, и об этом в СМИ можно почитать разного — мол, такой то участок, такая-то организаия будет переделывать. Но…
— зачем чиновникам сильно волноваться о том, что дорога построена (отремонтирована) недолжным образом? Откат есть? Есть! Ставим подпись. А вот и «Программа… до 2025 года», а вот и строка в бюджете — перестроим потом, отремонтируем позже. Конечно, у всех работ есть гарантийные сроки, и контракты предусматривают устранение недостатков в ходе эксплуатации. И ведь устраняют! Правда, сами знаете как. И принимают работы по устранению опять же чиновники (вернее кураторы — специально обученные люди чиновников).
Эпилог.
Доколе? Не знаю.
mozg
mihail
ewgeniy
mihail
ewgeniy
И так будет до тех пор, пока народ, представленной реально оппозиционной партией, не возьмет власть.
Хотите позитивных изменений? Вступайте в Партию Народной Свободы «За Россию без произвола и коррупции».
Zoom-Zoom
ewgeniy
Вы, видимо, по сути своей патерналист, верящий в некоего доброго установителя правильной идеологии. Это неправильный подход, только мы сами можем сделать жизнь более справедливой и динамичной.
Zoom-Zoom
ewgeniy
Zoom-Zoom
Aladin
ewgeniy
Aladin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.