о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Дороги стали еще хуже

Ездил вчера по М-5 из Тольятти в Самару, эх и трасса раздолбанная стала. Хуже чем в этом году по-моему еще не было. Даже я человек в общем-то непритязательный, спокойный, в этот раз натрясся от души. И это мы еще в джипе ехали, представляю, что чувствуют водители обычных легковушек.



Я понимаю, почему в России популярны джипы, потому что деньги на дороги разворовываются, и у нас большинство дорог можно назвать бездорожьем.

РФ занимает первое место в мире по дороговизне дорог, и такое качество. На освоение участка — миллиарды рублей, а зарплата дорожного строителя – 12-15 тысяч руб. Разницу наши начальники кладут в свои карманы и обустраивают личную жизнь почему-то за рубежом, там они покупают недвижимость, ездят туда лечиться, отдыхать, устраивают сынков и внучков, зачем им Россия? Их настоящая Родина в Европе, США, Израиле.

Наши дороги никому не нужны, потому что наше руководство живет фактически за рубежом. Они садятся на джип, доезжают до аэропорта – и к себе в Лондон, Париж, Майами, Куршавель… Здесь дорога им нужна только от офиса до дома и в аэропорт, остальное — хоть трава не расти.

Не хотелось о негативном, но в последние годы состояние наших дорог усугубит еще и климат. Нефти выкачивается и сжигается еще больше, поэтому теплое и холодное время смешалось, и когда покрытие постоянно то замораживается, то размораживается, оно сыпется очень быстро.

Чтобы что-то изменять, надо останавливать выкачивание нефти и остальное разграбление недр, а России надо определяться с идеологией, плюс отказываться от этого дикого прожигания, гламурных увеселений на костях своих же сограждан.
дороги, коррупция, трасса М5, автомобили

Комментарии (37)

+
0
Идеология запрещена конституцией, так что определяться не с чем. Иначе окажетесь экстремистом…

P.S.
плюс отказываться от этого дикого прожигания, гламурных увеселений на костях своих же сограждан.

Это вы к кому сейчас обратились?
avatar

andre

  • 19 марта 2011, 12:56
+
0
не запрещена идеология, каждый человек излагает некоторые взгяды
обратился я ко всем разумным людям
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 13:19
+
0
Конституция РФ
Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Именно поэтому и определиться с идеологией нельзя.
А все разумные люди «пляски на костях» не устраивают, «пляски» как раз устраивают все неразумные люди и называют это прагматизмом с учётом реалий этой жизни (но менять их не собираются)
avatar

andre

  • 19 марта 2011, 13:33
+
0
я не против идеологич разнообразия, но сейчас фактически основная идеология прагматизм
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 13:42
+
0
деньги и карьера идут приоритетом, все остальное лесом, если мешает первому и второму
я думаю уже достаточно хорошо видно, что такой подход не может дать мира ни отдельному человеку, ни всему обществу
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 13:45
+
0
я то полностью с этим согласен. Объясните это первым лицам государства — они же раставляют своих людей на рук. посты. и у них же
деньги и карьера идут приоритетом, все остальное лесом, если мешает первому и второму
avatar

andre

  • 19 марта 2011, 13:47
+
0
первым лицам уже много лет объясняют, но они не хотят понимать, поэтому стоит обращаться просто ко всем разумным людям, формировать гражданское общество
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 13:51
+
0
потом в современном мире даже конституция вещь условная, ее можно улучшить, если подумать, по кр мере опираясь на сегодняшнюю конституцию, госудрство пок ничего хорошего не достигло
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 13:47
+
0
изменение конституции — это уже под экстремизм подвести можно. Таковы законы людей желающих «дикого прожигания, гламурных увеселений на костях своих же сограждан.»
avatar

andre

  • 19 марта 2011, 13:50
+
0
нетпочему, в мире все относительно, это же их философия, не может быть догм
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 13:52
+
0
догм не может быть. а срок реальный получить можно…
avatar

andre

  • 19 марта 2011, 13:57
+
0
вот с этим надо разбираться, с мошеннической идеологией, двойными стандартами
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 14:00
+
0
то есть бороться против едросии?
avatar

andre

  • 19 марта 2011, 14:02
+
0
не едроссией, а с иделогией
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 14:19
+
0
И причем здесь идеология? Автор прав по сути вещей! КОЛОНИЯ-ОНА И В АФРИКЕ КОЛОНИЯ! Независимо от господствующей идеологии! А главное КолониЯ бережно передается из рук в руки! Отобрав землицу у славян, скандинавы-рюриковичи передали ея своим холопам пруссакам-романовым! У них колония была перехвачена красными интернацистами-иудеями! Затем ея перехватили либерасты-америкосовцы! Когда уж слаВанькам придется увидеть хорошие дороги и светлое завтра?? Если и дальше поживать в колонии, то никогда!!!
avatar

Aladin

  • 20 марта 2011, 14:33
+
0
Евгений! А вы из какой партии? Против чего боретесь?
avatar

bubur

  • 19 марта 2011, 13:01
+
+1
я беспартийный, борюсь против сна разума и саморазрушения
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 13:20
+
+3
Решение проблемы найдено!

Росавтодор ограничил движение грузовиков по федеральным трассам с 25 марта по 25 июня. Соответствующее постановление опубликовано в «Российской газете». Введение запрета должно уберечь дороги от разрушения во время весенней распутицы.
Ограничение будет вводится в регионах по мере таяния снега: сначала грузовикам запретят передвигаться по федеральным трассам Краснодарского края, потом – более северным субъектам федерации. Длиться ограничение в каждом регионе будет не более 30 календарных дней.
В зависимости от состоянии трасс, запрет коснется грузовиков различной грузоподъемности. Исключение сделают для автомобилей, перевозящих международные грузы, продукты питания, горючее и удобрения. Кроме того, беспрепятственно передвигаться по дорогам федерального значения разрешат пассажирскому транспорту.
Как рассказал «Российской газете» начальник управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов, весной, после таяния снега, грузовики наносят дорогам ущерб, который оценивается по более высоким нормативам. По его словам, из-за резкого перепада температур в это время выбоина на дороге может появиться «моментально», именно поэтому ежегодно приходится вводить ограничение движения по федеральным трассам.
Ранее Росавтодор выступил с инициативой запретить грузовикам ездить в дневное время суток по дорогам при температуре выше 25 градусов. Соответствующее постановление в настоящее время рассматривается российским правительством. В случае его принятия, ограничение начнет действовать летом 2011 года.


прекратят ли ездить грузовики? Конечно нет!
просто полицейские станут чуть-чуть больше зарабатывать.
В конечном итоге, за инициативу росавтодора заплатим мы с вами из своего кармана.

Реформу в области дорожного строительства следует начать с посадки всего руководства росавтодора в полном составе, без исключения… Возможно тогда что-то начнет меняться.
avatar

nazxul

  • 19 марта 2011, 15:58
+
0
согласен с вами
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 16:30
+
0
В жару, летом 2010, ненавистный всем руссичам из 7ми холмистого Кремля, батька Лукашенко запретил грузовикам движение по дорогам республики с 10 до 22 часов. Дабы сберечь дороги от образования «коллейности». Всю осень, наши холуйские СМИ, мочили батьку перед выборами, стараясь не замечать ничего хорошего в его решениях. Теперь, украв его решение, будут 1-2 года мусолить его в Госдуме. Типа — пожары на Руси в засуху 2010 с мая, а Артяков в Самарской области вводит ЧП с 01/08/2010, когда все уже полыхает!!!
avatar

Aladin

  • 20 марта 2011, 20:26
+
0
Тоже вчера привелось проехать по этой дороге… Эх, лучше бы не искала приключений на свою голову. Мало того, что едешь и внимательно смотришь в зеркала, чтобы успевать пропускать гонщиков, так и погодные условия тоже требуют концентрации внимания, а еще и бесконечные ямы перетягивают внимание. Уже езды на такой дороге не выходит. Это какими угодно словами можно обозвать, но только НЕ ЕЗДОЙ. Уже было обрадовалась на обратном пути, когда проехала пост ГАИ у Зеленовки, что все самое худшее для машинки уже позади. Думаю, местные ямы в Тольятти я знаю, так что даже в сумерках смогу доехать без ущерба. Как тут стук, машину потянуло, тормоз — приехали. Видимый результат — колесо разбито в хлам, невидимый — возможно, пострадала передняя подвеска. Пока ожидала помощь, потом в продолжении ремонтных работ только на наших глазах еще машин семь встали с такими же проблемами. А сколько таких счастливчиков за ночь, а сколько дней уже творится это безобразие?! И кто в ответе за такие подарки атовладельцам? Долго спите, товарищи чиновники, после спячки проснуться уже пора — весна пришла!
avatar

Bagira

  • 19 марта 2011, 19:03
+
0
коммуникации в внашей стране вряд ли будут развиваться, жизнь для людей будет в целом затрудняться
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 20:50
+
0
дороги просто жесть!
по воскресенке часто езжу — как поле боя!
в квартале еще хуже колеи из снега плюс вдобавок лужи!
с наступлением весны количество полос увеличтваеься,
но их состояние…
эх, лучше бы зима не кончалась!
попробую запечатлеть на днях всю эту «красоту».
avatar

vazm6

  • 19 марта 2011, 19:49
+
0
да давайте
avatar

ewgeniy

  • 19 марта 2011, 20:51
+
0
Что с дорогами?

Предисловие.
Друг ездил в аэропорт за женой на мазде и пробил колесо. Вернее разорвал в клочья об острые края ям. Говорит, что участок дороги водой был прикрыт, и когда влетел в первую, за ней последовала череда других ям. Итог: 8 тыс. руб.
«Я не пойму, там что Бен-Ладен по дороге бегал, а его бомбили?» — сокрушался друг.

Глава I.
Исходные данные:
— в нашем климате качественно выполненное дорожное полотно в среднем служит 5-7 лет (зависит от нагрузки автомобильного потока);
— строят дороги организации, которые выигрывают тендеры?
— принимают работу (построенную дорогу) муниципальные и государственные заказчики (т.е. чиновники);
— существуют программы «Повышение безопасности дорожного движения в… годах» и т.п. (до 2012 года, до 2015 года, до 20125 года).

Глава II.
Теперь смешаем исходные ингредиенты с реальностью:
— качественно, практически, не строят там на пару сантиметров заузят полотно, там толщину (песка, щебня, асфальта и т.д.). Материалы не всегда соответствуют нормам. В итоге дорога начинает рушится через 1-2 года.
Причины:
1) взятку за приёмку работ надо дать?
2) себе на Парижи и Лексусы надо?
3) в сроки заниженные, чтобы отсечь претендентов на тендер, уложиться надо?
НАДО!
— кто выигрывает тендеры? Что касается дорог, то всегда «свои». Это как правило большие и мощные организации. Но зачастую аффилированные к… (допишите сами).
— приёмка работ ведётся всегда в прямой зависимости от наличия отката. Откат от 2 до 10%. Есть, конечно, исключения, и об этом в СМИ можно почитать разного — мол, такой то участок, такая-то организаия будет переделывать. Но…
— зачем чиновникам сильно волноваться о том, что дорога построена (отремонтирована) недолжным образом? Откат есть? Есть! Ставим подпись. А вот и «Программа… до 2025 года», а вот и строка в бюджете — перестроим потом, отремонтируем позже. Конечно, у всех работ есть гарантийные сроки, и контракты предусматривают устранение недостатков в ходе эксплуатации. И ведь устраняют! Правда, сами знаете как. И принимают работы по устранению опять же чиновники (вернее кураторы — специально обученные люди чиновников).

Эпилог.
Доколе? Не знаю.
avatar

mozg

  • 19 марта 2011, 20:56
+
0
Выход вижу только один (не затрагивая тему конкурсов и приемок). Дорога не прослужила положенный срок — директор подрядной организации отправляется на пожизненное. Все его имущество и имущество родственников конфисковывается. Попутно директор активно раскручивается органами на фамилии чиновников. Пойдет на сделку со следствием — ему послабление. Соответственно чиновнику и его родственникам такое же наказание.
avatar

mihail

  • 20 марта 2011, 00:22
+
0
это можно было бы сделать если бы не коррупция органов, при убеждениях «живи для себя» любой страж закона просто берет на лапу и все остается как было
avatar

ewgeniy

  • 20 марта 2011, 08:59
+
0
Допустим в Белорусии примерно так и есть.
avatar

mihail

  • 20 марта 2011, 09:44
+
0
там диктатор, лукашенко совершенный человек, просто делает что хочет правильно это или нет)
avatar

ewgeniy

  • 20 марта 2011, 11:33
+
-3
Просто путинская шайка в целом и ее артяковская бригада в частности — сборище циников и жуликов, как и их политической прикрытие «Е… ная Россия».
И так будет до тех пор, пока народ, представленной реально оппозиционной партией, не возьмет власть.
Хотите позитивных изменений? Вступайте в Партию Народной Свободы «За Россию без произвола и коррупции».
avatar

Zoom-Zoom

  • 20 марта 2011, 00:12
+
0
проблема в том что если путина или артякова убрать, на их место сядут точно такие же, поскольку в обществе сейчас такая идеология — просто живи для себя. Поэтому речь об устновлении более здравой идеологии, принципов жизни если хотите, я понимаю, идеология — это слово многих пугает
avatar

ewgeniy

  • 20 марта 2011, 08:57
+
0
А я не согласен с Вами. Я считаю, что все люди аморальны по сути своей. Каждый хочет больше денег, больше славы и всего прочего себе лично, своей семье и своей группе. Все — плохие: это, с моей точки зрения, главный постулат жизни. И только конкуренция групп (политических партий) инициирует прогресс. Это когда одна партия изобличает другую, которая у власти, дает избирателям обещания что-либо улучшить, иногда на этом обличении и обещаниях выигрывает выборы. А потом наступает ровно то же, только победившую партию начинают обличать в невыполнении выборных обещаний и что-то новое обещать другие, оппозиционные партии. Никакой общей идеологии быть не должно, да она и запрещена конституцией. У каждой партии есть своя идеологическая платформа, в каждой партии должно быть свое консервативное ядро, формирующее и развивающее партийную идеологию.
Вы, видимо, по сути своей патерналист, верящий в некоего доброго установителя правильной идеологии. Это неправильный подход, только мы сами можем сделать жизнь более справедливой и динамичной.
avatar

Zoom-Zoom

  • 20 марта 2011, 15:47
+
0
чтобы говорить за всех, надо всех знать, поэтому от оценок всех лучше воздержаться
avatar

ewgeniy

  • 20 марта 2011, 17:21
+
0
Я имел в виду подавляющее большинство. Да, порядка 2% счастливых идиотов-коммунаров-бессеребренников, думающих про всеобщее счастье, есть почти во всех развитых странах, но на них ориентироваться, безусловно, нельзя. Общественно-политический строй должен эксплуатировать ментальность подавляющего большинства, а не меньшинства.
avatar

Zoom-Zoom

  • 20 марта 2011, 17:50
+
0
Дарагой, я тыбэ одын вещ скажу! Ты только нэ обыжайсь! Карашо? Идеология, здесь ни при чем! В КОЛОНИИ ВСЕГДА РАЙ ДЛЯ МЗДОИМЦЕВ И ЛИХОИМЦЕВ! Русь не исключение! Лужков, пристно-известный в свою бытность, хвастался новым кольцом МКАД, сделанным, якобы, по тендеру и евро-стандартам! Этот «либер-дурень», чтобы доказать необходимость сумасшедших затрат на 1км/дороги, велел высверлить «штамб» на всю глубину покрытия и отвезти его братьям-чухонцам на экспертизу в Финляндию. Там этот «штамб» даже не взяли на экспертизу, поскольку обнаружили в нем щебенку известняковых пород. По законам Финляндии о дорожном строительстве, фирмы подобные «лужковским», даже не допускаются к тендеру! А если все же втюрят этот щебень при строительстве, то лишаются лицензии + адм. ответственность! Оказывается, у братьев-чухонцев, в нормативах заложен ГРАНИТНЫЙ ЩЕБЕНЬ, который выдерживает без разрушения любые температурные перепады! И стоимость 1км/дороги, при этой щебеночке, значительно дешевле «лужковского» известняка!!!
avatar

Aladin

  • 20 марта 2011, 15:57
+
0
возмжно, да цель скорее всего не качество изделия а деньги
avatar

ewgeniy

  • 20 марта 2011, 17:22
+
0
Дарагой Евджени! Позволь добавить к сказанному, тк склероз у меня, чорт его возьми, он уже память сжирает! **Овец у пастырей — типа Лужков на Руси предостаточно!!! Один из его почитателей, самодержавец на 1/3 из Михалковых, по имени Никита, в Черногории недавно заявил. «Я не понимаю, как нам удалось победить в этой войне (**ВОВ). Как? Одной из крупнейших армий в истории человечества был Вермахт. Униформу для них разработал Хуго Босс. Каждая деталь продумана, плюс психологическое воздействие. Историки говорят, что 15 % мощи немецкой армии — это униформа. Как могло случиться, что она в конце концов была уничтожена? Я думаю, главная причина в том, что они недооценили врага», — говорит Михалков. **Дарагой! Я к тому, что после его усилий в ЕдРоснии взяли и отдали форму РосАрмии на разработку г-ну Юдашкину. Но это не беда, а пол беды. «Лужковцы» взяли и заменили нано-утеплитель на СИНТЕПОН. И 15% наших пацанов-новобранцев РА оказались в лазаретах с воспалением легких. А ты дарагой, говоришь, дароги плохие! Есть старый анекдот. Я коротко. Мировой мед.симпозиум. Врачи всех стран хвастаются совр. мед. достижениями. Русскому врачу хвастать нечем, но он придумал! С трибуны симпозиума он вдруг заявил — а мы зубы лечим ч/з ж-пу!!! Ему вопрос из зала — а почему зубы и ч/з ж-пу??? Русский врач залу отвечает — а у нас в России все ч/з ж-пу!!!
avatar

Aladin

  • 20 марта 2011, 20:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet