Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В параллели разворачивается другой процесс: гастарбайтер (без регистрации и разрешения на работу) сломал челюсть мальчику 12 лет.
Позиция прокуратуры — гастера отпустить. Мальчик сам виноват.
Молодцы, око государево.
Крепят стабильность не покладая рук.
цепи не предназначены для постоянного движения. это раз.
два — представьте картину, когда фуры снимают-одевают цепи на «шикарной» федералке М5 в районе Переволок. Пробка будет до Сызрани., ибо площадок там нет, трасса аж в две полосы и разъехаться просто негде.
Если бы не видел, почти каждый день, как буксуют 15-тонные Маз'ы
посыпка песочком-реагентами снимает проблему буксовки. но это же следить надо ежедневно, а деньги уже украдены освоены.
но цепь надеть по-любому будет проще.
для эксперимента попробуете одеть-снять цепь на камаз хотя бы один раз. там четыре ведущих колеса. прикиньте количество подъемов на федеральной трассе. сделайте выводы.
Правильный законопроект и должен быть поддержен подавляющим большинством автомобилистов, так как и в настоящее время это большинство уже зимой использует зимние шины, которыми являются не только шипованные, но и внесезонные.
Дорогие бывшие депутаты.
Ума не приложу, что вам мешает элементарно разобраться в тех вопросах, которые вы беретесь озаконивать?
Что такое «внесезонные» шины? Мне, инженеру по технической эксплуатации автомобилей, это нихера непонятно.
равно непонятно и то, что в ПДД, п.2.3 прямо говорится об ответсвенности водителя за техническое состояние ТС. дорогим депутатам нужно наплодить новых законов, вместо того, чтобы работать в рамках имеющихся, да?
поэтому, дорогой депутат, разобрались бы лучше с тем, за что призываете голосовать, ибо есть стойкое ощущение, что в этом вы нифига не понимаете.
Очень часто вижу, как грузовики шлифуют дорогу не осиливая небольшие подъемы, только с разгона.
да-да…
расскажите про зимнюю резину для грузовиков, поржу хоть. парадокс в том, что шлифующие подъемы грузовики — прямая недоработка дорожников-мудаков-распиздяев, а не отсутствие «зимней резины». Подъемы посыпать надо песочком, а также создавать запас оного в специальных контейнерах.
короче, еще одно подтверждение того факта, что госдура — сборище некомпетентных мудаков.
Москва – Кемерово, Февраль 23 (Новый Регион, Алексей Усов) – Глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский заявил, что у двукратной олимпийской чемпионки по гимнастике Марии Филатовой нет оснований для получения российского гражданства. По словам Ромодановского, Филатова, родившаяся в Ленинске-Кузнецком Кемеровской области, не может стать гражданкой РФ, потому что в 90-е годы она была гражданкой Белоруссии.
О решении ФМС сообщает официальный сайт администрации Кемеровской области. Решить вопрос с гражданством спортсменки Ромодановского попросил кемеровский губернатор Аман Тулеев. В письме, отправленном 21 февраля, Тулеев выразил возмущение тем, что Филатова, родившаяся в Ленинске-Кузнецком, не может получить гражданство и попасть на родину.
Спортсменка с 1996 года безуспешно пытается получить российское гражданство. Комиссия по гражданству при президенте РФ мотивировала отказ Филатовой в гражданстве «недостаточностью заслуг» перед Россией.
И кстати. Первоначально срок вскрытия заявок был 10 декабря. Потом его перенесли на 27 декабря.
Сейчас страничка, где находилась конкурсная документация недоступна. Проверьте сами.
очень интересно девки пляшут.
В следующем году для Тольятти будет разработана новая концепция улично-дорожной сети. Возможно, в новой схеме транспортного снабжения троллейбусов не окажется
О, кстати, это тот самый контракт на 10 лямов.
Нужно будет посмотреть, кто его все-таки возьмет делать…
Глупая фраза — мол в АТП на 1-н автобус 4 человека в обслуживании, а в ТТУ на 1-н «рогатый» 10 человек
вполне может быть. элементарное соотношения числа единиц подвижного состава к числу персонала на ТО и ТР может дать самые удивительные результаты, учитывая степень ушатанности парка.
Откуда такая информация?
Расширение там невозможно по целому ряду причин.
Сейчас идет банальная санитарная очистка обочин. Такую же проводят, например по дороге на санчелеево.
эту залепуху не так давно лепил некий целитель, утверждая, что разбираться в транспортной логистике ему помогает жизненный опыт.
а я только скромно повторил его формулировку.
ага.
только вот какое дело: предложение запретить въезд жуликам и ворам исходит от народа.
Не от обамы, не от хилари клинтон и не от митта ромни.
послать народ в жопу у обамы вряд ли получится, там не кремль — поэтому похеру чего он там обещал владимиру…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Позиция прокуратуры — гастера отпустить. Мальчик сам виноват.
Молодцы, око государево.
Крепят стабильность не покладая рук.
nazxul