Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Голосовал за вариант «Да, ДОСТОИН». Терпеть не могу когда власти «реабилитируют» посмертно — зачем это потом нужно человеку, а то что Уткина Н.Д. оправдают и его ИМЯ очистится от ярлыков — уверен на 1000%, слишком хорошо его знаю и с теми кто его предал тоже встречался!
С.И. — смею Вам заметить, Вы провели замену руководителя дорожного департамента (хотя фигура Баннова — очень спорный выбор, по моему крайне не удачный, но дело конечно Ваше), на этом прекратили реорганизацию структуры департамента.
Вы сами прекрасно понимаете, что
про качество ремонта следует сделать выводы в апреле-мае будущего года.
— как раз заместитель Таранова (который как я понял уговаривался Анташевым остаться помогать Баннову) занимался дорогами и как раз итоги именно его работы критиковались горожанами за состояние дорог в Тольятти последние 4 года! Тогда поясните логику ВЛАСТИ!
Х.Т. — прокомментируйте полугодовые итоги деятельности самого мэра и команды Андреева.
Ваша личная оценка: выполнения предвыборных обещаний, выбранные приоритеты в деятельности мэрии и самое деликатное, методы и качество кадровой работы по формированию команды нового мэра (особенно Ваше отношение к личности и деятельности г-на Тарасова)?..
Ваши взаимоотношения с экс-мэром Уткиным Н.Д. (после освобождения последнего)?
Неужели чиновникам трудно нормально все сделать, планы и проекты сверстать по человечески, а уже потом проводить свои реформы.
Когда же наконец мэр этого директора Абрамова погонит вслед за Тарановым, похоже все беды происходят из-за подобных олухов! Да и видимо новому главе департамента подпортят репутацию старые кадры Таранова, сам будет виноват если не избавится от этих прохиндеев.
Слава — ВО ПЕРВЫХ, я сам конкретно слишком близко к этой самой власти, можно сказать во внутри, но если не будет меняется конкретно ситуация (с организацией движения на М-5 около ВСО-5), всю информацию (какая бы правда не была горькая!) буду доводить до ВАС ВСЕХ!!!
ВТОРОЕ — наверно придется раскошеливаться на какое то движение (политическое, хоть это и геморройный вопрос) и налево, и направо — «долбать спящих и зажравшихся во власти», хотя не сильно хочется опять внутрь этого гадючника!!!
Коллеги!!! Опять взываю к совести или благоразумию ВЛАСТЕЙ!!! Неужели так трудно обеспечить пропускной режим с помощью экипажей ДПС! Где ВЛАСТЬ, где ее влияние на ситуацию! Вот так выглядеть безвластие — АНАРХИЯ!!! ЖУТКО, СТРАШНО!!! Безобразие!!! Просто предательство!!!
Мы с Вами обращались в прямом эфире к заместилею Андреева господину Анташеву — он обещал взять под контроль выделение экипажей ДПС! Смотрите этим чиновникам на НАС наплевать, они думают что будут избраны еще неоднократно!!! Я лично не дам возможности Анташеву и другим чинушам -дорожникам — почивать на лаврах, пока ситуация на М-5 не стабилизируется!!!
«АНТАШЕВ! Не ждите пока в оппозицию к Вам встанет все городское сообщество!!! НАДОЕЛО УЖЕ!
Во-первых я никого не сужу, а только предполагаю (как вариант). А во вторых, что вы предлагаете судить по вам, так я вас не знаю может быть вы чудовище по хлеще оных!
Вы знаете другие действенные способы изменить окружающую действительность
К сожалению я не знаю! Но об одном догадываюсь — видимо, уровень обогащения для этого, в частности, сотрудника мэрии и соответственно его мат.помощь, которая будет предназначаться для чиновников повыше, покрывает во много раз, те неудобства и дискомфорт образующиеся во время карьеры высокопоставленного чиновника!
Всегда меня удивляли люди, которые меняют — достойную запрплату, комфортную обстановку, дружный коллектив сотрудников, размеренный образ жизни на дурдом в самом высоком его понимании(с колоннами и пациентами в костюмах от «Brioni»), вечная нервотрепка, кабинеты, что гостиничные номера (на время командировки), «коллеги» все равно, что змеи в серпентарии, плата за труд, как пособие по безработице, обстановка на работе словно у сапера на минном поле и т.д.) СТРАННО…
В логике Вам не откажешь — типа чтобы обновить подвижной состав нужно продать все имущество (инфраструктуру), а потом у того кому продал арендовать свою же инфраструктуру (обслуживаться и отстаиваться технике где то надо).
В итоге на существующие сумасшедшие долги эти бедолаги получат огромную сумму амортизации + арендные платежи за инфраструктуру. Если это не дежавю, то это ситуация похожа РАТТ-2 в 2007-2008гг.! Походу абсурд!
— да уж частникам он не мешал, работали на свой карман и поди успевали делиться, а у него в это время свои муниципальные конторы АТП и ТТУ — обнищали до нитки, новой техники поступило — по пальцам можно пересчитать, за электроэнергию и ГСМ не плочено, зарплата персонала — курам на смех — водители бегут, и т.д., вот вам и не мешал!!!
Они мегаубыточны. Городу ТТУ давно — как чемодан без ручки.
— извиняйте, не пойму тогда для чего передавать в автобусный парк, они кстати тоже на ладом дышат, да если правильно понимаю АТП тоже муниципальный автопарк.
Судя по инфо нужно прекратить махинации, выработать серьезную программу с реальными сроками и приступить к работе.
Ну и конечно же закупить новые «рогатые машины», при условии если вообще это кому то нужно.
Уважаемые коллеги, что-то мне подсказывает следующее — окромя возросших сумм взяток со стороны «оборотней», в форме работников ГАИ-ДПС — другого эффекта от этих полумер не будет!
Еще один комментарий по теме добавляет dp.ru: «В качестве примера Воробьев поставил Белоруссию, где наказание за пьяную езду составляет 2,5 тысячи долларов. „В России мы будем настаивать на введении штрафов за такие же нарушения в размере не менее 100 тысяч рублей“, — подчеркнул он».
Да, признаю — виноват завысил прайс, Вы правы (ориентировочно в полном фарше новый около 90 тыс.евро), но указанная цена подразумевает тот Порш-Каен-Турбо, который там тоже постоянно маячил перед департаментом!
Коллеги и сослуживцы Геннадия Таранова по мэрии, за пристрастие последнего...
да уж, любил бывший начальник транспортного цеха покрасоваться на Би-бике немецкого производства (типа Мерин МЛ 500 стоимостью около 5-7 млн.руб.), да его коллеги по «цеху» щеголяют на послених достижениях немецкого автопрома! Видно не плохой заработок в мэрии стал!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
stels_63