о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Блог +78     Комментарии +1666  
 
+1
Мне предложение нравится: система мотивации без наказания :)
Я «за»
avatar

tushov

  • 14 ноября 2013, 22:16
0
Радует, что тема лояльности персонала активно обсуждается. В ходе обсуждения затронули очень широкий круг вопросов, но попробую коротко коснуться наиболее важных.

В понятие издержки попадет и оплата труда наемных работников, так называемая зарплата. Её надо снижать? Да, ответит капиталист. Нет, ответит наемный работник.

Согласен с тем что борьба с издержками нередко демотивирует и деморализует персонал. Но есть альтернатива — бережливый менеджмент (Lean) в котором не борются с издержками, а стремятся уменьшить потери и это вселяет в персонал энергию, дополнительную мотивацию и, кстати, лояльность.
Кстати именно lean-подход и обеспечит надежную основу для развития предприятия в долгосрочной перспективе согласно требованиям рынка: постоянно выводить на рынок лучшую продукцию (услуги) и при этом снижать цены.
Как обеспечить лояльность?.. Зарплата – первое и необходимое, что требуется сотруднику. Все остальное вторично. Какой она должна быть? Мой ответ до банальности прост: на 10-20% выше средней в смежных специальностях.

Слишком всё просто. А что конкуренты (на рынке труда) не могут применить сделать тоже самое? Кроме того далеко не у всех компаний экономика позволяет это сделать. Гонка по величине заработной платы может подорвать экономику предприятий, да и лояльность сотрудников как показывает практика она не обеспечивает.
ЗП — это один из самых сильных демотивирующие факторов (если она меньше прожиточного минимума, то никто не будет трудоустраиваться на такие должности), но есть более сильные мотивирующие факторы, чем ЗП:
1) возможности для карьерного роста,
2) возможности для развития.
3) признание заслуг, достижений.
Даже для рабочих главными мотивационными факторами являются:
1. Справедливое вознаграждение (не сама величина ЗП, а ее справедливость!).
2. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
3. Отношения с непосредственным руководителем и коллегами.
4. Престиж компании, имидж в регионе.

Исследования, проведённые Ф. Райхельдом, доказывают, что компании лидеры по лояльности персонала имеют несколько меньшую, чем средняя ЗП на рынке.

avatar

tushov

  • 14 ноября 2013, 07:16
0
Кстати, маркетинг в очередной раз доказал свою эффективность. На конкурсе мисс Вселенная победитель маркетолог из Венесуэллы :)
avatar

tushov

  • 13 ноября 2013, 13:34
0
Хорошо звучит:
Многотысячный коллектив НПФ МЕТА.

На этом предприятии я не был. Юлия, Вы там работаете?
avatar

tushov

  • 13 ноября 2013, 11:50
0
Спасибо за совет, но на семинаре мы спросим участников какие их вопросы интересуют. И постараемся адаптировать программу семинара под запросы слушателей :)
avatar

tushov

  • 13 ноября 2013, 11:37
0
По программе и уровню модератора мероприятие обещает быть интересным. Интересен и подход Андрея Пуртова к составу участников, через заполнение анкеты с непростыми вопросами. Планирую участвовать. Знаю, что в этой сессии хотят принять участие и представители других городов
avatar

tushov

  • 13 ноября 2013, 05:37
0
Gary, те приглашения которые рассылает Консалтинговая Группа «ПУТЬ» касаются сегодняшнего семинара. Платный тренинг по повышению лояльности персонала наша компания не планирует проводить
avatar

tushov

  • 13 ноября 2013, 05:30
+1
Kut, ценю Ваш юмор :)
Но вынужден разочаровать Вас: платный тренинг по повышению лояльности персонала, а тем более на тему
как организовать работу на предприятии, чтобы ни кому не платить и ни кто, при этом, не увольнялся

наша компания не планирует проводить.
Что касается ЗП, то безусловно оплата труда должна быть справедливой. Но проблема в том, что только повышением ЗП невозможно обеспечить высокую лояльность персонала, да далеко не все компании могут позволить себе этот путь. Есть другие более эффективные и менее затратные способы повышения лояльности работников.
Кроме того на сегодняшнем семинаре мы планируем показать способ как решить кадровую проблему при расширении бизнеса, без привлечения новых работников, с одновременным повышением эффективности бизнеса и удовлетворенности работников. Но об этом на семинаре :)
avatar

tushov

  • 13 ноября 2013, 05:28
0
Присоединяюсь к поздравлениям, Сбербанк сейчас мощно развивается!
avatar

tushov

  • 12 ноября 2013, 15:52
0
Радует, что в Жигулевске оплачиваются определенные соц программы на предприятиях. Недавно встречался с руководителями служб персонала АКОМа и ОЗОНа, отметил, что на этих предприятиях также финансируются социальные пакеты :)
avatar

tushov

  • 12 ноября 2013, 12:53
0
А у кого компании оплачивают (хотя бы частично) добровольное медицинское страхование, дополнительное пенсионное обеспечение?
avatar

tushov

  • 12 ноября 2013, 12:15
0
Соглашусь, с Ботаником, что маркетинг инновационных продуктов имеет свои особенности.
avatar

tushov

  • 12 ноября 2013, 12:12
0
Коллеги, а какие составляющие соц пакета применяются на Ваших предприятиях? И на сколько эффективно они работают?
avatar

tushov

  • 12 ноября 2013, 05:54
0
Значит шеф-повар (менеджер) должен быть высокой квалификации, чтобы варить блюдо из различных полуфабрикатов и овощей :)
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 18:45
0
Оцениваю это как комплимент — заниматься тем, что актуально :)
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 15:52
+2
В Красноярске у наших студентов шансы победить будут достаточно высокими: иностранцы в Сибири замёрзнут
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 15:00
0
Что-то дискуссия стала смещаться в сторону маркетинга. Хочу напомнить, что в данном посте предлагается обсудить проблема с лояльностью и набором персонала
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 14:29
0
Юлия, я Вас понимаю. Сам считал также пока поглубже не познакомился с маркетингом
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 14:26
0
Не забывайте что бизнес начинается с ответа на следующие вопросы:
— Какие товары (услуги) производить (Оказывать)?
— В каком объёме?
— По каким ценам?
— Какому потребителю?
Все это определяется посредством маркетинговых исследований. Поэтому бизнес начинается с маркетинга
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 13:38
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet