Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
по нервной операторше: есть конкретная информация? проверим, если подтвердится-уволим. Постоянно работаем с персоналом. На будущее, как только опять на нее нападете- пишите ykandakov@yandex.ru только не позднее чем 2-3 дня.
«Про бабло»- верно отчасти, и для низкоконкурентных бизнесов, к коим такси не относится. «Бабло» приносит клиент, а не работник. Плохой работник отбивает клиентов. вот и вся логика.
Машинку я сразу узнал. Одна она у нас такая. Что сказать… Боремся. Три дня назад уволили одного лихача за такие же проделки. Конкретно с этим товарищем сегодня-завтра разберемся, если нарушения носят систематический характер, поступим также. Поздно до компа добрался, сегодня бы успел точно.
для таких ситуаций, как раз и держим Службу контроля качества 70-5555. Жалобы принимаем. отрабатываем. Делаем выводы и устраняем системные ошибки. На будущее (если оно после такого негатива еще осталось))) — можете записать мою электронку: ykandakov@yandex.ru на ней постоянно.
Карты через водителй раздаваться пока не будут. Если все сделаем правильно Карты сами Вас найдут и уже совсем скоро))). А кто не хочет ждать можно в офисе Майами- в БЦ Европа.
наша недоработка. После Вашего вопроса с 17 января Служба контроля качества обязана лично ответить каждому заявителю. Вчера на это час потратил. Прошу прощения.
заявление в полицию, конечно, есть. комментировать здесь не буду. Скажу, что все не совсем так, мягко говоря, как описывают в инете. Я рад, что органы разбираются. Но никто не снимал ответственности в нашей системы и с меня лично в том, что такая ситуация в приниципе возникла и дошла до этого. Сейчас над этим работаем.
Вот ради таких отзывов я здесь и дежурю. Извините нас за нашу грубость и хамство. Если вы оставили отзыв, то точно ситуация разобраны, а диспетчер наказана. Но я проверю.
Ситуацию разобрали. Первая суббота после 15 декабря исторически для всех такси самая богатая на заявки. Мы к этому готовились и перебросили с диспетчерской Комсомольского района В Новый город диспетчеров. Вам и попалась, как раз девушка, которая не знала, что у Руси здесь есть вход. Хотя таксисты это знают. Косяк наш. Приношу извинения. Диспетчер была наказана автоматически онлайн, когда Вы ей выставили 2 балла.
Отличная идея, кстати. Запишу в свой блокнотик. Чтобы клиенты могли оставить свое мнение о диспетчерах, мы ввели оценки, которые им можно выставлять. А вот, как клиент может отдать должное нерадивому водителю еще не придумали. Да и чечтно говря и не задумывались. Поэтому я здесь и дежурю, чтобы собрать побольше замечаний. Спасибо. Будем выдумывать. Есть проблема, когда назваетсяч одно время — 5 минут, а приезжает через 10. Я сам уже не замечаю, закладваюсь на это. Но это не правильно. Спасибо еще раз, что обратили внимание на эту проблему.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
ykandakov