Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Не только из-за фур М-5 напрягает. Отвратно то, что она в большинстве случаев всего в 2 полосы. Если бы их было на 1-2 больше и не было таких «бутылочных горлышек», как на выезде из Жигулевска, возможно аварийных ситуаций было бы значительно меньше
Может быть мне потом в спину вонзятся сотни отравленных топоров, но я все равно озвучу свою точку зрения: Я вожу машину уже 10 лет. И на 100 процентов уверена, что, если бы все хотя бы старались соблюдать правила и не руководствовались «авосем» аварий, а тем более таких страшных не было бы. А про аварии эти надо говорить, чтобы другим страшно было, чтобы уважали на дороге друг друга.
Сегодня в Комсомольском р-не был страшный туман. видимости не было уже в 2-х метрах от капота, вы думаете в таких форс-можорных условиях хамы меньше подрезали, перестраивались без поворотников из полосы в полосу и обгоняли по встречке? Нет. Вот куплю в машину регистратор и буду вестИ вЕсти с дорог, ну сил больше нет от хамства и тупости на дорогах
Очень жалко Юрия Петровича — хороший человек. Он был близким другом моих родителей. Надеюсь правоохранители смогут нам в скором времени ответить почему водитель камаза превысил допустимую массу груза, из-за которой стер тормозные колодки на яблоневском спуске, почему, когда понял, что отказали тормоза, сам не врезался куда- нибудь, не вывернул руль. И много всяких почему. К сожалению, ни один из ответов на эти вопрсы не вернет человека, не ослабит боль утраты. Вечная память…
Может вы живете не на первом этаже и в угловой?)))
А мне посчастливилось жить именно в такой квартире. Причем, когда отопление дают у нас жарче, чем на средних этажах, а без отопления — холод и уныние. По утрам из-под теплых одеялок выползать так трудно!!!
У меня две бабушки живут в Жигулевске, одна в Морквашах, другая в Г-1. У них обеих тепло дали еще в пятницу. А у нас в Комсе, даже намека пока нет на отопление, в школе у ребенка только вчера дали. Дома холодина страшная, радиатор электрический сутками не выключается. Ребенок за месяц второй раз заболел. Вот и говорите потом о том, что Жигулевск депрессивный город, где о жителях не заботятся, а Тольятти впереди планеты всей
Строителей нужно в первую очередь штрафовать за тонкие стены и отсутствие шумоизоляции в многоквартирных домах. В противном случае, депутаты в своем маразме могут запретить не только храпеть и скрипеть, но и грудничкам ночью плакать
Про пять минут я в курсе, но вчера в этом районе и по пять и по десять и по пятнадцать минут на одном месте приходилось стоять. По идее к этом можно придраться, одна радость, что не ездят гайцы по пробкам, бегут от них, как от проказы
Еще вопрос есть, может кто знающий даст ответ: почему нельзя сделать регулируемый переезд через ж/д в районе воинской части, там где СТО разные стоят? Это ж дешевле чем развязка и позволит избежать колец хотя бы легковушкам, едущим в ТЛТ.
Здесь дело не только в кольцах, но и в бутылочном горлышке под ж/д мостом. Закрыть надо к еб***ням эту трассу для проезда фур, коли она с потоком не справляется и все дела.
— остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре- штраф 1000 рублей;
Это правило распространяется на пешеходные переходы на трассе? То есть, двигаясь в пробке, я должна тормозить весь поток, останавливаясь за 5 метров до пешеходника??? Или это все же можно считать вынужденной остановкой? Я всегда стараюсь в плотной пробке не заезжать на него, но 5 метров до перехода оставлять — это уж слишком.
Уважаемые сотрудники ДПС и власти города! Проблема с пробками на М-5 организовалась не вчера и не завтра она решится. Если уж нельзя сделать объездные пути, поставьте хотя бы постоянный пост ГАИ на кольце 5 ВСО, который будет регулировать транспортные потоки. Ни вчера, ни позавчера движение там никто не регулировал, стояла одна машина ГАИ на кольце Жигморя, перекрывающая поворот на Коммунистическую и один гаец у поворота с М-5 на Громовой и ВСЕ!!! Ни раз наблюдала здесь ситуацию, когда оба кольца основательно вставали и водители САМИ регулировали движение: выходили по нескольку человек, и по одной машине выводили из затора. За что же мы платим налоги, если приходится самим выполнять работу доблестной автоинспекции? Позавчера водители фур проявили солидарность и на некоторое время перекрыли своими машинами поворот с кольца на 5-е ВСО, тем самым дав возможность хоть немного продвинуться потоку в направлении Самары. Понимаю, что ответ будет отрицательным, но все рано спрошу: «Господа автоинсекторы, вам не стыдно?»
Даешь январскую выходную неделю в мае!!!
Так тяжело с приходом долгожданной весны, когда на улице все распускается, цветет и благоухает, работать. Хочется на природу, в лесочке погулять. А в морозный январь из теплой квартиры вообще выбираться никуда неохота. Я за май!
Красиво жить говорите все хотят? А что делать если жить просто негде? Где брать жилье? На заводах его нынче не выдают, а с нашими зарплатами в 10-15-20 тысяч сколько нужно копить на собственное жилье и при этом кормить и одевать семью? Трех жизней не хватит. Поэтому люди и вынуждены идти в банк, и соглашаться на грабительские проценты.
Здесь речь идет не о красивой жизни, а о том, что самая богатая на ресурсы страна давно уже не развивается и стоит на коленях. А это страшно.
Стоимость учебников по английскому зависит от издательства. У нас тоже учатся по каким-то супер-пуперским. На вопрос в книжном «Почему такие дорогие учебники?» получила резонный ответ: «Так их же в Оксфорде печатают». Действительно, где же печатать учебники для русских, только в Оксфорде.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
zerkalodushi