Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я бы понял если бы такая услуга предлагалась лет 10-15 назад. Когда действительно было достаточно трудно найти хорошие информационные источники. И реально было трудно написать хорошую курсовую или дипломную работу не имея возможности посетить столичные библиотеки.
Но сейчас то, для написания теоретической части нужно всего лишь преодолеть свою лень, залезть в интернет, найти массу материала, изучить его, проанализировать, обобщить и написать что-то своё… А когда сложится понимание теории — там и до практической части можно и самому дорасти, не прибегая к услугам таких фирмешек.
Но, увы, есть спрос — есть предложение. А тут уже и проблемы воспитания, как школьного, так и семейного, и система ЕГЭ, где не ставится цель научить и дать знания, а всего лишь натаскивают на сдачу экзамена.
В тему. Нашел про пингвинов: "Как и у большинства птиц, у пингвинов обоняние или слабое, или вовсе отсутствует (благо для них же в их переполненных колониях). Как и у других птиц, у пингвинов ограничены вкусовые рецепторы. Считается, что их зрение лучше, когда они под водой. Ученые подозревают, что пингвины могут быть близорукими на земле."
Так что нечему удивляться, товарищи. Деньги для пингвинов совсем не пахнут. Ну а если ещё закрыть и без того близорукие глаза…
Мне эта популярность боком теперь выходит — нужно следить, чтобы не было моих сообщений в рабочее время, а на таймсе часы отстают аж на 3 часа :)))))))))
Лично мне уже не столь интересно зачем и почему?.. Куда интереснее — как будет?
Увы, но в отношение регистрационных номеров (идентификаторов заявлений), как я понял, всё останется без изменений.
Вчера в кабинете заместителя руководителя ДО Пинской Елены Олеговны состоялась рабочая встреча На встрече присутствовало: 2 человека от Департамента, 3 — от ЦИТа, ну и зачем-то я :)
О результатах встречи Елена Олеговна изложила в фейсбуке в комментариях одного поста. Обсужадался и вопрос по регистрационным номерам. Ссылка
Проверил по 57 лицею. Нельзя сказать, что была какая-то четкая последовательность назначения номеров, иначе тогда разница между номерами была кратна той же девятке или другому числу.
Но сам факт наличия в общей базе свободных номеров вынуждает думать о возможности их использования.
Видимо 3590, это уже после зачистки дублей. С 8 до 9 часов шло очень активное выявление дублей со стороны ЦИТа в автоматическом режиме. И такие явные дубли сразу же аннулировались. Но номер не освобождался. А уже потом вручную спорные моменты выяснялись и зачищались в течение дня. Я лично последний дубль нашел только вчера — настолько была исковеркана фамилия ребенка, что это не бросалось в глаза
Ну не в 57 лицей. Это однозначно. Мы все 100 уже зачислили. И реестры (обезличенные) публикуем с первого дня. Поэтому даже если спустя какое-то время в реестре появилось бы новое заявление с хорошим временем, то достаточно сравнить с предыдущим реестром и все вскроется.
Но это если школа работает достаточно открыто и прозрачно. А вот если реестры не публиковались и не все дети ещё зачислены на вакантные места, то, да, вполне можно просунуть нужного человека в нужную школу. Но опять же, это не на уровне школы. У школьных операторов нет административных прав. Они не могут редактировать номер и вермя заявления.
По поводу общего количества заявлений. Их на самом деле может быть больше, чем детей. Так как довольно много дублей — родителям помогают друзья, родственники. Бывало, что за одного ребенка вбивали 5-10 человек. Дубли зачищаются, где-то автоматически, где-то вручную, но регистрационный номер за таким заявлением все равно сохраняется.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Но сейчас то, для написания теоретической части нужно всего лишь преодолеть свою лень, залезть в интернет, найти массу материала, изучить его, проанализировать, обобщить и написать что-то своё… А когда сложится понимание теории — там и до практической части можно и самому дорасти, не прибегая к услугам таких фирмешек.
Но, увы, есть спрос — есть предложение. А тут уже и проблемы воспитания, как школьного, так и семейного, и система ЕГЭ, где не ставится цель научить и дать знания, а всего лишь натаскивают на сдачу экзамена.
zh-tlt