о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

55555

 
  Профиль     Блог +399     Комментарии +11703  
 
+2
Слегка опоздали с идеей, но можете подключиться к созданию новой базы:
будет состоять из приюта для диких животных «Дом Айболита», дендропарка, двух озер и Дома лисы. Приют будет построен на грант Всемирного фонда дикой природы, который составил 450 тыс. рублей.
Идея создания приюта появилось в прошлом году, когда во время лесных пожаров в администрацию Самарской Луки стали массово привозить раненых животных. В настоящее время под строительство приюта расчищают территорию. В озерах, расположенных неподалеку от «Дома Айболита», будут разводить занесенных в Красную книгу Самарской области болотных черепах. В дендропарке планируют посадить растения, характерные для национального парка. А в Доме лисы, которая является символом нацпарка, организуют экспозицию в честь рыжего зверя.
Экологический туризм будут развивать и в Жигулевском заповеднике. На эти цели из федерального бюджета уже выделено 8,7 млн рублей. По словам директора заповедника Юрия Краснобаева, новые маршруты создаваться не будут. Планируется лишь обустроить две существующие экологические тропы на гору Стрельная и в Каменную Чашу.
avatar

55555

  • 24 июля 2011, 13:07
0
А комсомольск, кто-нибудь мониторил?

Да, конечно. Руководил работой С.А.Аристов. Проводил тщательный отбор претендентов после собеседования. Описаны места обитания, возраст и количество сук, щенков и кобелей. К сожалению данные не опубликовали, т.к. они ничтожны по сравнению с теми цифрами под которые выделяются средства.
avatar

55555

  • 24 июля 2011, 12:50
-1
Не устану повторять: измените законы и я встану с Вами рядом. А пока я только за то, чтобы соблюдалось действующее законодательство и против призывов нарушать закон. Законодательная база меняется опираясь в разработке на количество и сущность заявленных оснований к принятию или изменению той или иной статьи закона. Участвовать в работе над законами — дело всех нас. И это не пафос. Это кропотливая работа, и я уверена, что никто из тех, кто призывает к экстремизму(пусть даже в социальном плане) хоть раз отправил свои обоснования в Гос думу.
Даже заявив об обращении к мэру от имени Общества, ответ опубликован универсальный, посылаемый частным лицам, которые пишут о проблемах с собаками в Тольятти. Кому был дан этот ответ так и не известно. angry_hungry мои вопросы об этом игнорирует. Обращение от общества «Тольятти — город людей» я пока тоже не обнаружила. Да и есть ли Общество? Если есть, то почему бы не ознакомить народ если не с уставом, то хотя бы с тезисами, которыми руководствовалисб в разработке? Или тезис один — убийство?
avatar

55555

  • 24 июля 2011, 12:20
-4
как вы радикально заблуждаетесь…

Нет, я просто живу среди людей. Только в моём подъезде 2 собаки остаются на выгуле весь день пока хозяева в школе и на работе. Третий(кобелёк) переодически сбегает от хозяйки, побегав за ним какое-то время, хозяйка уходит на работу до вечера.
Подъездов в ашем доме 7.
При мониторинге собак в городе большАя(не бОльшая) часть безнадзорных собак находились на улице в ошейниках. В мониторинге я участвовала лично, и хотя мне выделили для пересчёта промзону, я в курсе состояния всех кварталов и общей картины по городу.
avatar

55555

  • 24 июля 2011, 11:04
0
А чем тебе не нравятся сегодняшние методы Эковоза?

Поймать-выпустить-поймать-выпустить? Получить за этот «отлов» 3 млн в Тольятти, 24 млн в Самаре и 6 млн в Жигулёвске, и Эко, Воз и ныне там!
Но в приюте по последней проверке, мы к ним на сегодня уже претензий не имеем:)
avatar

55555

  • 22 июля 2011, 19:52
0
Простите, но вернулась в Россию в постперестроечное время. Совковых баб видела только во время их ре-е-е-е-дких поездок за границу. Но всё равно, думаю, что и у совковых баб такие же нервные окончания и болевые симптомы, как и у всех людей. Равно и у пуделя такие же страдания, как и у вашей собаки. Ей так же больно, хоть она у Вас и умница:)
avatar

55555

  • 22 июля 2011, 19:47
0
Joker35 решил высказать своё мнение, всего несколько дней здесь.
Меня пригласили сюда не Вы и тоже всего 4 месяца. Тему я лично поднимала только одну — рок.
Повторю для тех, кто в силу незаинтересованности читает 1 строку из 6-ти: angry_hungry уже год закидывает сайт экстремистскими призывами.

avatar

55555

  • 22 июля 2011, 19:41
0
Пудель не мой, а гордость г.Тольятти (был:(
А собак несомненно надо обучать, о чём я и повторяю неустанно: «Надо ужесточать законы в части ответственности хозяев!»
И не только повторяю здесь для тех, кто не хочет этого слышать, но и работаем плотно в этой области.
avatar

55555

  • 22 июля 2011, 19:34
0
вас провоцируют

Данный сайт узнала по приглашению в феврале, но это не оправдание, это моя работа. Я везде, где поднимается тема животных, тем более там, где рубрика «БРАТЬЯ МЕНЬШИЕ»
avatar

55555

  • 22 июля 2011, 19:29
0
А у меня есть собака

А у меня более 20-ти заявлений в 2011 году от хозяев, потерявших своих любимцев в результате отстрела дротиками с аделин-супер у них на глазах практически. И зафиксированы десятки отравлений собак в частных домах(кидают отраву через заборы) и сотни обращений в ветклиники со случаями потрав во время прогулок(не все собаки обучены проходить мимо куска мяса) на пустырях.
Так что никто не застрахован. Отравили же у нас пуделя -победителя международных конкурсов.
avatar

55555

  • 22 июля 2011, 19:23
0
55555, Joker35 закрывайте уже

Не по адресу. Мы только в комментах, а муссирует тему призывов к убийствам втихушку
уже ВТОРОЙ ГОД angry_hungry.

avatar

55555

  • 22 июля 2011, 19:12
-4
взрослый, умный человек, как можно всерьёз воспринимать

Я как раз и не принимаю всерьёз:), иначе уже пошла бы травить собак. Но есть такие, которые поддерживают его призывы нарушать законы — вот Вы, например; — " в этом вопросе я поддерживаю angry_hungry!"
Есть такие, кто уже травит собак по его призыву. В 20-ом квартале, кстати) отравила тоже женщина.

avatar

55555

  • 22 июля 2011, 18:57
-3
Всеми руками за то, чтобы безнадзорных собак не было на улицах городов. За то, чтобы службы отлова осваивали выделенные деньги именно на это, а не на покупку себе заводов-пароходов.
Но поддержать экстремистские призывы angry_hungry к нарушению законов я, как дееспособный гражданин, не могу.
avatar

55555

  • 22 июля 2011, 13:18
0
ОТЛОВ-ЛИКВИДАЦИЯ

Именно так ЭкоВоз и отчитывается за 2000 собак в год.
avatar

55555

  • 22 июля 2011, 12:40
0
Вы правы, продление жизни безнадёжнобольного животного — это жестокое обращение. Я лично не раз оплачивала эвтаназии животных в приюте на Офицерской ещё в 2005 — 2006 годах. Вызываем для этих целей к найденным сбитыми у дорог собак. Даже во время посещения на этой неделе приюта ЭкоВоза, я рекомендовала усыпить парализованных животных. В приюте на Московском владельцы сами разумно решаются на эвтаназию, а вот на Офицерской волонтёры иногда мучаются сами и мучают безнадёжным лечением животных. Но их можно понять — они просто любители, а не ветеринары
avatar

55555

  • 22 июля 2011, 11:00
0
Зоозащитники во главу своей деятельности ставят вопрос о снижении численности бездомных животных (в идеале собак бездомных быть не должно) цивилизованными гуманными методами. Собака — животное компаньон и должна жить при хозяине. Но в нашей стране в этой сфере возникла проблема разворовывания выделяемых на это средств. Приходится бороться и с этой проблемой.
avatar

55555

  • 22 июля 2011, 10:42
-3
samara.bezformata.ru/listnews/bez-krasivih-tsifr/445177/
Самара в 2 раза больше чем Тольятти, а денег там ЭкоВоз на отлов получает в 8 раз больше, т.е. 24000000рублей(24 млн). И успешно их осваивает с каждым годом всё больше и больше. В Самаре 7000 бездомных собак, хотя чиновники и мэр сомневаются в достоверности этих цифр.
Простая арифметика 24000000/7000=3428 руб на отлов каждой бездомной собаки. Браво нецелевому использованию выделяемых из наших с вами карманов средств! Помогайте нагнетаемой истерией дальнейшему увеличению суммы для обогащения. Шарики и Мурки не дадут показаний о том сколько на них потратили.
Зоозащитники борятся в том числе и за то, чтобы выделенные деньги шли именно на ОТЛОВ+СОДЕРЖАНИЕ(если выпуск — то только стерилизованных), а не на ОТЛОВ-ВЫПУСК-ОТЛОВ-ВЫПУСК-ОТЛОВ… и так до бесконечности. Пока службы отлова не будут осваивать деньги по назначению, вопрос не решить.
Надо заметить, что на совещании звучали слова «укусы безнадзорными животными», а корреспондент вынес в заголовок «бездомных животных». Между этими понятиями есть большая разница. БольшАя часть собак на улицах — это гуляющие безнадзорно хозяйские собаки. Зоозащитники в первую очередь борятся ЗА УЖЕСТОЧЕНИЕ ЗАКОНОВ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХОЗЯЕВ. Когда будет закон, в соответствии с которым хозяин будет оплачивать тысячами рублей прогулку своей собаки без поводка, а деньги эти будут идти на решение собачьей проблемы в городах, тогда и нам всем не придётся раскошеливаться на отлов и проблема будет решаться быстрее и эффективнее.
avatar

55555

  • 22 июля 2011, 10:26
0
Я про вазоны для цветов:) им же качели и столы в цветник не надо.
А для вырезания нужен только хороший нож.
avatar

55555

  • 21 июля 2011, 10:10
-1
За 6 месяцев 2010 года ЭкоВоз отчитался об отлове 2204 собак(то есть по полсотни из каждого квартала- в вашем квартале было столько бездомных?), за что и получил 3 млн руб. На этот год план на поголовье увеличен. Если служба работает эффективно за миллионы, то почему собак больше становится(на бумаге)?
avatar

55555

  • 21 июля 2011, 09:55
0
Таких лебедей видела по нескольким адресам в городе, в частности на Полякова возле д.28 подъезд 2 с месяц назад видела.
Лебедей конечно сложно сделать, но есть изделия попроще, которые под силу и женщинам. Может быть на замену полегче что то изготовить? facepla.net/index.php/content-info/1323

И вопрос к экологам: Раньше всегда требовали сдачи старых покрышек в утилизацию из-за того, что при хранении на солнце они выделяют вредные газы. Сейчас что-то изменилось? Или старая версия не получила подтверждения?
avatar

55555

  • 21 июля 2011, 09:40
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet