о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

55555

 
  Профиль     Блог +399     Комментарии +11703  
 
0
А у нас в подъезде двуногий безрогий опять нагадил и расписал свежевыкрашенные стены. И зачем нам эти убытки. Кот хоть радует и умиляет своим видом, а на этих и смотреть тошно.
avatar

55555

  • 5 марта 2011, 23:10
0
Извините, отстрел запрещён. Эвтаназия гуманным методом, а не так как сейчас у нас в городе.
avatar

55555

  • 5 марта 2011, 23:05
0
В этих двух тезисах наши мнения совпадают:) Ольга.
avatar

55555

  • 5 марта 2011, 23:03
0
Фонд Рациональное решение — это некоммерческая организация, которую зарегистрировала актриса театра Елена Сайгушинская.
А приют на Московском — Исаева Марина.
Есть ещё несколько частных приютов. Например Юрий Иванович в Ягодном. Столько же собак, как и в Эковозе.
Остальные не столь велики.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 22:19
+1
Вы меня не поняли. Не паралельно, а я и моя дочь участвовали в вашем мониторинге. У нас в Тольятти эти цифры не обнародывают, т.к они ничтожны по сравнению с другими цифрами. Нереально на их фоне выглядят цифры отловленных, да и покусанных тоже.
Но первично то, что убийства и жестокость продолжаются несмотря на законы.
И какая бы программа ни была бы принята, смею Вас заверить, что я буду против неё, если она предусматривает убийства животных или ущемление прав граждан.
А вот федеральный закон Об ответственном обращении с животными, который будет принят в июле 2011года, должен работать, несмотря ни на какие программы местных уровней.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 22:05
0
Сергей, Вам ближе самарские цифры? Пожалуйста: с февраля по декабрь 2010г отловлено 17122 собаки, стерилизовано 1286, УМЕРЩВЛЕНО 15836!!!
Если на это выделены деньги, то и план выполняется для списания средств.
В тольятти примерно такое соотношение:
отловлено 2040, умерщлено 757, больше цифр не обнародованно. Арифметика: стерилизованно 1283, так? В приюте Эковоз «содержит» 60-70 собак. На морозе не стерилизуют. Даже не обрабатывают и не лечат. Деньги выделены. Но это не суть важно. Мне важно, что собак убивают!
Ответ из пркуратуры мне:"… проведена проверка, проводит отлов путём иммобилизации согласно тех задания по условиям муниципального контракта.Утилизация биоотходов осуществляется согласно «Ветеринарно-техническим требованиям сбора, утилизации и уничтожения биоотходов» №1005 от 05.01.1996г.
Если по-русски: ОБЕЗДВИЖЕННЫХ СОБАК ЖИВЬЁМ УТИЛИЗИРУЮТ!!! В это время они всё видят и чувствуют. Кто из нас звери?
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 21:52
0
А наши дома станут приютами для мышей и крыс. Лучший и ничем не заменимый метод дератизации — это кошки. Грызуны не гнездятся в местах с запахом кошачьей мочи. Всё остальное в отношении крыс бесполезно.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 21:27
0
Насколько мне известно, фонд «Рациональное решение» изначально предлагал свои услуги. То есть Эковоз занимался бы отловом. а собак везти в приют фонда, совершенно бесплатно. Но Эковоз отказался от сотрудничества.
И сейчас многие готовы оказывать помощь животным в приюте Эковоза, но тщетно. 3 часа назад последний случай отказа.
Студентам-волонтёрам категорично отказали в принятии любой помощи прямо при проведении Круглого стола. Воспитываем молодёжь!!!
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 19:19
-1
НЕТ! Мониторинг в Тольятти проводили как раз МЫ:) Я участвовала и взяла самые проблемные участки — промзона и зона за Московским. В Тольятти около 2 тысяч, данные ничтожны и потому не обнародованны. Зато напечатаны данные — укусов больше 2 тысяч! Техзадание на квартал 1,5 тыс. По крайней мере5 денег на такое количество списывается. То есть отловили — выпустили — отловили? Иначе откуда такие цифры?
Про программу в Москве тоже знаю не меньше. Такие деньги распилить!!! Никакой стерилизации не проводилось в тех масштабах, что отражено на бумаге и под что деньги списаны.
А чтобы сделать больше приютов не надо велосипед изобретать. Надо взять опыт европы, а не делать выводы из очередных ошибок путём убийств живых существ.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 19:00
0
Да, согласна с цифрами. Но есть ещё и опекаемые животные, которых жители(слава богу растёт сознательность граждан и ответственность), стерилизовали, кастрировали, привили, лечат и кормят. Вот такие животные как раз сейчас главные объекты для ООО «Эковоза» Большинство животных убивают сразу, а кого довезли до «концлагеря» практически невозможно забрать простому человеку. Я не простой человек, я неадекватная(как здесь говорят), поэтому все пострадавшие выходят на меня. Помогаю как могу. Кроме этого Арестов С.А. тоже разработал программу 9 из 10-ти подвергать эвтаназии.
Какие Вы предлагаете цифры в своей программе?
Ольга Масленникова.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 18:46
0
У большинства животных есть опекуны. Как правило это пожилые люди, которым эти животные дОроги, как дети, и лишать их опекаемых животных безнравственно. Они тоже имеют право на благотворительность(по закону). Да и повторюсь — вместо кошки будет мышка, вместо собачки будет лисичка.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 18:34
0
Люди пытаются попасть в приют. Даже помощь не провезёшь! Сегодня мы закидывали 20 мешков с тряпками через забор в приют Эковоза. Каждый день пытаемся вывезти(читай — спасти) хоть кого то. Сегодня вывезли только 2-х. А ту, которая 28-го лежала в луже собственных соплей и я потребовала лечения ей, Арестов усыпил.
ПОЧЕМУ НЕ ОТДАЮТ ЖЕЛАЮЩИМ СОБАК? ЖЕЛАЮЩИХ МНОГО,
Я за время морозов вылечила и пристроила 9 щенят и 2-х породистых (из Эковоза)вернула несчастным хозяевам. А Душков заявил на пресс-конференции, что за всю зиму 4 собаки пристроили — никому не надо собак!
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 18:30
0
Уже истребляют. Начался ремонт старого жил. фонда, все подвалы наглухо замуровали с кошками. И не только там. Я уже говорила об этом по ВАЗ ТВ, обращалась в разные инстанции. Опять же с принятыми уже законами и постановлениями, но тщетно.
А теперь ещё и Эковоз занялся кошками, держат их в метал. ящиках на морозе. Хотя 28-го я проверила все ящики — кошек убрали(приготовились), только подстилки остались. А Вы знаете при какой температуре живут эти теплолюбивые животные? Не ниже +15.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 18:20
0
Чем цивилизованней, Вы хотели сказать? Да от варваров мы уже ушли далековато, но что то варварское ещё присутствует в нашей психике.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 18:12
-1
Да, стреляли и стреляют курареподобным ядом. Пока я выступала за Круглым столом в защиту животных, мне приготовили «подарок». Возле моего офиса лежали два наших охранных кобелька, кастрированных. На Дружка работники всем миром скидывались на лечение 2 месяца назад. И были они на территории в ошейниках. Так мы их и похоронили с дротиками. Откопать?
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 17:55
0
Если Вы в теме, то должны знать, что популяции стабильны. Какое количество было при пересчёте в Самаре, к примеру, в 2008г, такое же количество и в 2010 осталось. Несмотря ни на какие тотальные отстрелы и отловы.
Есть учёные, которые не зря едят свой хлеб, есть статистики. Всё просчитано, доказано опытными путями. Популяции можно уменьшить только цивилизованными(читай — гуманными) методами. И если у Вас рядом с домом живёт кастрированный кобель, то я клянусь, что у стерилизованной суки живущей там же не будет больше потомства. И будьте уверены, подкормленный здоровый кобель не пустит на свою территорию других особей.
Есть статистика, такими методами, популяция будет минимальной. И велосипеды изобретать — чисто русское. Я бОльшую часть жизни провела в Европе. И считаю, что не с тем мы боремся. Надо УЖЕСТОЧАТЬ ЗАКОНЫ в части ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХОЗЯЕВ, а ШТРАФЫ должны быть ЦЕЛЕВЫЕ на содержание животных в пунктах передержки.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 17:46
+1
А на место пёсиков придут лисички, еноты(с бешенством) ведь заслона не будет, биобаланс нарушится, а ниша заполнится другим видом.
Мы не одни на Земле. И не нам решать, кому жить, а кому нет. Мы и так уже загадили планету. МЫ, а не животные, которые являются санитарами. А человек разрушитель и мусорщик.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 17:28
+1
Есть печальный опыт других городов, истребив кошек, пришлось их затем завозить из других областей. Научно доказано и проверено на горьком опыте наших мегаполисов, что лучший метод дератизации это кошки. Ниши никогда не пустуют — придут мышки и крыски. Маленькие и хорошенькие:) Я их тоже люблю:) но вот их кормить не надо — они сами кушают:)
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 17:18
-1
В продолжение моего вопроса, если лишать людей какими то силовыми методами(штрафы), то это уже будет унижающее человеческое достоинство граждан, вынужденными наблюдать страдания животных. А это уже нарушение ст 21 Конституции РФ, а так же ст 5 «Всеобщей декларации прав человека ООН» и ст 3 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод Совета Европы»
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 17:12
0
Сергей, тоже по радио в кратце слышала о Вашей программе, но не нашла её в инете. Поняла, что Вы ратуете прекратить кормление животных на улице, да и Вы их никогда не кормите. Убрать кормовую базу — это Ваш главный призыв. Это значит нужно проходить мимо голодного щенка, котёнка?
Социологи с мировым именем давно доказывают, что о психологическом климате в стране надо судить по обращению с животными. Известно так же, что в мире только в России и Китае не действуют законы по жестокому обращению с животными.
Кстати ст 245 УК РФ, действительно не работает. В комментариях к этой уголовной статье написано:«ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТЬ В ЛИШЕНИИ ЖИВОТНОГО ПИЩИ» Как же может разрабатываться программа гуманного снижения численности, если изначально она подпадает под статьи жестокого обращения?
Ольга Масленникова.
avatar

55555

  • 3 марта 2011, 17:04
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet