Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да всё банальней. Под саму дорогу и 15-18 га хватит, а как же кабаки и заправки по краям дороги? Вот и закладывают побольше.
Мыло — мачало, начинай с начало.
В настоящее время в г.Тольятти есть три дороги через лес:
1. Комсомольское шоссе
2. Дорога из Центрального района в Портпоселок
3. Дорога из Портпоселка в Новый город
Вы можете привести пример, где на этих дорогах, за последние 10 лет, построены кабаки, супермаркеты и заправки? Нет? Так почему на существующих дорогах через лес подобное строительство не ведется, а на многострадальной лесной дороги оно должно быть?
Ой, а мне интересно. Сделайте ссылку — интересно посмотреть на интересного человека, говорящего интересно. ))
Нате vkontakte.ru/album31035265_0
К сожалению не понял, как на этом форуме пользоваться приватными сообщениями (и есть ли они вообще?), так что пишу открытым текстом. Да простят меня модераторы :)
AVL2006 ничего нового никому здесь не открыл: хамство в ответ на аргументы, обзывается… Всё перевирает…
Не понял смысла фразы: я кому то хамлю, или мне кто то хамит?
Зря Вы на гр.Экологисту серчаете. Я после того, как посмотрел на его портреты в альбоме «вконтакте», перестал воспринимать его хоть сколько нибудь серьезно.
Я так понимаю, что вы намекаете на возможную застройку супермаркетами, заправками и домами территории вдоль трассы?
Вы не в том направлении копаете.
Если лес перейдет в муниципальную собственность — его застраивать будут вне зависимости того, построена или нет лесная дорога.
Так что тем, кто хочет оставить лес общественным, не против трассы бороться нужно, а против перевода леса в распоряжение городской администрации.
Вы сейчас преувеличиваете, говоря что я предлагаю вырубить нафиг лес.
Я предлагаю вырубить (если там вообще нужна рубка с учетом летних пожаров) 0.5% лесного массива между Волгой, Автозаводским р-ом, Центральным р-ом., для того чтоб:
1.Решить вопрос связи между Новым и Старым городом, вложив в это минимальное количество денег. Все предлагаемые альтернативные варианты решения транспортной проблемы однозначно более дорогие и менее эффективные.
2. Принципиально, в разы, улучшить экологическую обстановку для жителей проживающих по Южному и Автозаводскому шоссе.
О-да! Любезный, приезжайте ко мне в гости прямо сейчас на ул.Советскую, 74 и я с удовольствием напою Вас вкуснейшей артезианской водичкой из под крана, а потом дам вам внимательно рассмотреть то, что в этой водичке плавает.
Опять позвонить Иглину? :) гр.Экологист сам то хоть что нибудь знает?
Во первых граница первого пояса водозабора не 50м, а от 30 до 50м в зависимости от типа грунта.
Во вторых в границах третьего пояса водозабора можно размещать, при определенных мероприятиях, все что угодно, включая скотомогильники и нефтебазы. А уж дорогу и подавно.
В третьих я так и не увидел ответа, на каком расстоянии от устья скважин водозаборов проходит лесная дорога.
А вы вообще не эколог и не общественник. Так — гнойник на теле общества
Чудесно :) Вот и полезло то самое хамство, про которое я ранее писал.
На ресурсе tlt.ru некоторое время дискутировал с гр.Экологистом.
В виду отсутствия внятных аргументов в защиту своей позиции гр.Экологист закончил эту дискуссию откровенным хамством в мой адрес.
О! Вот и водозаборы всплыли.
Гр.Экологист, ты сможешь внятно дать информацию по следующим вопросам:
— на каком расстоянии от водозаборов должна пройти трасса дороги?
— каков размер санитарной зоны водозабора согласно действующим санитарным нормам?
В качестве информации привожу свой пост с другого форума: Новый город снабжается водой из Волги.
Водозаборы, о которых пекутся общественники-экологи, снабжают водой Центральный район. Причем вода там такого качества, что лично я уже лет 15 ни при каких условиях, даже в кипяченом виде, ее не пью.
Есть еще забавный момент — снабжение водой Комсомольского района.
Данный район снабжается также водой из артезианских скважин и эти скважины находятся на расстоянии 100м от комсомольского шоссе (лесной дороги соединяющей портпоселок и комсомольск). И ничего — все нормально, ни кто не жалуется.
А теперь внимание вопрос: как вы думаете какое расстояние между обсуждаемой тут дорогой и водозаборами? 1000м!!!! Интересный факт? Так вот такого рода наблюдения, в купе с якобы 45 вырубаемого леса, и рождают предположения о том, что действия гасичей с иглиными продиктованы чем угодно, но не заботой о экологии города и благополучии граждан.
гр.Экологист всеми силами пытается уйти от очевидного для всех факта:
вожди «общественников-экологистов» г.Тольятти граждане Гасичи Иглин в качестве первого и главного аргумента против строительства дороги (см.статью) приводят очевидную ложь про 45Га вырубаемого леса.
А что мешает своим умом, без постоянной оглядки на старших товарищей, проверить эту цифру?
Я тебе даже помогу с исходными данными:
Длина трассы — 5,4 км
Общее количество полос — 4шт.
Ширина полосы — 3,5м.
Расстояния от края дороги до кромки леса — 6,0м
Ну что, сможешь сложить и умножить самостоятельно?
Я не специалист в области экологии, и в отличии от «общественников-экологов» не берусь рассуждать о вещах, в которых слабо разбираюсь, и уж тем более делать какие либо предложения…
По поводу градостроительных вопросов — пожалуйста.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
AVL2006