о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

AVL2006

 
  Профиль     Блог     Комментарии +249  
 
-1
Очередная попытка увести разговор на второстепенные детали.
avatar

AVL2006

  • 24 января 2011, 23:14
-1
Leshy
Мне вашу очередную глупость доказывать недосуг. Наберите в поиске «градостроительный кодекс РФ», найдите там статью 49 и попытайтесь в ней найти упоминания о автодорогах. Не маленький поди уже, руки не отвалятся.

Leshy
А напомните пожалуйста, где я по вашему мнению предыдущий раз был неправ?

Напоминаю.
Leshy
На счет «Комсомольского водозабора».Вы сами прекрасно понимаете, что Комс.шоссе проходит по 3 поясу ЗСО. Но оно уже существует и закрывать ее нереально. Лучше нормально эксплуатировать то, что есть, чем ломать старое и «наломать новых дров». Альтернатива Комс.Шоссе может быть только через старый город. А считать 3 пояс ЗСО ей никто не будет! иначе действительно придется закрывать дорогу.
AVL2006
Вы в СанПиН СанПиН 2.1.4.027-02 когда нибудь заглядывали? Согласно п.3.2.2.4. в пределах 3-го пояса, при определенных мероприятиях, возможно размещение не что дороги — можно размещать склады горюче — смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод.
Для лесной дороги подобные мероприятия могут выглядеть в виде устройства ливневой канализации, которая решит все вопросы стоков с дороги.

avatar

AVL2006

  • 24 января 2011, 23:05
0
И нафига страна содержит 2,5млн дармоедов из МВД и прочих силовых структур не связанных с армией, если в аэропорт можно свободно пронести начиненную шрапнелью взрывчатку.
avatar

AVL2006

  • 24 января 2011, 22:48
0
Leshy
Надеюсь Вы догадались, что ГК это не Гражданский кодекс?
По-моему ст. 49, но м огу ошибаться, поищите сами «Объекты государственной экспертизы», мне сейчас недосуг, Если я неправ, приведите ваше мнение с сылочкой.

Я вам и без ссылок скажу, что вы в очередной раз не правы.
avatar

AVL2006

  • 24 января 2011, 21:36
0
Leshy
Пока Вы не выложите свой проект и материалы инженерных изысканий, мне нечем Вас будет повеселить.

Не переживайте. Я был уверен, что обосновать свою позицию ссылками на нормы вы не сможете по той простой причине, что дорога ни каких норма не нарушает.
Leshy
Если финансировать строительство дороги будет не государство, то проект дороги не подпадает под Госэкспертизу согласно ГК РФ.

Ссылку на статью ГК РФ, согласно которой вы сделали подобный вывод, дадите? Или как обычно для красного словца приплели?
avatar

AVL2006

  • 24 января 2011, 14:24
-1
А как же Ваши 1000 м сначала уменьшились до 580, а теперь уже до 172 м?

Ни кто не застрахован от ошибок. Вы вот например недавно искали человека Агибалова, проводящего экспертизу раздела ООС.
В виду отсутствия исходного материала по точному маршруту лесной дороги и расположению водозаборов были допущены некоторые ошибки, которые сейчас общими усилиями исправлены.
Но при этом принципиально ни чего не изменилось — лесная дорога проходящая на удалении 172 метров от некоторых скважин водозабора не нарушает действующего законодательства. Более того, по многолетнему опыту эксплуатации Комсомольского водозабора, находящегося на расстоянии 130м от дороги, ни каких негативных последствий для добываемой там артезианской воды не замечено.
На счет «Комсомольского водозабора».Вы сами прекрасно понимаете, что Комс.шоссе проходит по 3 поясу ЗСО. Но оно уже существует и закрывать ее нереально. Лучше нормально эксплуатировать то, что есть, чем ломать старое и «наломать новых дров». Альтернатива Комс.Шоссе может быть только через старый город. А считать 3 пояс ЗСО ей никто не будет! иначе действительно придется закрывать дорогу.

Вы в СанПиН СанПиН 2.1.4.027-02 когда нибудь заглядывали? Согласно п.3.2.2.4. в пределах 3-го пояса, при определенных мероприятиях, возможно размещение не что дороги — можно размещать склады горюче — смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод.
Для лесной дороги подобные мероприятия могут выглядеть в виде устройства ливневой канализации, которая решит все вопросы стоков с дороги.

100 руб оставьте себе на конфеты.
avatar

AVL2006

  • 24 января 2011, 14:09
0
Leshy
Воскресная шутка про гр.Агибалова не прошла(не была понята), Ну чем же Вас повеселить то?

Хотите меня повеселить? Приведите точную ссылку на действующие нормы, которые с вашей точки зрения нарушает проект лесной дороги. Точную ссылку на пункт СНиПа, СанПиНа, и т.д. с комментариями в чем именно нарушен этот пункт.
Работали в гос оганах, знаем, как начальник скажет, такое заключение и будет

По моей практике, даже при наличии гешефта, эксперты гос.экспертизы не будут подписываться под явным нарушением законодательства. По моей практике Царьков всегда ориентируется на мнение экспертов и не рискует выпускать положительные заключения для проблемных объектов.
Если у вас есть другая информация — я с удовольствием заплачу вам денег (100т.руб руб вас устроят?)за контакт с человеком в экспертизе, который способен за деньги быстро решать любые вопросы в этой организации.
avatar

AVL2006

  • 24 января 2011, 13:30
0
и когда старший брат пойдет на повышение — Лексин станет министром экологии?
avatar

AVL2006

  • 24 января 2011, 12:32
0
Leshy
В общем «Агибалова» — это не человек с такой фамилий, это улица на которой находится гос.экспертиза.
Экспертиза раздела ООС может производится только в одном месте — в гос.экспертизе, директором которой является Царьков. Раздел ООС рассматривается в отделе специальных экспертиз проекта. Проверяют раздел два эксперта: эксперт — эколог и эксперт СЭС. Если хотите уточнить биографии и места где они работали — звоните по телефону руководителю отдела Забродиной Т.И (8)846 310-09-48 или езжайте в Самару на Агибалова, 48, кабинет 9.
avatar

AVL2006

  • 24 января 2011, 12:09
-1
AVL2006
Вы когда последний раз бывали на Агибалова? :) Мне почему то кажется, что вообще ни разу.

Leshy
Всегда рад поделиться информацией, если имею на это право.
Да, действительно, я лично не знаком с Агибаловым, Но в Интернете про него пишут всякое… А Вы считаете, что в ведомстве Агибалова среди тех кто делает экспертизу ПМООС есть хоть один профессиональный эколог? Назовите фамилию и где он раньше работал?

г.Самара, Агибалова, 48 — адрес Государственной экспертизы проектов…
Мне уже не смешно, от того что дилетанты от экологии пытаются рассуждать на темы, в которых разбираются поверхностно. Мне скучно.
avatar

AVL2006

  • 24 января 2011, 09:40
0
Но если вдруг, когда нибудь, мне уберечься не удастся,
Какое б новое сраженье не покачнуло б шар земной,
Я все равно паду на той, на той единственной Гражданской,
И комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной.
avatar

AVL2006

  • 23 января 2011, 19:22
-1
После отрицательного заключения Вы доработали свой проект, поставили швеллер потолще, или уменьшили пролет…и отправили на повторную экспертизу… А как вы измените защищенность водоносного горизонта? Построите водоупорный слой глины над водоносным горизонтом на глубине 20 м?

Вы когда последний раз бывали на Агибалова? :) Мне почему то кажется, что вообще ни разу.
Швеллер потолще поставить — это не составляет проблемы. Проблемами как правило бывают техусловия, земельные вопросы, вопросы экологии и не выдерживание сроков выдачи замечаний самой экспертизой.

У меня по одному из проектов повторная экспертиза случилась потому, что замечания по СЭС выдали за неделю до окончания договора.
Поэтому не я должен доказывать свое субъективное мнение, вы, проектировщики, должны доказать безопасность дороги для водозабора. Вы должны показать, рассчитать

Да что вы говорите? Вот ведь, а я то и не знал!
Ну а если серьезно — вы же сами написали, что положительное заключение ЗАО «Магистраль» получено, стало быть все требуемые расчеты предоставлены и все требования соблюдены. Визиты с битами, деньги в конвертах — это лично ваши домыслы. Вы видимо не общались с экспертами из сомары, не общались с Царьковым, эти люди, скажем так, не безгрешны, но пропускать документацию с принципиальными нарушениями (которыми являются нарушение СЗЗ) не станут.
avatar

AVL2006

  • 23 января 2011, 10:01
-1
Leshy
Реальное расстояние между скважиной Соцгородского водозабора и скважиной водозабора«Лесное» составляет 360 м. те же яндекс карты.

Если по центру между ними пройдет трасса шириной 4х2х2=16м, то расстояние между обочиной трассы и скважинами составит (360-16)/2 = 172м, что на 50% больше чем у Комсомольского водозабора и 3,44 раза больше максимального размера 1 пояса ЗСО.
А это санаторий «Лесное» с указанием скважины (в северной части) и 1 поясом ЗСО 50 м.

У вас на ниже приведенном чертежике точно 50 радиус ЗСО для скважины? Не 30м? :)
А это трасса дороги, предлагаемой (в том числе AVL2006) для строительства, проходящей по единственно не затронутой пожаром полосе двух-векового леса

Вот лично для меня не принципиально где пройдет трасса. Можно ведь и южнее «Лесного» пройти, по сгоревшим лесам.
avatar

AVL2006

  • 23 января 2011, 09:45
0
В общем я так понимаю, что вы являетесь приверженцем идей Фоменко. Если я начну говорить про радиоуглеродный анализ, вы расскажите нам о его неточности и необъективности :)

Можно долго рассуждать о мифах в официальной истории, но ничего лучшего и более достоверного у нас нет.

Согласитесь, что абсолютно любая версия сторонников Фоменко еще более не устойчива к критике, чем существующая трактовка исторических событий.
avatar

AVL2006

  • 22 января 2011, 19:03
-1
Захарова, не тупите, я уже процитировал то что вам требуется в своем предъидущем посте.
avatar

AVL2006

  • 22 января 2011, 17:23
-1
А когда вы снова «переоденетесь» в женщину «марго»? Вам, кстати так идёт быть «марго»)))

У вас есть доказательства тому, что вы говорите про меня публично?
avatar

AVL2006

  • 22 января 2011, 17:14
-1
Если будет широкое обсуждение этого проекта в средствах массовой информации, я уверен что большинство избирателей выскажутся «за» лесную дорогу.
Вся аргументация экологов держится на лозунгах и введении граждан в заблуждение ложными рассказами о вырубке 45Га леса, о прохождении трассы по водозаборам и т.д.
За все время споров экологи так и не смогли предоставить какие либо аргументы в защиту своей позиции ссылающиеся на действующие нормы.
Считаю, что с подобной шаткой позицией, основанной на собственном субъективном мнении, экологам референдум по дороге не выиграть.
avatar

AVL2006

  • 22 января 2011, 17:05
0
Парфенон известен по имеющимся развалинам :) И их возраст можно определить по разным методикам с точностью до 100 лет. Так что то, что это сооружение воздвигнуто в 5 веке до р.х. не вызывает сомнения. По мимо этого сооружения есть масса других античных сооружений по всему побережью Средиземного моря. Кто из воздвиг, если того, что мы называем античный период, не существовало?
Так же вы не ответили на вопрос какой смысл было создавать миф о Цезаре. Ваш ответ, о том что это было выгодно правителям эпохи возрождения, не выдерживает критики, так как имеются списки работ Цезаря 9-10 века от р.х. Кому в самом расцвете средневековье понадобилось создавать эту мистификацию, да еще и подкреплять ее различными артефактами в виде подделок бюстов Цезаря, фальсификацией надписей на фресках и т.д.?
avatar

AVL2006

  • 22 января 2011, 16:56
-1
Есть зелёные — это Экологист. Есть красные — это реддепутат. А есть — голубые…

не знал, что некрасиво постаревшие проститутки к голубым относятся :) У меня в галереи, по известному вам адресу, даже целый альбом заведен для таких персонажей. Что, назвать его «голубым»? :)
avatar

AVL2006

  • 22 января 2011, 16:34
0
Да, ну и внешний вид у него солидный, в отличии от большинства «рекомендованных»
avatar

AVL2006

  • 22 января 2011, 16:28
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet