о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Awasof

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +49  
 
+1
Личное мнеие:
Да, можно. Любой сотрудник может найти координаты этой организации, взять свои деньги, пойти в кассу, оформить денежный перевод на юр. лицо и так каждый месяц в течение года.

А есть более профессиональный способ, технически простой и требующий от любого человека всего одного действия — заполнения особой анкеты.

Эффективность налицо. 1 vs 12.

Второе — специализация. Когда-то благодаря раздельному труду человеческая цивилизация начала своё мощнейшее технологическое развитие. Люди начали делать ровно то, в чём они лучше разбираются и что лучше умеют. Банк умеет лучше все перераспределять финансовые средства между теми, у кого есть временно свободные средства, тем, у кто сейчас их готов использовать экономически целесообразней.

Да, банк может создать у себя внутри подразделение, которое будет выполнять роль благотворительного фонда. Тратить на это деньги, которые можно было бы инвестировать в равитие сотрудников, офисов. Если кто-то считает это копейками, то для интереса распишите процесс приём заявок, их анализ, сбор для них средств, контроль за исполнением, получение отчётности. И такое подразделение будет в каждой организации, даже самой маленькой. Тогда у нас специалистов по благотворительности будет больше, чем врачей.

Специализация — путь к успеху.

Вот применяя эффективные технологии и специализацию Эл банк и его сотрудники выбирают способ благотворителности —специализированные фонды.

Ещё надо разобраться про благотворительность с точки зрения «а зачем это организации». Ответ — благотворительность это дополнительный «социальный» налог, которое по собственному желанию, берёт на себя организации. Мало того, что бнак платит все налоги, он ещё и дополнительно выделяет деньги, чтобы улучшить чью-то жизнь.
Да, это не меценатство, когда человек по-тихому идёт и куда-то деньги перечисляет. Это именно меценат, а не благотворитель. Благотворительность — это прежде всего публичное действие.

Так что наши сотрудники в какой-то степени меценаты, всего их списка, как вы видите, в статье нет. А вот Эл банк благотворитель — это он организовал своих сотрудников и дал технологии таким образом, чтобы люди могли выбирать кому им помогать.

Ещё вопросы?
avatar

Awasof

  • 9 сентября 2014, 07:27
-3
Да, конечно опечатка. 3000.000 + 7.500…
У нас основная сумма для просчета доходности это как раз 100.000, вот и написал автоматически.

А вот вы где деньги храните?
avatar

Awasof

  • 8 июня 2014, 18:26
-4
Возможно я удивлю вас, но есть люди, которые ищут именно трёхмесячные вклады. К примеру, есть 300.000, которые необходимо три месяца сохранить. Вкладываете в Эл банк, ждёте три месяца, и получаете 100.000 рублей + 7.500 рублей.

Назовите мне альтернативные способы хранения денег со 100% гарантией возврата?
avatar

Awasof

  • 7 июня 2014, 15:30
-2
91 день, 10% годовых и закрывать — всё просто!
avatar

Awasof

  • 6 июня 2014, 22:54
0
сами в шоке :)
Зато за 5000 рублей можно себе гарантировать ставку и когда в других банках ставка опуститься до 5% у тебя останется 8,25% и банк ничего с этим поделать не сможет.
avatar

Awasof

  • 6 июня 2014, 22:53
+2
кстати, обязательно сделайте отдельную мобильную версию сайта, которая позволит пользователям быстро заказывать такси, а вам не надо будет разрабатывать отдельно приложения для смарфтонов.
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 18:09
+1
Для китайской кухни были выбраны коробочки прежде всего из-за внешнего вида. Они хорошо сохраняют тепло и нам этого хватает.

В фольге у нас идёт мясо в узбекской кухне. Не выразительно, но вопрос сохранения тепла решается лучше.

Я вам настоятельно не рекомендую хранить заказанную еду в холодильнике. Ни нашу, ни чью либо другую.

И фольгу нельзя разогревать в микроволновке.

avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 15:41
0
Легче сказать что оставить.
Оставить лого, телефоны.
Навигацию, но сделать меньше по размеру.
Тарифы, но судя по странице, куда введёт ссылка, там надо будет что-то переделывать серьёзно.
Естественна нужна кнопка «вызвать машину» и что-то типа «оставить отзыв» в любом виде.

естественно, всё это должно быть быть сделано эстетично и без перегруза различные деталями.

Ещё то, что пассажиры будут знать сколько таксист оставляет себе, а сколько платит диспетчеру, я считаю неверным. Это должна быть закрытая инфомация.
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 15:37
0
А у вас яндекс-метрика установлена? Ваши пользователи именно такой логикой руководствуются?
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 14:32
0
Если цель сайта — он-лайн заказ, то надо убрать 95% элементов.
Эстетически дизайн ужасен, если учитывать, что сейчас 2012 год.

А если не секрет — сколько стоит такой сайт? Полностью под ключ.
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 14:31
0
для достижения цели надо разобрать с ценой и с «осталось квартир». Сделайте наглядными на главной странице. Собирайте контакты и обрабатывайте.
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 14:21
+2
Новый дизайн логичнее и правильнее. Его стоит «допилить» и перейти именно на него. Уверен, что конверсия в итоге увеличится.
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 14:18
+1
Первое. Необходимо контент менеджеру объяснить разницу между дефисом "-" и тире "—" и научить правильно использовать. Не «Патриот- значит гордость», а «Патриот — значит гордость». Можно и точку в конце поставить, это ведь предложение.

«Осталось столько-то квартир» — надо вывешивать на главную.

Цены на квартиры в идеале не публиковать, а отправлять только по запросу. Вы получаете контакт заинетерсованного лица и обрабатываете его.

У вас есть раздел «Риэлторам», но нет раздела Клиентам.
Новости должны быть регулярными.

Лучше использовать 1-2 шрифта на всём сайте, и 2-3 разных кегля.

Если говорить в целом о дизайне, то это стиль начала двухтысячных, но главное в сайте это не дизайн, а достижение цели.
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 14:14
0
Мясо — один из самых сложно контролируемых ингридиентов. Постоянные перебои с качеством, отсутствие жёсткой сертификации мяса. За качеством следят шеф-повар, директор и сам Панда.

Смена поваров недавно произошла, но эффект почувствуется только в ближайший месяц.
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 14:00
0
Конкурент, так как любая лапша — конкурент. Я ещё не пробовал лапшу из Автосуши, сегодня же закажу.
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 13:51
0
Поясните, пожалуйста. Китайские коробочки всегда бумажные, тут небольшой выбор. А мясо и рыбу мы упаковываем именно в фольгу.
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 13:49
0
Ценник складывается из себестоимости, дополнительных затрат и наценки.

В основном в доставках краба нет, только крабовые палочки. Но мы сразу решили, что хотим делать только качественную еду. Поставщики подобные в Самарской области есть. Так что собственная логистика у нас минимальна, просто есть хорошие партнёры.
avatar

Awasof

  • 7 сентября 2012, 13:48
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet