о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Профиль     Блог     Комментарии +9482  
 
-1
Не надо воспринимать всерьёз то, что говорят представители клоунской партии жуликов и воров. теперь, надеюсь. ясно — КТО в РФ жульё и ворьё. то наркоту перед выборами бесплатно всем обещают, то ещё чего.

А как конкретика пошла — так цифры какие-то с неба берут, но хотя-бы не скрывают, что хотят грабить народ, как Ходорковские/Лебедевы. То есть нагло залазить в людские карманы.

Так шевельни — ещё и Мавроди окажется их казачком! СТОПУДОВО! КАРАУЛ, граждане, грабют!!! :)
avatar

Belozerova1

  • 2 декабря 2011, 02:56
0
Зум, я человек прямой. так вот, у меня складывается такое ощущение, что вы уже совсем рехнулись. или принимаете какие стимуляторы, я просто не разбираюсь, но складывается такое ощущение, что вы не просто сильно взволнованы и перевозбуждены, но чисто того самое. Простите! Вы несёте околесицу какую-то, то ли ржать над тем, что вы несёте, то ли сочувствоать.
avatar

Belozerova1

  • 2 декабря 2011, 02:50
0
Кстати, а я думаю, что учлка перестала мне неофициально звонить и давать на мои пружинки. Ясно. теперь им стало труднее укрывать преступления ненадлежащих воспитателей, т.е бабушку покрывать — теперь как-бы всё автоматически, на ладони, вот они и засуетились. Преступники. Моей дочке запрещают что-либо говорить мне, по причине, что я пойду жаловаться на них и их будут вызывать.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 17:07
0
Старшая очь официально, по суду оставлена проживать и содержаться бабушкой. Она же является фактическим воспитателем по ст. 96 СК РФ. Мой иск отобрать по ст.77 СК РФ за ненадлежащее (непосещение школы, отказ воспитывать, нечить и т.д.) не подвердился благодаря школе, у дочки они брали расписку, что она хочет жить у бабушки вобще до суда, короче: 1 иск в суд, 2-3 завления в милицию — все бестолку. Школа заодно с этой бабушкой, шлет ИДН на меня. Тут не в департамент, а в органы обращаться надо.

Об АСУ РСО я вообще узнала от сторонних лиц из департамента, когда по другим детям вопросы решала. Школа, надо думать и не думала мне предоставлять пароль и прочее, я пошла туда — они все офигели.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 17:02
-1
Как что? Нарушение законов. Если такой закон есть, что нельзя мед.спирт без рецепта давать. Насколько я знаю — нельзя. также и эти кодеинсодержащие препараты будут без рецепта давать, смысл издавать законы тогда?

Тогда наказывать надо за нарушение законов.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 16:41
0
как все организовано на местах.
Вот именно! Чем коррупционней школа — тем хуже всё организовано и внедряется, я думаю.

Да, видят они, в отделах соцподдержки, что в школах учится и справку из сотава семьи тоже видят. Только периодически. например за последние 5 лет — то надо пешком идти, брать справку, то вдруг опять все в электронном виде они видят.

У меня по старшему ребёнку есть АСУ РСО. Я периодически смотрю всё, но там толком нет ничего.

Меня интересует посещаемость, так как эти уголовники из школы насылают ко мне милицию, что ребенок в школу не ходит, например. Как только я шлю проверку прокуратуры — сразу он у них ходит уже. В АСУ РСО я не вижу пропусков — следовательно, они просто так насылают ко мне милицию, продолжают прав меня лишать. ребенок вообще болеет, бывает и у него есть справки. ребенок остался жить у бабушки, мой иск об отобрании эта же школа помогла не выиграть. На бабушку они в опеку не сообщают, укрывая и её преступление и своё. Ст. 156 УК РФ.

Я вообще думаю послать им в школу запрос заказным письмом, чтобы они сообщали обо всем мне: успеваемость, посещаемость. А то больно умные, шлют милицию чтобы ко мне ворвались все незаконно.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 16:36
-1
А медицинский спирт тоже по рецептам?

Я не буду писать аптеку, но там и без рецепта дают мед.спирт.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 16:19
-1
У меня бумажки ИНН нет, как таковой. Но я тоже с удивлением узнала в этом году, что номер ИНН у меня есть. Оказывается, есть спец.сайт — там можно получить этот номер) Мне его, кстати сказали, совсем посторонние мне лица! Я его записала. Говорят, надо ехать и получать бумажный ИНН.

П.С. Меня, кстати, тоже зовут гордой птицей лопездень, которая не полетит, пока не пнёшь. Так что теперь понятно.

зхтлт: АСУ РСО толком не работает, кстати. Это АСУ сделано аж в 2007 году.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 16:13
0
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств,


Первое мне понятно. А второе что имеется ввиду?

На первое я бы дала согласие, когда всё учтено: что и кому они давали? А «без автоматизации» я понимаю так, это когда вручную, ручками дают кому-то мои данные.

Вообще, всё должно быть автоматизировано, через компьютер: все запросы, кому и куда и зачем.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 16:08
0
после поучительной истории с ИНН
Если можно, поподробнее.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 16:03
0
Вот я, кстати, так и не поставила свою подпись в документах, бумажках, касающихся того, что у меня был сделан капремонт! :) мне поставили всё, как положено. Подпись хотели взять, но я попросила там кое-что переделать. переделали. а подпись так и не поставила, они ушли все куда-то, а я их и не искала. Наверно, расписались за меня?:)
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 15:53
0
Я всё-таки думаю, что пенсионные свидетельства нужны или детям, получающим какие-либо пенсии или работающим, несовершеннолетним детям — а таких сейчас очень много!

Я не понимаю пока смысла получать пенсионное свидетельство ребёнку, которому 3 года, здоровому, имеющему кормильцев, родителей и не работающему в столь юном возрасте.

учитывая, что в РФ чиновники дураки и не понимают читаемые законы — я думаю, что пенсионное свидетельство ребёнку не к чему. И без свидетельств я получаю 100 рублей на проезд, а про помощь мед. бесплатную вообще молчу. это в в компетенции мед.полиса, не знаю там кого, всё бесплатно.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 15:41
-1
Да. Санитарки получают столько же в медгородке.
Судя по рассказам людей, врачи не делают операций даже умирающим людям, пока не проплатят родственники взятки.

Одна моя знакомая рассказывала, что на операции ребёнку ей сказали, что делать операцию с наркозом, который стоит денег или без наркоза. Знакомая сказала: «конечно без наркоза делайте, а я посмотрю, как это у вас получится». сразу нашёлся наркоз.

Другая знакомая рассказывала, что тоже операция ребёнку и пришлось заплатить деньги за хороший наркоз. Операция была по яичкам у мальчика, а в первом случае, кажется или аппендицит или на шее что-то там, не помню.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 15:33
0
Мы и так получали льготные проезд и бесплатную мед.помощь, без карты. Только у меня есть зелёненькая карта эта. Её нигде и не спрашивают.

===

Может, это нужно лишь тем детям, кт ополучает пенсию какую? детям ведь тоже назначают пенсии?

а простым, здоровым детям, не работающим детям — зачем это свидетельство-то???
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 15:23
0
Нет, я была не в курсе. Теперь в курсе.

Тогда пусть подписывает в детсадике автор поста Сантьяго то, что ему предлагают.

Кстати, вопрос: а детям это обязательно?
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 15:17
0
А вы позвоните в пенсионный фонд, уточните, что-ли.

У меня лично школа вместе с заинтересованными лицами права нарушала — забрали документы дочки и не возвращали. Я обратилась в милицию. Было это три года назад, документы (св-во о рождении, мед.полис вернули). Училка, несмотря на то, что ей было сказано, что я всегда оформляла и пособия на ребёнка и горячее бесплатное питание, продолжала калякать ходатайства на имя заинтересованного лица, бабушки, они у меня все есть сейчас.

В общем, что я хочу сказать. Есть у меня мед. полис на ребёнка старшего, на всех детей и на меня. В сумочке лежат все.

Так вот, смотрю. у старшей — другой полис. Я позвонила училке этой преступной, она врала, что — «меняли полиса».

Я звонила в эту кампанию, которая полиса выдаёт, ничего не меняли! Я туда даже ходила, когда родила младшую, за полисом и просила поменять все полиса, но мне точно сказали, что ничего не меняли, никаких полисов за последние годы!

У меня у дочки есть её копия и св-ва и полиса, чтобы в больнице талончики брать, так зачем они новый полис сделали?! а я, мать, даже была не в курсе и врали, что меняли полиса. Я дочь стала допытывать, она убежала. вот так.

а училка сказала, что у неё от меня и от моих вопросов со здоровьем плохо становится и она зафиксирует и подаст на меня в суд. Бедолага.

Это я к тому, что чиновницы эти врут не краснея. Вы позвоните в Пенсионный фонд и уточните.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 15:11
-1
У нас есть такие же соседи. Когда был капремонт, они отказ писали и хотели одурить старушку снизу, чтобы ей по-уродски трубы ставили, но пенсионерка оказалась не лыком шита. А вообще, эти заумные соседи, что пол свой бетоном или чем там залили вместе с трубами, что не выкорчеваешь — говорят, платили в управляющую кампанию там мастерам или кому — это не по закону.

То, что граждане хотят дома делать красиво — тоже вполне понятно.


Не понятно. Надо по закону всё делать, а не красиво. Надо у Гройсмана ломать — он также, вероятно, кому-то платил и платить продолжает. Если есть течь сверху — надо ломать. Не пускают наверх — ломать снизу. а потом пусть судятся, только если суд будет честный — правда будет не на стороне тех, кто нарушил правила, законы и нормы в своей квартире таким образом, что к нему не пробраться и не устранить течь.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 15:00
-2
Я сейчас вожу среднего ребёнка в одно государственное, муниципальное место. Основные сведения они списали из св-ва о рождении. Так-же из других документов наш адрес. всё официально у них есть и я не против. Педагог в тетрадку ручкой ещё раз записала наши имена-отчества и адреса и сотовые телефоны. Они звонят мне по каким-то вопросам и это правильно.

Но таких бумажек подписывать не предлагают. Там и без таких бумажек они всё передали, куда надо, чтобы на моего ребёнка деньги из бюджета выделялись, а им — зарплаты.

но нынешнее требование подписи настораживает.

Обратите внимание, Виссон, в посте написано автором, что это надо для того, чтобы
детям сделать пенсионные страховые свидетельства,

Какие пенсионные свидетельства в детсадовском возрасте-то, чушь! Они не достигли трудоспособного возраста, они не работают. В общем, товарищи заведомо лгут и это настораживает.

Страхуются товарищи
Да, я про что и говорю!
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 14:52
-1
Короче, я хотела сказать, что все ваши данные они используют и без вас, но в связи с новыми законами Медведева всё это типа должно быть узаконено.

Но вас должно насторожить вот это:
детям сделать пенсионные страховые свидетельства,
так как сомневаюсь, что детям до 14-18 лет вообще положены страховые пенсионные свидетельства. Они ещё не достигли трудоспособного возраста, не устроились на работу. Чушь!
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 14:40
0
нужно для того, чтобы детям сделать пенсионные страховые свидетельства,


А этот факт никого не насторожил? Какие детям могут быть пенсионные свидетельства? насколько я знаю, они выдаются по месту работу лишь при достижении трудоспособного возраста, который наступает лет в 18, ну в 14, может быть, но никак не в детском садике!

А вообще, когда в детсадик поступаешь, там и так много чего указываешь. Видать для охраны ПД, о которых так сейчас заботится или делает вид, что заботится Медведев нужно подписать что-то.

Не знаю…

Если говорить про ювеналку, то это совсем не то, что вы думаете. ЮЮ — это хорошо, для блага детей. В первую очередь для несовершеннолетних преступников, для того, чтобы смягчить их участь и отношение к ним. Чтобы всяки там предсавители ИДН, ПДН и т.д. не были собаками, а были людьми. а так же для того, чтобы контролировать ситуацию на начальном этапе и в семьях, где над детьми издеваются такие малолетние преступники не образовывались.

Другой вопрос, что конкретно в РФ всё через одно место делается этими собаками.

в общем, году в 2003 старшая, удучи лет 8-9 принесла из школы бланки, типа «паспорта здоровья». Там я должна была указать все болячки её и свои даже при беременности, как проходила еременность (!). И другие данные. Включая, в какой квартире мы живём. Дочь говорит, что это формальность, что училка всем в классе такое раздала.

Ну а дальше все на этом сайте знают, что происходит. А что — дети у меня здоровые и красивые, жильё муниципальное. Я была позавчера в опеке, я не увидела от главного специалиста негатива. Была недавно в школе — вот тут да — криминал налицо. Я уж стала думать — не завуч ли присмотрела мою дочку или квартирку рядом со школой в те далёкие 2003г. Больно странно и нелогично и незаконно ведут себя и сейчас.

В общем, вся дрянь в моей жизни пошла именно из школы, из МОУ.
avatar

Belozerova1

  • 1 декабря 2011, 14:27
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet