о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Bot-a-nik

 
  Профиль     Блог     Комментарии +4028  
 
+1
Так что либо статус универа и разнообразные спецальности либо без статуса.


Вас бы лично развалюха «шаха» с шашечками на крыше или новая добротная иномарка, но без шашечек, в качестве такси устроила? В ТПИ без статуса работали на оборонку и космос, АСУ к Бурану например разработали, а ТГУ только кроме склок и свар со своим статусом чем отметился?
avatar

Bot-a-nik

  • 29 мая 2012, 21:33
0
А почему финны так металлом увлечены?


Сухой закон, а металл под 120 дБ — альтернативный легальный «вынос» мозга :)
avatar

Bot-a-nik

  • 27 мая 2012, 17:48
0
таблички на них не информативные


Особенно те что с картами на боку :) Вы когда и в каком городе или стране более информативные таблички, чем те что сейчас на бортах газелек в Тольятти, встречали? Тогда в СССР или может сейчас в европах?
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 23:50
+1
И про какие сорок минут вы говорите?


40 минут это ерунда. В СССР у них был еще и обеденный перерыв с 10 до 11, я помню на институтской остановке, той что на Баныкина, больше часа простоял ни один автобус из довольно большого числа маршрутов в автозаводский р-н не выехал.
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 23:40
+1
Мда-а-а-а, а ведь такой сюжет «назад в будущее» с новым мэром и для Тольятти станет повседневной реальностью. Как нам обещает тот к в этом сам точно ездить не будет:
Но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что парк городского транспорта будет пополняться автобусами средней вместимости. Их эксплуатация на 30% дешевле, чем у больших автобусов, а выручку они приносят точно такую же, как большие аналоги. И переход на автобусы средней вместимости – реальный путь снижения себестоимости пассажирских поездок».

avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 23:29
0
Зато общественный транспорт при Советах (успел попользоваться) мне нравится больше


Определенно при Советах в общественном транспорте было чем заняться, если не по чужим карманам и сумкам пошарить, так с противоположным полом пообжиматься, некоторые даже умудрялись сексом заняться, сейчас конечно все эти ништяки, увы не доступны :))
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 22:52
0
лицензия на кабана около 30 тыс


Дорогие что-то свинки, элитных пород наверное. Камчатские охотники жалуются что у них лицензия на медведя 6 тыс. -вдвое дороже чем на большой земле. А ведь есть у нас и такие места куда за лицензией тыщу километров по бездорожью, кто ж за ней в такую даль поедет, да и в принципе нужна ли она там? :)
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 22:28
0
Не убил, а добыл


Мощнейший контраргумент — просто уби сразил наповал :)
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 22:26
+1
Странно, а мы детьми ездили в автобусах в СССР.


Ну «кому и кобыла невеста» :) (с) роман «12 стульев»
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 22:22
+1
Одна из причин сохранения и развития общественного транспорта — уменьшение пробок.


Машина уже давно не роскошь, единственное что удерживает например меня от покупки авто — доступность, комфорт и дешевизна альтернативных средств передвижения. Так что если младомэр начнет обратно в скотовозы народ загонять, придется покупать машину, но скорее всего две. Как этот процесс на пробки и парковки будет влиять понятно?

Вы ездите в скотовозе?


Ездил в СССР, другого названия для битком набитых сараев на колесах, подобрать не могу.
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 21:48
0
Мне почему то кажется, что с Советских времен количество бюджетных мест лишь уменьшалось


В процентном отношении примерно в три раза увеличилось. Сейчас на бюджетку в ТГУ чуть ли не с двойками берут, порядка 60% от всех поступивших. В СССР технарь, куда я поступал, был конкурс 3 человека на место, в вуз-ы еще больше. Раньше в ПТУ поступало около 70% выпускников 8-х классов.

Вряд ли человек, который ничего не умеет и не может сделать, но при этом трясет красным дипломом


Вряд ли кто сейчас вузовский диплом всерьез воспринимает, чуть ли ни у каждого продавца на рынке сейчас такой есть.
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 21:16
+2
Скорость передвижения вполне приличная


Ерунда! Ни когда не сажусь в общественный, пропускаю жду следующую маршрутку и 100% пропущенный троллейбус обгоняю.
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 19:59
+1
Да сколько ж можно твердить: хотите сохранить общественный транспорт — уберите коммерческий с дорог.


А зачем его в принципе сохранять???
Забыли как общественный битком мимо остановок проезжал, что бы только имеющихся высадить? Как по 30-40 минут уехать не могли, тоже забыли?

стоит учитывать безопасность и комфорт.


А что стоя в скотовозе ехать комфортней и безопасней?
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 19:51
+2
Вас уже выписали из больницы???


Нет еще, прямо из реанимации пишу, брат тоже загипсованный почти весь, костылем знаки какие-то в воздухе пишет, не пойму чего, в любви к Вам кажется признается :))
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 00:30
+1
Тут на днях свора напала на двух ботаников, пришлось вступиться


Героическая женщина!!! Огромная Вам благодарность от меня и моего брата!!! :)
avatar

Bot-a-nik

  • 24 мая 2012, 00:14
0
Опытный охотник медведей десятками не ищет


А какой он в таком случае опытный если не ищет? Убил одного-двух-трех медведей за жизнь и стал опытным?
avatar

Bot-a-nik

  • 23 мая 2012, 23:30
+3
Я резко развернулся и отвесил ей пендаль под бочину.


Поручик Ржевский говорит корнету Оболенскому:
— Надоело е-ться с бл-ми, хочу познакомиться с приличной дамой, но не знаю как.
— Да что тут сложного? Подойди к ней и заведи разговор о погоде, потом представься, поговори о музыке, а потом можно уже и сокращать, потихоньку, дистанцию.
Ржевский видит, что в парке гуляет приличная дама с собачкой. Он подходит к ней, пинает собачку ногой и говорит: «Низко полетела, к дождю-с, кстати, я — поручик Ржевский, у меня дома есть барабан — пойдемте, пое-мся».
avatar

Bot-a-nik

  • 23 мая 2012, 23:27
+1
Камчатка-это Камчатка.Это даже не Дальний Восток.А Сибирь-это Сибирь.


И что найти в ней 5-10 медведей опытному охотнику за год проблема? Не понимаю Вашего скептицизма относительно фауны России.
avatar

Bot-a-nik

  • 23 мая 2012, 23:14
0
Дело в обширности территорий на которых можно найти 50 медведей.


На камчатке во время нереста лососевых они десятками в одном месте собираются. В Сибири еще полно мест где жизнедеятельность человека минимально повлияла на природу. Да что Сибирь? В обжитых урбанизированных США полно роликов сняли как медведи в города заходят, как помойки и автомобили на предмет съестного потрошат. Вот уж что — что, а пяток другой медведей для опытного охотника у нас, не думаю что проблема найти.
avatar

Bot-a-nik

  • 23 мая 2012, 22:58
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet