Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Так что либо статус универа и разнообразные спецальности либо без статуса.
Вас бы лично развалюха «шаха» с шашечками на крыше или новая добротная иномарка, но без шашечек, в качестве такси устроила? В ТПИ без статуса работали на оборонку и космос, АСУ к Бурану например разработали, а ТГУ только кроме склок и свар со своим статусом чем отметился?
Особенно те что с картами на боку :) Вы когда и в каком городе или стране более информативные таблички, чем те что сейчас на бортах газелек в Тольятти, встречали? Тогда в СССР или может сейчас в европах?
40 минут это ерунда. В СССР у них был еще и обеденный перерыв с 10 до 11, я помню на институтской остановке, той что на Баныкина, больше часа простоял ни один автобус из довольно большого числа маршрутов в автозаводский р-н не выехал.
Мда-а-а-а, а ведь такой сюжет «назад в будущее» с новым мэром и для Тольятти станет повседневной реальностью. Как нам обещает тот к в этом сам точно ездить не будет:
Но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что парк городского транспорта будет пополняться автобусами средней вместимости. Их эксплуатация на 30% дешевле, чем у больших автобусов, а выручку они приносят точно такую же, как большие аналоги. И переход на автобусы средней вместимости – реальный путь снижения себестоимости пассажирских поездок».
Зато общественный транспорт при Советах (успел попользоваться) мне нравится больше
Определенно при Советах в общественном транспорте было чем заняться, если не по чужим карманам и сумкам пошарить, так с противоположным полом пообжиматься, некоторые даже умудрялись сексом заняться, сейчас конечно все эти ништяки, увы не доступны :))
Дорогие что-то свинки, элитных пород наверное. Камчатские охотники жалуются что у них лицензия на медведя 6 тыс. -вдвое дороже чем на большой земле. А ведь есть у нас и такие места куда за лицензией тыщу километров по бездорожью, кто ж за ней в такую даль поедет, да и в принципе нужна ли она там? :)
Одна из причин сохранения и развития общественного транспорта — уменьшение пробок.
Машина уже давно не роскошь, единственное что удерживает например меня от покупки авто — доступность, комфорт и дешевизна альтернативных средств передвижения. Так что если младомэр начнет обратно в скотовозы народ загонять, придется покупать машину, но скорее всего две. Как этот процесс на пробки и парковки будет влиять понятно?
Вы ездите в скотовозе?
Ездил в СССР, другого названия для битком набитых сараев на колесах, подобрать не могу.
Мне почему то кажется, что с Советских времен количество бюджетных мест лишь уменьшалось
В процентном отношении примерно в три раза увеличилось. Сейчас на бюджетку в ТГУ чуть ли не с двойками берут, порядка 60% от всех поступивших. В СССР технарь, куда я поступал, был конкурс 3 человека на место, в вуз-ы еще больше. Раньше в ПТУ поступало около 70% выпускников 8-х классов.
Вряд ли человек, который ничего не умеет и не может сделать, но при этом трясет красным дипломом
Вряд ли кто сейчас вузовский диплом всерьез воспринимает, чуть ли ни у каждого продавца на рынке сейчас такой есть.
Да сколько ж можно твердить: хотите сохранить общественный транспорт — уберите коммерческий с дорог.
А зачем его в принципе сохранять???
Забыли как общественный битком мимо остановок проезжал, что бы только имеющихся высадить? Как по 30-40 минут уехать не могли, тоже забыли?
стоит учитывать безопасность и комфорт.
А что стоя в скотовозе ехать комфортней и безопасней?
Нет еще, прямо из реанимации пишу, брат тоже загипсованный почти весь, костылем знаки какие-то в воздухе пишет, не пойму чего, в любви к Вам кажется признается :))
Я резко развернулся и отвесил ей пендаль под бочину.
Поручик Ржевский говорит корнету Оболенскому:
— Надоело е-ться с бл-ми, хочу познакомиться с приличной дамой, но не знаю как.
— Да что тут сложного? Подойди к ней и заведи разговор о погоде, потом представься, поговори о музыке, а потом можно уже и сокращать, потихоньку, дистанцию.
Ржевский видит, что в парке гуляет приличная дама с собачкой. Он подходит к ней, пинает собачку ногой и говорит: «Низко полетела, к дождю-с, кстати, я — поручик Ржевский, у меня дома есть барабан — пойдемте, пое-мся».
Дело в обширности территорий на которых можно найти 50 медведей.
На камчатке во время нереста лососевых они десятками в одном месте собираются. В Сибири еще полно мест где жизнедеятельность человека минимально повлияла на природу. Да что Сибирь? В обжитых урбанизированных США полно роликов сняли как медведи в города заходят, как помойки и автомобили на предмет съестного потрошат. Вот уж что — что, а пяток другой медведей для опытного охотника у нас, не думаю что проблема найти.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Вас бы лично развалюха «шаха» с шашечками на крыше или новая добротная иномарка, но без шашечек, в качестве такси устроила? В ТПИ без статуса работали на оборонку и космос, АСУ к Бурану например разработали, а ТГУ только кроме склок и свар со своим статусом чем отметился?
Bot-a-nik