о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

DeZ

 
  Профиль     Блог +2     Комментарии +16  
 
+1
Да, соглашусь, семья должна вправлять мозги на правильное место. От воспитания зависит многое, но и в нормальных благополучных семьх встречаются те еще индивиды…
avatar

DeZ

  • 15 июня 2010, 17:53
+1
судя по вашему ответу, могу сделать вывод, что вы давно закончили и школу и институт (если закончили), т.к. современные учебники по истории это лишь отписка, где Великая отечественая занимает лишь одну главу ине более. В этих учебниках как раз того объема и нет.
avatar

DeZ

  • 15 июня 2010, 17:34
+1
А я позволю себе ответить за Анну.
Во-первых, НЕ ЗАБЫТЬ о тех событиях, о людях той эпохи, о их подвиге.
Во-вторых, ПОМНИТЬ из-за кого и в следствие чего началась война. А все началось, напомню, с того, что некая «раса» посчитала себя высшей, а остальных людей свела к грязи, которую необходимо уничтожить.
Вследствии этого, миллионы этой «грязи»:
— стали рабами,
— послужили материалом в чудовищных медицинских опытах,
— были уничтожены.
Я думаю, каждый слышал о теории рассовой неполноценности.
И какие же уроки должно вынести современное общество из ошибок прошлого? Может немножко задуматься стоит ли писать на заборе «хачи лохи», обстреливать милиционеров из-за своих фашистских взглядов, публиковать статьи, в которых говорится о убийстве детей с отклонениями, осквернять памятники победы и еще очень много античеловеческих поступков, которыми пронизано наше общество.
Неужели мало уроков?
avatar

DeZ

  • 15 июня 2010, 14:18
+2
я слышу в словах Ded_Pikhto какую-то обиду)))
avatar

DeZ

  • 13 июня 2010, 20:34
+2
ну начнем с того что, я не знаю где это военник стоит 10 000 долларов, что очень много., даже 5 много, 100 — 150 тыщ. максимум.
Так что как видите, не такой уж и великий доход получается))
avatar

DeZ

  • 13 июня 2010, 20:25
+4
Против коррупции подействует только, если:
10000$ — незаконно
10000$ — законно
avatar

DeZ

  • 13 июня 2010, 20:07
+1
Вот вот! Только и добьются, что из под полы военник купить можно будет за тыщ 500-600.
avatar

DeZ

  • 13 июня 2010, 20:05
0
Уже не в тему)
Да, и если б за количество комментариев в посте добавлялся рейтинг, то я б мог возглавить список персон)))))))).
avatar

DeZ

  • 13 июня 2010, 19:51
0
Какой общественный резонанс!
Анна, аплодирую Вам стоя. Так долго держать удар. Браво! Вы, насколько я погляжу, близки к сфере дизайна. В принципе ваши доводы, ясны и понятны (я тоже их придерживаюсь).
Мне лично страшно, когда видишь, что каждую минуту погибает 4 ребенка. И я не хочу чтоб такое еще когда нибудь произошло. И я как раз могу посредстом такой сухой цифры понять весь масштаб потерь. Странно, что кого то «не бьет в лоб» смерть 4 детей в минуту. Ну, да ладно.
И раз тема поста вызвала такую волну споров, мнений и даже откровенного хамства (большой минус невоспитанности BIOSа), то в этом проекте есть положительные моменты. Если б так, как сдесь, в каждой школе, в каждом классе, на классном часе провели дискуссии с учениками, то они еще раз оглянулись на те страшные страницы истории и не забыли цену победы. Согласитесь, точно такие же плакаты, только с надписью «СПАСИБО ВОИНАМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ» и т.д., не заставили бы задуматься. Я думаю, в этом и заключался основной посыл.
avatar

DeZ

  • 13 июня 2010, 19:46
0
У всех есть картинка? У меня только звук.
avatar

DeZ

  • 4 июня 2010, 14:53
0
Возможно, гуманизм и толерантность не были основополагающей Победы, но нельзя отрицать, что общество той эпохи было сплочено и пронизано духом товарищества. Люди не различали друг друга по национальным принадлежностям. Все были равны.

Не зря в плакатах того времени кукрынисты писали:
«Самед на смерть идет, чтоб не погиб Семен,
Собою жертвует Семен за жизнь Самеда…
Пароль их „Родина, и лозунг их “Победа».

А что мы видим сегодня, наше общество, увы, расколото. Об этом и говорится в статье.
avatar

DeZ

  • 30 мая 2010, 17:43
0
А я бы руки поотрывал тем лжеисторикам (например учебник И. И. Долуцкого «Отечественная история. ХХ век» и пособие Л. М. Пятецкого «История России для абитуриентов и старшеклассников. ХХ век»), которые войну рассматривают как схватку двух кровожадных диктаторских режимов, ни к одному из которых школьники не должны испытывать ни малейшей симпатии. Такой подход разрушает чувство причастности сегодняшней молодежи к событиям и людям той эпохи.
Вытаптываются имена патриотов, сеются семена скепсиса в отношении подвигов Александра Матросова, Зои Космодемьянской, Виктора Талалихина, Николая Гастелло, Юрия Смирнова, героев-панфиловцев, молодогвардейцев-краснодонцев, ставших живыми символами для многих поколений.
Даже маршалу Жукову не нашлось места, к примеру, в так называемом учебнике по новейшей истории ХХ века Кредера.
Вот где полная безнравственность, вот КТО, и подобные им, втаптывают нашу историю и вешают лапшу на уши новому поколению.
avatar

DeZ

  • 30 мая 2010, 17:28
+1
Конечно забудут, если у нас и дальше кроме ленточек на уши накрученых, никаких изменений не произойдет. Здесь я не вижу позерства, да и в чем оно? В том, что наши деды, ценой своих жизней и здоровья, выжили в этой чудовищной мясорубке и вырвали нам Победу? Это лишь другая форма воздействия на умы современного поколения. Когда тот же школьник видит не абстрактную цифру в 26 миллионов (которую и взрослому человеку представить сложно), а прекрасно понятное для него число жертв и весь масштаб в целом. Пять минут и нет его класса в годы войны.
Естественно не помнят героев, если в школе Великая Отечественная представлена в виде одной главы, в истории советского периода. А помнить надо, чтоб не наделать ошибок прошлого и недопустить ни чего подобного!
Соглашусь насчет уродов их действительно, много.А жаль(
avatar

DeZ

  • 29 мая 2010, 19:12
+1
Видео умора))) Прям борец за свободу. Если б он еще дверь для остальных открыл)
avatar

DeZ

  • 27 мая 2010, 17:13
+1
То есть ты стоишь 10 секунд на холостом ходу, машина глохнет, а через 12 будет заводится так как поток внезапно тронулся. Сомневаюсь в очевидной экономии + огромное неудобство с магнитолами, которые замолкают во время пуска двигателя. Гибриды вот реальная экономия, да и «зеленые» не так переживают)
avatar

DeZ

  • 27 мая 2010, 01:02
+2
Точно, точно. Покупал картридж, 20 мин. стоял у стойки ждал пока освободится их сотрудник. Про гарантийный ремонт, вообще молчу, мне это стоило 2 часа убитого времени в компании своего системного блока, чтобы они, наконец, соезволили снизойти и забрать моего «собеседника» на две недели)
avatar

DeZ

  • 23 мая 2010, 19:14
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet