Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
у жены на предыдущей работе был забавный админ — он делал бекаб БД на тот же диск, где лежала сама БД.
В итоге, когда диск навернулся, сдохло все — админа вздрючили, а весь из отдел массово занялся вбиванием в БД потерярянных данных.
P.S. за 4 года работы сисадмином бекапы снимал всегда, но вот поднимать бекап, к счастью, ни разу ни приходилось.
то речь должна идти о продуктах АВТОВАЗА, реализуемую через дилерскую сеть АВТОВАЗА.
А никак не о продуктах GM-AVTOVAZ, которые продаются через дилеров GM.
Еще раз повторяю.
САПа там не было.
тема с остановкой Калины связана с проблемами текущих систем и ДПЛ.
никакого опробирования САПа на Калине не проводили.
Сам по себе производственный блок САПа — это мой участок.
Реут действительно бегал на линию. И был кипеж. И президент требовал крови. только вот САП тут ни при чем.
Поверьте мне. Конкретно тему указанных остановок Калины мы разбирали с Реутом.
P.S. продуктивного (живого) сервера САПа для промышленного использования сейчас даже не существует — только тестовая система. Так что «опробировать» было вообще нечего.
там речь идет о преостановке всего проекта на неопределенный срок.
Дело в том, что подобные проекты требуют тщательной подготовки бизнес-структур и процессов завода. Это не было сделано. В итоге многое пошло боком.
Сейчас вот товарищ Э.Барентейн с толпой приглашенных шведских аудиторов как раз вытается нормализовать и довести до ума именно бизнес- процессы на заводе по ключевым направлениям
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
DobrihDelMaster