С МАЗами, например, сравнивать неуместно, поскольку единственная минская модель, которая аналогична по характеристикам троллейбусу, который на фото, давно снята с производства. Те модели МАЗ, что стоят сейчас на конвейере, другого класса и компоновки.
я так понимаю по ценовой политике это будут либо наши или китайские модели! Так?
Если совсем в целом и в общем, то да, точно так. Но с китайцами аналогичной компоновки я бы этот троллейбус не сравнивал, потому что китайцы (которые есть на рынке на данный момент) дольше 5-6 лет без капитального ремонта все равно не протянут, а троллейбус, который на фото, будет работать не менее 12 лет без капитального ремонта.
Цены на 5256.25/26 в то время были аналогичного порядка: от 3,9 млн до 4,3 млн.
Eugeniy_Leontyev