Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Наверняка в вашей практике были форс-мажорные обстоятельства, когда что-то срывалось либо по вашей вине, либо отменялось по вине самого заказчика. Скажите, как в таком случае пересматривается ценовая политика? У вас есть система штрафов?
Не спорю, но смысла хотеть, того чего мне не пригодится — я не вижу. Речь веду только о личных мотивациях, другим возможно про
организацию, государственную регистрацию и деятельность квартального ТСЖ
послушать будет ну очень интересно, а вот будет ли от этого толк — вопрос спорный.
А вопрос, почему бы не просвещать людей тому, что им действительно пригодится… видно риторический.
Ну наверное логично было бы ввести отдельный предмет непосредственно в школьную программу наравне с тем же ОБЖ или предметом ТРУДЫ…
Хотя я рассуждаю не как специалист, а потому могу путаться и в устройстве школьных программ.
А я думаю, что и вправду толка мало в этих семинарах. Мне кажется более продуктивные семинары были по теме повышение юридической грамотности у населения, например под лозунгом: «Узнай свои права!»
Что послужило лично для вас стимулом, чтобы приступить к работе в Городском родительском собрании?
Что необходимо сделать тем активным родителям, чтобы тоже вступить в ваши ряды?
Как вы считаете, нужно ли вводить в школьную программу уроки нравственности?
Ведь благодаря телевидению и интернету, школьный секс в современном обществе случается чаще, чем думают взрослые, работающие с подростками. Так зачем закрывать на это глаза? Почему бы не идти в ногу со временем, и наконец на уровне школьной программы уделять этому должное внимание?
Уверена, что ученик никогда не возненавидит учителя, если он его понимает. И наоборот. Легко не любить того, кто тебе непонятен.
И если возникает накал страстей между учителем и учеником, то лучше их развести, ведь и так понятно, что один ничему не научит другого. Они на разных волнах.
Учитель и ученик — это извечная борьба между хочу и надо. И тем и другим приходится переступать через не хочу, и постоянно напоминать себе, что это необходимо. А вот в процессе уже появляются такие оттенки, как люблю-ненавижу.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Feya